Грумман F6F Хеллкэт( Grumman F6F Hellcat) - один из лучших палубный истребителей Второй мировой. Уже одно то, что соотношение потерь и побед у него составляет 1:19 говорит само за себя. Если коротко, то учитываяопыт боевого применения авиации командование американского флота сообразило,
что авиапарк палубных самолетов устарел и уступает самолетам Японии. "Уайлдкэт" исчерпал свои модернизационные возможности, в то время как японская машина была на высоте. Фирма Грумман установила на самолет мощный 1600-сильный двигатель и тем самым ликвидировала два основных недостатков F4F - шасси с малойколеей и высотой и неэффективного винта малого диаметра. Новый самолет получился самым большим из всех одномоторных истребителей в мире. В целом, "Хеллкэт" дословно, "Адская кошка", был гораздо технологичнее своего предшественника. Самолет радовал летчиков простотой в управлении. Важным достоинством «Адских котов» была поразительная живучесть: он мог выдерживать большое количество попаданий. В 1943-44 годах "Хеллкэт" стал основным палубным истребителем США. Что же касается F6F-5, то он отличался улучшенной бронезащитой, облагороженным фонарем кабины с тремя бронестеклами вместо одного, отсутствием прозрачных "ушей". Все F6F-5 имели узлы подвески для РЛС и гнездо для ее экрана на приборной панели, и легко, в течение нескольких часов, могли быть конверсированы в ночные истребители. Было построено 7870 самолетов F6F-5, включая ночные истребители F6F-5N.Именно эту модель от ХБ я и достал из запасов хомяка.
Кабина пилота достаточно хорошо детализирована, но часть оборудования замылена, наверное уже пресс формам приходит кирдык. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 06.04.2020, 12:15
Мешал на глаз в пропорциях еще когда тандерболт собирал, полфлакончика осталось. сейчас точно не вспомню разве что по блогу стройки посмотреть там, может отражал этот вопрос. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
5N вариант ночного истребителя. Так что с девочкой. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Собрал оперение. Изначально хотел сложенные крылья, но потом как то куцо все оказалось. В итоге - стандарт. И если с одним крылом никаких трудностей не возникло, все как по маслу, то со вторым- не очень.
Надо по идее шпаклевать, но со скрайбером от тамии не очень, как оказалось дружу, что бы заново нарезать. Смотрю видео как то у людей все просто, у меня он все время куда то пляшет. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, ага, у меня та же история. Поэтому не люблю расшивку в принципе Возможно если начать тренироваться, то после 3-5 машины что и выйдет, но не факт “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Смотрю видео как то у людей все просто, у меня он все время куда то пляшет.
У меня тоже со скрайбером проблемы.....посему стараюсь не трогать расшивку и не сносить её, очень аккуратно зачищать ступеньки и трещины. Это возможно.
Вот спасибо за наводку. А я все понять не мог, как люди обычными заточками глубину контролируют... А жесткости хватает? Не загибает "рабочую кромку"? С уважением, Евгений.
А откуда этот магазин? Кроме того есть все же у меня сомнения в жесткости. К примеру, вот микродизайн:
Конечно использую ее постоянно, но жесткость как говориться оставляет желать лучшего. А вот ревитеры надо чем то уплотнять, иначе в гнезде не зажимаются. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).