[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Ту-16 Badger (Trumpeter 1/72)
andreialiДата: Вторник, 25.07.2017, 07:25 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Последние фото это так, "кошка"

21 вот такой хотел бы изобразить

Я так понимаю это с Афганистана
 
HartДата: Среда, 26.07.2017, 14:31 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
Ну, сделал сегодня финальные фото:




















Спасибо всем за проявленный интерес. pilot


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
lamoffДата: Среда, 26.07.2017, 15:35 | Сообщение # 123
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Поздравляю с завершением стройки!
Годный аппарат вышел! smile


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
HartДата: Среда, 26.07.2017, 16:11 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
lamoff, спасибо.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
evgenДата: Среда, 26.07.2017, 17:01 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Hart, с завершением очередной стройки. Мне очень понравилось. Модель классная.

С уважением, Евгений
 
StasHobbiesДата: Среда, 26.07.2017, 17:10 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1840
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
Красиво,поздравляю с окончание модели!

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
HartДата: Среда, 26.07.2017, 17:11 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
evgenhimmelwolf, спасибо на добром слове.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
andreialiДата: Четверг, 27.07.2017, 07:24 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Хороший результат! А расшивку чем выделял?
 
HartДата: Четверг, 27.07.2017, 07:27 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
Валдеровским темно серым фильтром с последующей смывкой

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Ivan_aДата: Четверг, 27.07.2017, 07:37 | Сообщение # 130
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
красивый аппарат и отличная работа! поздравляю!
 
HartДата: Четверг, 27.07.2017, 11:47 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
Ivan_a, спасибо.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
doraДата: Четверг, 27.07.2017, 18:48 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Hart,  с завершением. Ностальгия в процессе не мучила?

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
Росич-oldДата: Четверг, 27.07.2017, 20:45 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные





Красиво. Поздравляю с окончанием.
 
HartДата: Пятница, 28.07.2017, 03:55 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
dora, спасибо, ностальгия была, есть и будет, лейтенантские годы они такие   biggrin Особенно когда больше половина взвода собирается.

Росич,  спасибо.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Суббота, 13.01.2018, 18:31 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
Не знаю куда это отнесьт, поэтому тут. Наткнулся вот на такую стройку и очень интересную статью про стройку "Циклон" Вот уж чего не знал так того не знал. Первоисточник взял отсюда: http://scalemodels.ru/modules....start=0
Очень познавательно:

Чернобыльский "Циклон"
20 лет назад Москву могло накрыть радиоактивное облако

Игорь Елков
"Российская газета" - Неделя №4049 от 21 апреля 2006 г.

...АПРЕЛЬ 1987-го. Аэродром недалеко от Киева. У заходящего на посадку командира бомбардировщика Ту-16 с земли запрашивают: работал ли самолет над Чернобылем? Получив утвердительный ответ, руководитель полетов приказывает заруливать на отдельную стоянку. Экипажу приказывают оставаться на своих местах.
- К нашему самолету приближается машина, выходят люди в костюмах химической защиты, - рассказывает Алексей Грушин, ветеран ВВС, а тогда - командир Ту-16. - В руках у "химиков" дозиметры. Они делают замеры, после чего, как по команде, резко разворачиваются и... разбегаются от самолета! Костюмы мешковатые, неудобные, в них даже ходить трудно. Но я никогда еще не видел, чтобы люди так быстро бегали...
Приказ: потушить реактор
О подразделении "Циклон" официальные источники сообщают крайне скупо. Читаем историческую справку: "В начале 70-х в СССР в рамках создания метеолабораторий было решено переоборудовать бомбардировщики Ту-16. Самолеты Ту-16 "Циклон-Н" предназначались для активного воздействия на облака, а также для исследования термодинамических параметров атмосферы.
В 1986 году самолет Ту-16 "Циклон-Н" принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС".
Собственно, это все, что можно узнать из открытых источников. "Принимал участие"... А как - принимал? И, собственно, для чего в Чернобыле нужны были бомбардировщики?
Действительно, весной 1986-го над Чернобылем вся основная работа легла на плечи вертолетчиков. Именно они "тампонировали" реактор. Это правильный термин, говорить надо именно так. Специалисты-ядерщики морщатся, когда слышат о том, что реактор "тушили", "глушили" и "засыпали". Но первые экипажи вертолетов ВВС получили официальный приказ вылететь именно на тушение ядерного пожара.
К середине мая дозы, превышающие допустимые, получили 339 экипажей винтокрылых машин. Переобученными оказались свыше 1400 военных вертолетчиков.
С поставленной задачей ВВС справились, но уже осенью возникла новая беда. Пыль с "грязных" территорий сезонные циклоны погнали на восток. Под угрозой радиоактивного заражения оказались густонаселенные области: от Каспийского моря до Москвы, включая саму столицу. Нужно было что-то делать. И делать очень срочно.
"Остановить" радиоактивный ветер вертолеты не могли. Для этих целей было принято решение использовать специальные бомбардировщики отряда "Циклон".
- Первый раз я увидел разрушенный реактор 30 сентября 1986 года, - рассказывает Алексей Евгеньевич Грушин, командир экипажа "Циклона". - От нашего подмосковного аэродрома до Чернобыля около часа лету. Над АЭС снизился до 200 метров, отлично видел и знаменитую трубу, и блоки реакторов. Тогда это был просто разведывательный полет: замеряли температуру забортного воздуха и некоторые другие параметры. Ненадолго приземлились в аэропорту Борисполь и - назад, домой, на Чкаловский...
Официально Ту-16 "Циклон" называли метеолабораторией. Хотя логичнее назвать этот самолет метеорологическим бомбардировщиком. И машина, и условия эксплуатации были уникальными. Ту-16 в своей, так сказать, повседневной жизни известен в мире под названием Badger - "Барсук". Это первый советский серийный дальний бомбардировщик со стреловидным крылом. Для своего времени "Барсук" был серьезным "зверем": нес ядерные бомбы и ракеты, вооружен семью пушками, развивал скорость до 990 км/ч и имел практический потолок около 12 тысяч метров.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 13.01.2018, 18:33
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей