Вопрос в использовании, при большом желании можно на крайний раскошелится, а если надо только боковушку на Эмке провести да бампер. А остальное куда . До следующей модели пропадет наверное. Да и в модельных магазинах нет. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Всё есть и в большом количестве, сколько надо, только не в модельных магазинах. На F-104 ушло около 20 мл. При цене 1500 за 30 мл, не дёшево...Желание добиться зеркального фюзеляжа очень присутствует..
Сообщение отредактировал Serg7 - Пятница, 14.12.2018, 22:17
То ли отблеск такой, то ли не ровно легла. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Вот мои результаты экспериментов с небольшими плоскостями. Всё видно, даже мои отпечатки пальцев. На высохшей краске они легко убираются протиранием ватным диском. Зеркальность именно та, которую я искал. К великому сожалению весь самолёт уходит в ванну с кротом для дальнейших экспериментов и издевательств над ним. Не получилось задуманное((....
Вот любитель ты все же экспериментировать "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Дим, очень жёсткий любитель))).... Порой сам чувствую, что зашкаливает, но уже сдержать себя не могу... В общем в крот побоялся замочить, всё на цианакрилате. Смыл всё изопропанолом, кстати до чистоты на всё ушло минут тридцать. До смывки всё сохло трое суток, и не высохло. Вот такой результат был до обнуления....Он меня не устроил.
[color=#295103][u]
Сообщение отредактировал Serg7 - Воскресенье, 16.12.2018, 18:48
В общем в крот побоялся замочить, всё на цианакрилате.
Кстати я об этом тоже хотел упомянуть, мои попытки отмачивания в кроте заканчивались отваливанием всего травла в виду ликвидации упомянутого материала как такового. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Перестало сохнуть из за большого слоя краски. Исправлял косяки, кое где надул чуть больше, но даже на батарее за трое суток пальчики оставались(...Там, где слой был нормальный, всё высохло за несколько часов. Перед смытием попробовал дунуть футуру - без проблем легла, зеркало осталось.
Пошёл по другому пути, сначала Тамия на крыльях, которая не капризна к скотчу, у уж потом зеркало фюзеляжа. Закончил в крыльями. Сверху белый, возможно слишком агрессивный прешейдинг, если что, уберу. Снизу намешал тот самый авиационный американский серый FS 36473. Прешейдинга снизу минимум, почти незаметен, так более естественно, как мне кажется.