Сергей, я тут придерусь, экипажа нет , а воздушные тормоза как на посадке... Суть в чем, при отключении питания они по любому должны сложиться. А к примеру там предварительная или предполетная или бортпитание или типа АПА.
Не усложняй всё, Дим! Аппарат просто показательный, так сказать, демонстрационный.....хотя и будет поюзанный. В общем, сел на палубу,... экипаж выскочил быстрее пивко попивать, а самолёт вот как то так остался растопыренным....
Кстати пока идет окраска, посмотрел "Полет нарушителя", красиво самолет сняли. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Такой момент-недавно один умный и знающий человек просветил,на палубных Интрудерах не пользовались тормозными щитками на законцовках крыла.Они вроде как сильно влияли на управляемость ,при заходе на посадку,поэтому их блокировали механическим способом.Раскрытые эффектней смотрятся,конечно,но правильно их устанавливать в закрытом положении.
Ну вот....на всякого мудреца достаточно простоты, точнее реальной фотки... Да и поздно уже переделывать, покраска началась уже, однако. И снова вспомнилась статистика: к 80-летнему возрасту на одного мужчину приходится 8 женщин того же возраста....но поздно, уже слишком поздно.
Ну хорошо,если так.Видать и спецы могут ошибаться,а я то поверил на слово авторитету и народ в заблуждение ввел -сам в Интрудерах не разбираюсь,есть "прицел" на этот аппарат в 48м,но не скоро .