Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами
|
|
gelmut | Дата: Среда, 18.11.2020, 01:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Первый в мире цельнометаллический истребитель, построенный по прогрессивной схеме свободнонесущего низкоплана, был разработан в КБ фирмы "Юнкерс Флюгцойгверк" весной 1918 года на базе экспериментального одноместного моноплана J7. Новый самолет получил заводской индекс J9. Его фюзеляж, крыло и оперение имели каркас, склепанный из дюралевых труб и обшивку из тонких листов гофрированного металла. Двигатель - "Мерседес" D-III мощностью 160 л.с. Вооружение - два синхропулемета LMG 08/15. J9 впервые поднялся в воздух 12 мая 1918 г. и в следующем месяце принял участие во втором конкурсе истребителей в Адлерсхофе. Самолет показал неплохие скоростные данные, но по маневренности он уступал новым истребителям бипланной схемы, а летчики жаловались на "вялое" управление и недостаточный обзор вниз. Однако важным достоинством машины посчитали ее очень прочную и выносливую конструкцию, которая согласно прогнозам должна была выдерживать значительные боевые повреждения и хорошо противостоять атмосферным воздействиям. Фирме оплатили постройку 100 экземпляров истребителя, однако из-за различных технических проблем, а также из-за перебоев с поставками двигателей, сырья и комплектующих до конца войны успели построить и сдать военной приемке всего девять машин. Еще 31 экземпляр был выпущен уже после окончания боевых действий - с ноября 1918-го по февраль 1919 г. 12 из них сделаны по лицензии на фирме "Фоккер". Первые три "юнкерса" D.I отправили на западный фронт в августе 1918-го, еще три - в октябре, но никаких данных об их боевом применении не сохранилось. В 1919 году металлические "юнкерсы" активно использовались немецким добровольческим корпусом в гражданской войне на территории Прибалтики. В ходе боев полностью подтвердилось мнение об их выносливости и высокой боевой живучести.
Сообщение отредактировал gelmut - Среда, 18.11.2020, 01:53 |
|
| |
gelmut | Дата: Среда, 18.11.2020, 05:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
собственно сами наборы
|
|
| |
Merin | Дата: Среда, 18.11.2020, 13:59 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Да интересная машинка была. Причем именно стойкость к воздействию атмосферных осадков, действительно рассматривали как основной плюс конструкции, так как с полотном, особенно в осенне-зимний период было много проблем Еще немаловажным фактором в выборе материала оказался все возрастающий дефицит пригодной для авиации древесины. Интересно, что примерно такая же картина нарисовалась во Вторую Мировую у немцев, но уже с металлами. Есть у меня эта машина в 32 от WnW, плюс такой же цельнометаллический Junkers J.1. Но пока не брался за них, многие сложностями при окраске гофрированных поверхностей пугают. С удовольствием посмотрю за вашей сборкой и окраской такого необычного аэроплана.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Среда, 18.11.2020, 13:59 |
|
| |
Loki | Дата: Среда, 18.11.2020, 14:14 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Прям воздушная битва дров у нас получается .
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Merin | Дата: Среда, 18.11.2020, 14:25 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Loki, это у нас дрова- а у тут благородный летающий металл у человека
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
gelmut | Дата: Вторник, 24.11.2020, 20:32 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
gelmut | Дата: Вторник, 24.11.2020, 20:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за внимание к стройке . Merin , машинка то интересная но качество исходника ,особенно мелочевка , не айс .Кое что лечится травлом ,что то смолой ,что то придется ручками (если получится) . По поводу окраски ...Сам в раздумьях ,с гофрированной поверхностью не работал еще.
Сообщение отредактировал gelmut - Вторник, 24.11.2020, 20:45 |
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 03.12.2020, 01:34 | Сообщение # 8 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. gelmut, добро пожаловать на поля "Первой мировой"! В Вашем случае - над ними Удачного старта и интересной стройки.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 17.12.2020, 18:51 | Сообщение # 9 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. gelmut, как продвигаются Ваши дела?
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
gelmut | Дата: Четверг, 17.12.2020, 20:17 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| доделываю движок и внутреннюю гофру))) ,на выходных фотоотчет))) , спасибо за интерес.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 17.12.2020, 20:48 | Сообщение # 11 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Отлично! Внёс Вас в итоговый список участников
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
gelmut | Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:22 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| начал ковыряться с движком
|
|
| |
gelmut | Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:40 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| сразу возникли вопросы ...размер двигателя у разных фирм несколько различается , и насколько визуально отличаются Mercedes D.III - и BMW IIIa .я так понимаю разница только в высотным корректоре ? для сравнения сверху вниз:эдик(BMW IIIa) ,роден(BMW IIIa) , и вектор (Mercedes D.III)
|
|
| |
gelmut | Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:44 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| напоследок мой вариант решения проблемы с гофрой внутри кабины (смоляная заготовка которую надо обрезать покрасить и приклеить.
|
|
| |
Merin | Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Одинаковым между моторами BMW и Mercedes было только то, что оба рядные 6 цилиндровые. А так оба независимые друг от друга разработки. Моторы BMW почти все шли на Фоккер D VII , так что Юнкерсу их в массовом количестве отжать не удалось.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 20.12.2020, 20:55 |
|
| |