Приветствую всех. Давненько я ничего не строил. Техники ПМВ у меня не нашлось, но по случаю приобрел Роденовский триплан за недорого. Судя по архивным фото большую часть времени самолёт проводил на земле и колёсики у него есть, значит под определение наземной техники он подходит
Фоккер V.4 изначально проектировался в варианте биплана. Проектирование начато нафирме «Фоккер» в первой половине 1917 г. с намерением продать КД и лицензию на выпуск самолета австро-венгерскому заводу MAG. Окончательная договоренность об этом была достигнута 12.06.17 г. Однако вскоре после заключения договора с заводом MAG А. Фоккер выехал на Западный фронт и посетил базу эскадрильи Jasta 11, лучший пилот которой М. фон Рихтгофен рассказал ему о появлении у противника истребителей Sopwith Triplane, которые превосходят все немецкие истребители по скорости, скороподъемности и маневренности при существенно менее мощном моторе – тогда считалось, что на английских трипланах стоит мотор Le Rhone 9J 110 л.с. Переделка проекта в триплан была начата летом1917 г. под руководством Р. Плаца. Первый полет на самолете Fokker V.4 05.07.17 г. совершил предположительно лично А. Фоккер. Самолет проходил только заводские испытания и видимо частично. Построено 4 прототипа с различными изменениями (1 Fokker V.4 и 3 Fokker V.5 ).
Триплан Fokker Dr.I был очень маневренным самолетом с хорошей скороподъемностью, эти характеристики обуславливались небольшими размерами планера и большой несущей поверхностью крыльев. Но из-за короткого фюзеляжа в сочетании с высоким лобовым сопротивлением трипланной коробки. "Драйдеккер" имел низкую путевую устойчивость, и как следствие - сложное управление. Немецкие пилоты рассматривали "Драйдеккер" как истребитель ближнего боя, который маневреннее, чем Spad VII и Sopwith Camel. Главным недостатком Dr.I была недостаточная мощность двигателя и невысокая скорость. Современники истребителя были быстрее, чем Fokker Dr.I. Sopwith Camel имел максимальную скорость 184 км в час, Nieuport 27 имел скорость 172 км в час, и SPAD VII был гораздо быстрее - 211 км в час. Как сказал сам Энтони Фоккер: "Триплан поднимался так быстро и был настолько маневренен, что никто не отметил того, как медленно он летал".
Полностью реализовать возможности "Драйдеккера" могли только опытные пилоты асы, такие как Манфред фон Рихтгофен и Вернер Фосс. Эрнст Удет 27 марта в полдень впервые вылетел на Fokker Dr.I, как пилот Jasta 11, вместе с группой Манфреда фон Рихтгофена и сбил британский разведчик R.E.8, затем они вступили в бой с Sopwith Camel и Манфред сбил одного из них, и потом обстреляли колонну британской пехоты. Рихтгофен после вылета назначил Удета командиром Jasta 11. Удет в этом боевом вылете одержал свою 21-ю победу, а концу войны стал вторым в списке асов, имея на своем счету 62 победы.
Итак. Вот такая модель с травлом от Эдика.
Досталась мне слегка подсобраной. А именно сиденье, двигатель и моторама.
Шнуровку уже я добавил.
Хочу сделать машину Эрнста Удета
Начал сборку с кабины и сразу возник вопрос по покраске рамы самолёта. Роден в инструкции рекомендует алюминий, Менг чёрный, на репликах в сети что то зелёное/оливковое. На фото разбитой машины рама явно светлее обшивки, значит чёрный можно исключить.
Подформатировано Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Суббота, 31.10.2020, 17:58
Судя по архивным фото большую часть времени самолёт проводил на земле и колёсики у него есть, значит под определение наземной техники он подходит.
А шо так можно было ..... блин а я и не знал. Но такими темпами есть шанс, что следующий конкурс по Первой Мировой будет уже с самолетиками хотя может и в этот раз возьму отпуск и составлю вам компанию с аэропланам каким то... но не уверен, и так заявил больше чем смогу осилить. А если серьезно, то машина очень интересная. Так же в планах его постройка, но у меня один Роден а второго уже от Менг взял. Роден конечно надо хоть чутка допиливать. А еще интересно как "окраску дождь" будете изображать. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 26.10.2020, 23:31
Роден конечно надо хоть чутка допиливать. А еще интересно как "окраску дождь" будете изображать.
Да, руки есть где приложить. Травло хорошо дополняет кокпит. А уж про кожухи пулемётов и говорить нечего. Дождь скорее всего буду маслом делать. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Так это же "Красный барон", - прилетел и всё тут...
Если серьёзнее, то работа mr. Loki - в "группе поддержки", а значит вне рейтинга. Но если, вдруг у него получится подобный сюжет, то...
Напомню, что в блоге необходима историческая справка по выбранному прототипу.
Алексей, успешного взлёта и мягкой посадки! Мне эта модель будет особенно интересна, т.к. у самого в "запасах хомяка" такая есть. Don`t war, make kits ;)
Пайпер, ну вот не успел человек начать строить птицу для полета, как эти танкисты предлагают ей крылья обрубить и в грязь поместить ужас. Не вздумайте Loki!!! Рожденным ползать не понять Икаров “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Пайпер, ну вот не успел человек начать строить птицу для полета, как эти танкисты предлагают ей крылья обрубить и в грязь поместить ужас. Не вздумайте Loki!!! Рожденным ползать не понять Икаров
И мыслей таких не было, чтобы такую красоту на части и в грязь.
А теперь по делу. На просторах сети нашёл стройку такого Фоккера в 28-м масштабе. В качестве цвета рамы там указан RAL 6011
Вот таким цветом я и сделаю. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Ни разу не моя тема. Но... лет 10 назад увидев сие чудо... не смог пройти мимо. Тем более будучи на Украине, и стоимость была смешная, и рубли весомее. Вобщем купил, собрал, покрасил. Огрехов много. Сейчас бы сделал намного качественнее. И главное... обязательно нужно укреплять стойки колес, конечно если модель будет стоять на полке.
И главное... обязательно нужно укреплять стойки колес, конечно если модель будет стоять на полке.
Читал где то обсуждение этого вопроса, насколько помню пришли к выводу что укреплять не надо. Стойки достаточно прочные.
При попытке установить патронные ящики оказалось что тяги РУД мешают. Нашёл фото реплики на котором есть вырез под эти тяги.
И по низу вижу кожаную нашлёпку, чтобы коленками о ящик не биться.
В общем на данный момент кокпит выглядит вот так. От себя добавил тяги.
Вопрос по установке приборов. На разных репликах размещение различное. Только компас в карданном подвесе стоит везде одинаково. И из чего выхлопные коллекторы на двигателе? В разных инструкциях он либо ржавый, либо медный. В какой красить?
ЦитатаMerin ()
Навскидку у меня по нему Wind-Sock Datafiles есть, ну и для интереса Боевое применение Трипланов Fokker Dr 1Завтра еще гляну, что есть.
Спасибо. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Loki, какие еще выхлопные коллекторы? выброс продуктов горения на ротативных моторах происходил, просто наружу отсюда копоть и подтеки масла на Dr1 ставился Oberursel Ur.II это копия Ron 9J, вы наверное имеете в виду трубки к цилиндрам? это трубы для подвода топливо воздушной смеси. обычно медные, не отвечаю за достоверность, но кажется для экономии меди могли ставить железные, но повторю не уверен. В чем суть и разновидности ротативных моторов, хорошая статья вот тут “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
какие еще выхлопные коллекторы? выброс продуктов горения на ротативных моторах происходил, просто наружу
Вон оно чё!. А я думал выхлоп это цилиндры по бокам фюзеляжа.
ЦитатаMerin ()
вы наверное имеете в виду трубки к цилиндрам? это трубы для подвода топливо воздушной смеси. обычно медные, не отвечаю за достоверность, но кажется для экономии меди могли ставить железные, но повторю не уверен
Да про них. Медные поинтересней будут. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454