Мне показалось, что существенный в определении производственного периода машины, и так как это не было озвучено в списке замечаний ранее, то решил, что моё наблюдение может быть полезным.
Лично мне- вот такие наблюдения очень, очень важны! Просто в данном , конкретном случае-я посмотрел на эти моменты-как слесарь), которому предстоит изменить конструкцию,те с точки зрения -как это сложно ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
По крыше, если я правильно понял, должны быть изменены два момента, добавлена треугольная панель доступа и перенесён крюк фиксации люка в открытом положении.
Такие изменения были сделаны в марте 43, а 101 борт вроде бы апрельский.
А Вы ещё про фото этого борта говорили, поделитесь?
Да, вот одна из них:
101-й нашедший мину:
ЦитатаBulochnik86 ()
По крыше, если я правильно понял, должны быть изменены два момента, добавлена треугольная панель доступа и перенесён крюк фиксации люка в открытом положении.
Спасибо! Жаль качество не очень, но за неимением лучшего и эта пригодится.
ЦитатаLIMA ()
А на какой информации основывались?
Коллегаevilborizдал ссылку на сайтhttps://tiger1.info/EN/BT010-Tiger-101.html, там сказано, что 101 борт сделан в апреле 43, и на этом же сайте сказано, что с марта 43 надмоторка подверглась таким изменениям, https://tiger1.info/EN/Engine-hatch.html. Если не прав, поправьте, ибо в матчасти Тигров особо не шарю и полагаюсь на такие статьи.
Сообщение отредактировал Bulochnik86 - Понедельник, 07.03.2022, 14:09
Так и есть, Дэвид Бирден пишет, что машина 101 собрана в апреле или после апреля 1943 г. Спасибо, почитал про надмоторную плиту, пока не совсем понятно, но попробую поискать фото машин подобного периода. Также, мне не совсем понятно, какая должна быть маска орудия у 101.
ЦитатаBulochnik86 ()
ибо в матчасти Тигров особо не шарю и полагаюсь на такие статьи
В матчасти Тигров я знаю, что они были, остальное для меня также является загадкой.
Чуть позже, возможно, открою свой блог по строительству (если будет не лень), но переделок по матчасти у меня не ожидается, но вместе с тем, после прочтения блога сборки на Трак Линке мне стало интересно смогу ли я собрать эту модель или нет, поэтому просто будет блог типа: "Сегодня я приклеил детальку А3 к В2 и какие затруднения могут Вас ожидать в этом нелёгком процессе.
кормовой лист ведёт себя абсолютно идентично описанному в блоге
Та же фигня. Плюс, почему-то не удаётся плотно подогнать детали А3 и А4 к ванне. Как ни подгоняй, остаётся зазор. При шлифовке лобового листа выявилась утяжина сверху, если ставить траки, то она не так заметна, но у 101 запасных траков на лбу нет.
Сообщение отредактировал LIMA - Понедельник, 07.03.2022, 22:42
Та же фигня. Плюс, почему-то не удаётся плотно подогнать детали А3 и А4 к ванне.
Т.е это у нового набора такие косяки? Однако... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).