Спасибо за поддержку, товарищи! )... Делится опытом(не очень большим) буду, конечно, но абсолютное большинство здешних намного опытней меня. На этом МИГе постараюсь поподробнее вести процесс стройки, хотя мало кому будет интересно - здесь же БТТ-шники почти все)... Всё же продвигаюсь вперёд, хоть и не быстрыми темпами. Хочу сегодня закончить с кокпитом. В общем то он готов, осталась покраска. Начал носовую часть фюзеляжа.
Не знаю, так в инструкции...так и написано Light blue. Сам засомневался, поискал в инете, не нашёл подтверждения, покрасил как рекомендует Трумп(не Трамп)))....
И как всегда у Трумпа, самое интересное и смачное - монтаж передней и задней частей бочек фюзеляжа.... ступеньки по 0,6-0,7мм это что то((... выхлоп двигателя на фюзеляже, ступеньки чуть меньше - 0,2-0,3мм, но всё равно масса времени уходит на их устранение. Кольцо спереди воздухозаборника - такая же фигня((...Клёп, лючки и расшивки всякие, конечно, сносятся((... буду восстанавливать, как смогу.
Сообщение отредактировал Serg7 - Воскресенье, 22.07.2018, 19:54
Выведение в ноль таких ступенек, восстановление клёпа и расшивки выбивает из колеи(( требует очень много времнеи... продолжу Type 10, успокоюсь и приду в себя немного)...
Выведение в ноль таких ступенек, восстановление клёпа и расшивки выбивает из колеи
Не то слово, а обидно что еще такое исполнение стоит как настоящий самолет "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Закончил монтаж основных крупных деталей. Мелкие щели обработал цианакрилатом - лучшая шпатлёвка для мелких и совсем мелких трещин и щелей. Завтра зашкурю, зачищу и заполирую.