Начал сбоку по инструкции с кабины пилота. Сразу небольшой косячок - перепутаны буквенные обозначения литников - вместо литника "G", напечатан литник "E". Но это мелочи...нашли, разобрались... Первое впечатление от деталей и их стыкуемости - уровень Трумпетера(современного).
Кресло не фиксировал. Кое что нужно обработать получше, смонтировать панель приборов и только после этого покрашу в рекомендуемые цвета и нанесу декали.
Да, как наносить декаль на всё это пока даже понятия не имею(((.....Передняя панель приборов, оказывается, не лысая, очень рельефно отлита. То, что мы думали лысая приборная панель - совсем другое, за креслом деталь эта.
Ссылку посмотрел внимательнее. Доработок много, собрано аккуратно, но конечный результат меня абсолютно не удовлетворил.... В 32-ом надо бы поинтереснее покрасить. Такое ощущение, что это не 32-ой. Возможно из за низкого качества исходника. Тут же по этой ссылке нашел стройку точно такого же кита как у меня. Чел не рискнул делать в серебре - сделал серый тайваньский. Результат чуть лучший, но тоже не ахти... https://designer.home.xs4all.nl/models/f86d-32/f86d-32-4.htm
Сообщение отредактировал Serg7 - Пятница, 25.05.2018, 19:17
Как это? Всё кистью что ли? А как же циферблаты со стрелками? У меня таких кисточек нет для стрелок. Мож из декали циферблаты вырезают люди? Но там такие маленькие есть, что трудно вырезать аккуратно. Буду думать. Мож ещё кто нить чё нить подсажет...
Можно проще-задуть аэрографом базой,капнуть в приборы черной эмалью.Как высохнет - хром сильвер сухой кистью.Тут все стрелочки и циферблаты вылезут как миленькие.Потом по капельке глянцевого лака в каждый глазок и готово. А приборка точно рельефная? Можно посмотреть?