Немного истории: "Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем CNA 38 Cv. Этот самолет был переобозначен как SS.3. Это был небольшой спортивный самолет с двигателем мощностью 38 л. с., он назывался "Анитра" (в переводе с итальянского - "утка"). На основе отработанной при создании SS.3 аэродинамической схемы был создан наиболее тяжелый самолет схемы "утка" того времени - SS.4 с двигателем Isotta Fraschini Asso XI Rc-40 мощностью 960 л. с. По своему назначению это был самолет-истребитель с убирающимся трехопорным шасси и мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 30 мм и двух пушек 20-мм калибра. Самолет пилотируемый Ambrogio Colombo впервые взлетел с аэродрома фирмы 7 марта 1939 года. В свое время этот самолет обладал более высокими (из двух "уток") летно-техническими характеристиками (его максимальная скорость составляла около 570 км/ч). Успешно пройдя через два года интенсивных испытаний, он разбился из-за отказа двигателя. Горизонтальное оперение самолета состояло из неподвижного стабилизатора и традиционных рулей высоты. Проблема малого плеча вертикального оперения и рулей направления была разрешена путем применения на самолете двухкилевого вертикального оперения (кили расположены на середине размаха каждой из консолей крыла небольшой стреловидности). Подобная аэродинамическая компоновка впоследствии была использована на некоторых самолетах схем "утка" и "бесхвостка". Условия военного времени не позволили провести полный цикл летно-конструкторских испытаний, поэтому второй опытный образец SS.4 не был окончательно построен, а фирма сосредоточила свои усилия на совершенствовании традиционных моделей, находившихся в серийном производстве. Общие летно-технические характеристики SS-4 так и не были превзойдены другими винтовыми самолетами схемы "утка".
Добавлено (23.10.2013, 00:47) --------------------------------------------- Первая деталь...
Добавлено (23.10.2013, 00:48) --------------------------------------------- Работа с обшивкой.
Добавлено (23.10.2013, 00:49) --------------------------------------------- И на старуху бывает проруха))). Я видимо был не в себе, когда измерял каркас и ошибся в измерениях на 2,5 мм. Блин, косяк. Пришлось разрезать модель и приклеить вставки.
Марат, всё время (и здесь, и на Каропке) восхищаюсь и поражаюсь Вашими технологиями. Делать каркас и потом обшивать его, добиваясь такого выведения поверхностей... !!! А машина изумительной красоты. На последнем фото - просто кальмар (ну, биолог я, удержаться не могу...) Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Спасибо, Доктор. Да, похож на кальмара). Начал покраску. Местами видны капельки воды после "ванны"
Добавлено (04.01.2014, 14:51) --------------------------------------------- С некоторым опозданием, больше из-за новогодней лени, начал очередной, годовой, модельный марафон... Работаю с расшивкой
Добавлено (04.01.2014, 18:46) --------------------------------------------- Роспись по хохлому закончена. Теперь покрасить лопасти в чёрный, установить патрубки, ПИТО, пулемёты и поставить на шасси.
Добавлено (04.01.2014, 23:33) --------------------------------------------- Теперь осталось заменить спички на штатное шасси.
Добавлено (16.01.2014, 00:25) --------------------------------------------- Модель закончена
Скорость производства самолетов поражает. Причем, не в ущерб качеству. И модели все оригинальные. Книгой "Самолеты страны Советов" случайно не пользуетесь? Там масса аппаратов вида ужасного, и не очень ужасного
gron1000, спасибо. Нет, такой книги у меня нет. Но в инете всегда можно найти подходящий прототип. Например, недавно закончил АК-1
Добавлено (28.01.2014, 11:23) --------------------------------------------- Январь полностью посвящён авиации, а с февраля продолжу морские и автопроекты
Сообщение отредактировал Марат1944 - Вторник, 28.01.2014, 11:20
К счастью, я не склонен собирать коллекцию своих моделей и сразу после изготовления, дарю эти модели. Сейчас у меня только Як-24 (боюсь отправлять в коробке) и две крайние модели (готовятся к отправке почтой)
Добавлено (02.02.2014, 15:47) --------------------------------------------- Сегодня закончил первый автожир Сиервы: С.1
Добавлено (06.02.2014, 01:46) --------------------------------------------- Ещё одна законченная модель
Добавлено (13.02.2014, 19:41) --------------------------------------------- Закончил Miles M.2F Hawk Major с регистрационным номером ZK-ADJ и бортовым -"2", участник Воздушных гонок Лондон-Мельбурн 1934 года
Добавлено (16.02.2014, 19:35) --------------------------------------------- Второй участник гонок - Koolhoven F.K.41 Desoutter Mk.II с регистрационным номером OY-DOD и бортовым - "7".
Добавлено (22.02.2014, 06:31) --------------------------------------------- Готов третий участник гонок - Airspeed AS.5 Courier с регистрационным номером G-ACJL и бортовым "14".
Сообщение отредактировал Марат1944 - Воскресенье, 02.02.2014, 15:48
Добавлено (22.02.2014, 09:39) --------------------------------------------- Я думал, это сайт моделистов. Ошибся. А фон мне пофмг. Мне модель интереснее, поэтому на подобные мелочи я не обращаю внимание. Как-то так. А если ищете курсоры, то это не в мои проекты.
Добавлено (22.02.2014, 09:43) --------------------------------------------- На этом, авиационная тема закрыта. Пойду курсоры искать. Админы, можете удалить проект.
Добавлено (21.04.2014, 00:08) --------------------------------------------- Пока до автомобилей не дошёл, работал с авиацией. Вот, недавно завершённые проекты. Выкладываю по одной фото на модель, чтобы старатели не искали косяков фона).
Сообщение отредактировал Марат1944 - Понедельник, 21.04.2014, 00:09