Наклеил декали на модель,нанес фильтры маслом с уайтом и покрыл глянцем XF-22.Как я и ожидал,тон стал темнее.Цвет на фото в этот раз получился естественный в отличии от вчерашних фото.Вот теперь я в раздумьях-стоит ли делать зимник или оставить так?Тем более меня в Магнит-косметик девочки обманули и вместо лака слабой фиксации подсунули экстрасильный((
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Решать только Вам.И шланг выглядит очень правдоподобно.
Спасибо.Со шлангом думаю еще поработать,объем ему как-нибудь придать.А с зимником завтра определюсь. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Я смотрю эти заправщики тоже порядком колхозили.Ящики ЗИП ставили,огнетушители со штатного места убирали.Кстати,огнетушитель по штату не в очень удобном месте стоит.И из кабины выходить мешает и доступ к оборудованию ограничивает немного. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
И снова здравствуйте.Решил я все таки от зимника отказаться.Не нашел подходящего лака.А сильной фиксации почти не обдирается.Боюсь как бы не пришлось все перекрашивать.Так,что модель будет в 4бо.Поставил колеса и фары.Осталось сделать проводку к ним.
P.S. Сразу скажу-колеса стоят нормально,просто ватман не ровно лежит.Увидел только на фото. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Сообщение отредактировал Zaxar157 - Вторник, 30.03.2021, 12:07
Но ведь еще не пачкался, это же пока только база. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
если позволите мой вариант, если нужно приглушить цвета, тогда я беру Revell 87 (земляной цвет) и развожу его достаточно жидко и прохожу сначала по ходовой. Смотрю как ведет себя краска на модели, если надо то где то по больше где то поменьше. Потом по корпусу, здесь самое главное не переборщить. Нижниие части корпуса сделать по интенсивнее а по бортам пройтись слегка. Т.е. "запылить" и придать немного однородности, попробуйте на "кошках" и у Вас получиться. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
может еще пройтись желто-коричневым фильтром? оттенок холодноват и высветления сильно бросаются в глаза
ЦитатаAnkay ()
Я бы сказал - даже слишком сильно.
Спасибо за советы.Я еще не делал масляные точки.Коричневые и охра как раз будут иметь свойства фильтра.Высветления,как я планирую,еще сгладятся смывкой и тонировкой маслом.
ЦитатаHart ()
Но ведь еще не пачкался, это же пока только база.
Вот и я про то.
ЦитатаStasHobbies ()
если позволите мой вариант, если нужно приглушить цвета, тогда я беру Revell 87 (земляной цвет) и развожу его достаточно жидко и прохожу сначала по ходовой. Смотрю как ведет себя краска на модели, если надо то где то по больше где то поменьше. Потом по корпусу, здесь самое главное не переборщить. Нижниие части корпуса сделать по интенсивнее а по бортам пройтись слегка. Т.е. "запылить" и придать немного однородности, попробуйте на "кошках" и у Вас получиться.
Спасибо.Я уж как-то привык по своему)).На этом ФАМО тоже высветления были такие же как на полуторке.На выходе вроде нормально.Я так думаю (с).На ФАМО осталось со ржавчиной поработать и графитом.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Сообщение отредактировал Zaxar157 - Вторник, 30.03.2021, 23:31
Цитата Максимус ()Посмотрите гофрированные шланги на Али. Должны подойтиhttps://aliexpress.ru/item....2316261
Не подскажите длину указанного шланга, а то не понятно сколько их нужно заказать для комлектовки заправщика. Но не этого, а дровянистого на базе ЗИС-5В от Восточного Экспресса.
Так ка мне никто не ответил. Заказал я эти шланги на Али. Заказал два. В общем что получилось. Средняя длина шланга 20,5 см (один 19, другой 22). По сути это проволока навитая на основу, и на которую потом натянута изоляция, а затем основа вынута. Диаметр около 3мм, что в пересчете на 35й дает примерно 10.5 см. Для топливного шланга вроде как толстовато, но зато в самый раз для шлангов ассенизаторских машин. Для пожарных тоже бы подошел, но боюсь длина мала. В любом случае, такой шланг выглядит лучше пластикового за счет своей гибкости (упругость у него кстати тоже есть) и гораздо лучшее отсутствия шланга вообще. Шланги пока только накинуты, по ним еще не производился везеринг. Надеюсь автор темы не обидится за размещение в его теме моих фото.
Я тут думал,из чего можно было сделать шланг для закачки масла и топлива для 200 литровой бочки.На глаза попалась тамиевская двухкомпонентка.
Осталось покрасить и подровнять.Для БЗ можно потоньше раскатать и обмотать проволочкой.Плюс двухкомпонентки в том,что она и после высыхания гибкая. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово