Ну да, особенно пикантна проклепанная хвостовая часть фюзеляжа. Кто не знает-такая была на самых ранних машинах выпуска 1941 года (весна-середина лета). Всего 200 машин. И все. В сочетании с фильтром в корне крыла (справа), появившимся летом 1942 года - это вообще треш с точки зрения матчасти.
Насчет фильтра это верно, но разве хвостовое оперение не металл было? Руль да деревянный. https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/12/Szovjet-Il-2.jpg "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart вы хвостовую часть фюзеляжа от хвостового оперения не отличаете?
касательно "деревянного" руля. Это плод вашей фантазии. в ТО написано: "каркас руля дуралюминиевый, состоит из лонжерона и нервюр." Обшивка естественно - перкаль.
Сообщение отредактировал ast - Четверг, 06.05.2021, 02:33
Mr. ast, здесь бронетанковый сайт, поэтому коллеги в терминах и матчасти могут "плавать". Поэтому, здорово, что делитесь знаниями и поднимаете их уровень. Будет совсем здорово, если найдёте в себе силы при этом удержаться в нормальном тоне, "на равных". Don`t war, make kits ;)
Ну да, особенно пикантна проклепанная хвостовая часть фюзеляжа.Кто не знает-такая была на самых ранних машинах выпуска 1941 года
А вас не смущает, что данная стройка ведётся в рамках группбилда "Тяжёлый 41-й", и что другие модификации тут просто не уместны? Ну, так, чисто из озвученных временных рамок темы конкурса?
вы хвостовую часть фюзеляжа от хвостового оперения не отличаете?
ast, а может вы перестанете выёживаться? Ибо хвостовая часть включает по своему понятию все, и оперение и стабилизатор и даже дутик.
Цитатаast ()
касательно "деревянного" руля. Это плод вашей фантазии.
Ну да, дюраль и перкаль, и выпускал ИЛ-2 только один завод, и в условиях эвакуации авиапредприятий дюраля было просто завались. А если все же почитать: Оперение - имело смешанную конструкцию, так как киль «выраставший» из фюзеляжа был деревянный, а горизонтальные стабилизаторы металлическими. На поздних сериях, когда конструкция фюзеляжа стала цельнометаллической, киль так же получил металлическую конструкцию. Рули имевшие либо деревянную, либо металлическую конструкцию были обтянуты полотном и оснащены триммерами той же конструкции. На самом верху руля направления находился весовой компенсатор. Взято отсюда: ТЫЦ "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 06.05.2021, 17:54