Всем доброго времени суток! Впервые делаю авиацию в 48м масштабе. Давно хотелось поставить на полку МИГ-21. С ним связаны воспоминания детства. Хочу сделать машину 810 УАП. 70-е - 80-е годы. Без камуфляжа. Поиск в сети дал результат, что ПФ в это время был в полку. Теперь вопрос к знатокам: Номера машинам присваивались в частях иои на заводе? Опять-же хотелось бы данные о подлинных номерах в 810УАПну и фото оригинала. Если кто то обладает информацией прошу вашей помощи. С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Воскресенье, 14.07.2019, 07:23
В связи с этим тоже вопрос : какая модификация МИГов на фото и возможна ли что данный самолет вначеле был без камо, т.к. судя по цветным фото это уже ближе к 90м С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Воскресенье, 14.07.2019, 07:12
номера присваивали конечно в полку. У нас к примеру первая цифра была номер эскадрильи вторая номер борта. Если приходил борт с другой части, то его переиминовывали. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
79й борт скорее всего С/СМ59й борт на ч/б фото скорее всего БИС
79 - СМ да, однозначно 59 - ... не верифицируемо без доп информации.
ЦитатаEgorka ()
возможна ли что данный самолет в начале был без камо, т.к. судя по цветным фото это уже ближе к 90м
Да, возможна. И собственно так и было. Серебристые борта перекрашивали, по итогам боевого опыта Ближнего Востока. Но вот фото машин до и после с прозрачной историей я не встречал. Есть подозрения на один борт, на скале обсуждали. Но не более... Камо к 80-м было обязательным. Бывали конечно исключения.
Цитатаdmitriy3700 ()
Камуфляжные-СМ или Бис,внешне их сложно различить.
Не так уж сложно. Вот если сюда добавить СМТ с малым баком, вот то да.
Цвет интерьера ниш - мимо. Очень близки два варианта, к тому что видно на фото : RLM02 или А-14. Собственно первый вариант эдуард вполне честно рекомендует.
Всем добрый вечер! Спасибо за внимание к моей стройке. С цветом ниш возможно и мимо, но цвет по инструкции - int.green или gray . А вот с цветом кабины пилота вопрос. В инструкции серый, на фото бывает и серый и int. turquoise. Второй по моему мнению смотрится интереснее но соответствует ли это действительности? С уважением. Игорь
По ходу стали вохникать вопросы. Тормозные щитки закрфваются полностью после посадки или можно оставить их немного приоткрытыми? И вопрос о поюзанности- наверное в учебном полку не могли укатаиь машину в хлам , тем более при наличии под боком авиаремонтного завода?
Есть чуток. Но думаю это еще не финал. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).