[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами (в рамках конкурса "Первая мировая ")
Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами
gelmutДата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:04 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
...запутался еще больше , на айваре и вики написан движок бмв , у вингсов в инструкции дается мерседес в зависимости  от прототипа , но у них корпус короткий , а у меня длинный ,по идее более поздние вариант самолета ,дак на какой движок ориентироваться?

Сообщение отредактировал gelmut - Воскресенье, 20.12.2020, 21:24
 
RhinocerusДата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:48 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
Новый самолет получил заводской индекс J9.
J9 - это прототип, который в деталях существенно отличался от серийного самолета. Так что ползоваться его фотографиями для справок не рекомендую. Серийные самолеты видимо не имели фирменного обозначения.

Цитата
12 из них сделаны по лицензии на фирме "Фоккер".
На самом деле - на совместном предприятии со значительным участием государства.

Глядя на "допы" могу сказать, что большая их часть - это допы ради них самих, хоть есть и полезные. Советую отправить в помойку вот эти вот  шпангоуты и воспользоваться теми, что есть в наборе. Ну серьезно: в реале они гнутые толстого из профиля с мощными деревянными распорками. Ну бред же ставить вместо них какие-то плоские фиговины из фольги.
Вы меня простите, но складывается впечатление, что вам можно "ориентироваться" на любой. Ну судя по собранному "каркасу", вы даже не дали себе труд немного внимания посвятить изучению матчасти. (((
"Мерс" там стоял, и не D.III, a D.IIIau (форсированный по сжатию). Разница чисто внешняя -в воздушной помпе, такая пимпочка на переднем цилиндре, и на некоторых - немного изменились впускные коллектора. В принципе, в 48-ом кроме помпы это увидеть будет практически невозможно. И не парьтесь с нижней частью мотора особо. Он стоял довольно глубоко, так что лучше уделить внимание клапанам и цилиндрам. Даже магнето на готовой модели не будут видны- - проверено лично. Не забывайте, что немцы картеры моторов КРАСИЛИ серебрянкой, так что никакого "натурального металла" - только матовое серебро. И с потеками не усердствуйте - "Мерс" был сравнительно опрятный мотор. Рубашки цилиндров - полуматовый черный с КРАСНОЙ полосой 5 см шириной посередке ребристой части рубашки или чуть выше. На передней части переднего цилиндра обычно имелся хорошо заметный белый шестизначный серийник под трафарет, но тут его радиатор закроет.


Сообщение отредактировал Rhinocerus - Воскресенье, 20.12.2020, 22:00
 
MerinДата: Воскресенье, 20.12.2020, 22:08 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Я бы Мерседес ставил, машины с БМВ имели лучшие характеристики, вот их везде и пишут с этим мотором.
Если у вас нет, может что тут пригодится.
Junkers D1


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
RhinocerusДата: Понедельник, 21.12.2020, 01:22 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
Я бы Мерседес ставил
На том, "короткохвостом", что сейчас в Бурже стоит "мерс", и он единственный из сохранившихся. БМВ стоял на одном из прототипов с длинным фюзеляжем, который участвовал в конкурся. на этом основании делается вывод, что на большинстве стояли именно такие моторы, однако известно, что тот конкурсный самолет в конечном итоге получил тот же 180-сильный "мерс".
 
MerinДата: Понедельник, 21.12.2020, 09:16 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Rhinocerus, побоялся я однозначно писать, что походу, с БМВ, была одна конкурсная машина. Но зная нехватку моторов BMW, все шли на 7, и особо не кому не доставались, скорее всего, это самый правдоподобный вариант.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
RhinocerusДата: Понедельник, 21.12.2020, 15:01 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
особо не кому не доставались
Дело темное. "Кому-то" достались не менее 25 моторов производства "Опель" и МАН-Аусбург (последние можно считать отдельным типом мотора, сильно он отличался), а кому- - никто не знает. Могли, конечно, и налево уйти, голландцам, например.
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами (в рамках конкурса "Первая мировая ")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей