[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другие виды техники » Авиация » Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами (в рамках конкурса "Первая мировая ")
Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами
gelmutДата: Среда, 18.11.2020, 01:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Первый в мире цельнометаллический истребитель, построенный по прогрессивной схеме свободнонесущего низкоплана, был разработан в КБ фирмы "Юнкерс Флюгцойгверк" весной 1918 года на базе экспериментального одноместного моноплана J7. Новый самолет получил заводской индекс J9. Его фюзеляж, крыло и оперение имели каркас, склепанный из дюралевых труб и обшивку из тонких листов гофрированного металла. Двигатель - "Мерседес" D-III мощностью 160 л.с. Вооружение - два синхропулемета LMG 08/15.
  J9 впервые поднялся в воздух 12 мая 1918 г. и в следующем месяце принял участие во втором конкурсе истребителей в Адлерсхофе. Самолет показал неплохие скоростные данные, но по маневренности он уступал новым истребителям бипланной схемы, а летчики жаловались на "вялое" управление и недостаточный обзор вниз. Однако важным достоинством машины посчитали ее очень прочную и выносливую конструкцию, которая согласно прогнозам должна была выдерживать значительные боевые повреждения и хорошо противостоять атмосферным воздействиям.
  Фирме оплатили постройку 100 экземпляров истребителя, однако из-за различных технических проблем, а также из-за перебоев с поставками двигателей, сырья и комплектующих до конца войны успели построить и сдать военной приемке всего девять машин. Еще 31 экземпляр был выпущен уже после окончания боевых действий - с ноября 1918-го по февраль 1919 г. 12 из них сделаны по лицензии на фирме "Фоккер".
  Первые три "юнкерса" D.I отправили на западный фронт в августе 1918-го, еще три - в октябре, но никаких данных об их боевом применении не сохранилось.
  В 1919 году металлические "юнкерсы" активно использовались немецким добровольческим корпусом в гражданской войне на территории Прибалтики. В ходе боев полностью подтвердилось мнение об их выносливости и высокой боевой живучести.


Сообщение отредактировал gelmut - Среда, 18.11.2020, 01:53
 
gelmutДата: Среда, 18.11.2020, 05:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн




собственно сами наборы
 
MerinДата: Среда, 18.11.2020, 13:59 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1958
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Да интересная машинка была. Причем именно стойкость к воздействию атмосферных осадков, действительно рассматривали как основной плюс конструкции, так как с полотном, особенно в осенне-зимний период было много проблем  Еще немаловажным фактором в выборе материала оказался все возрастающий дефицит пригодной для авиации древесины. Интересно, что примерно такая же картина нарисовалась во Вторую Мировую у немцев, но уже с металлами.
Есть у меня эта машина в 32 от WnW, плюс такой же цельнометаллический Junkers J.1. Но пока не брался за них, многие сложностями при окраске гофрированных поверхностей пугают. С удовольствием посмотрю за вашей сборкой и окраской такого необычного аэроплана.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Среда, 18.11.2020, 13:59
 
LokiДата: Среда, 18.11.2020, 14:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3265
Репутация: 253
Статус: Оффлайн
Прям воздушная битва дров  у нас получается  biggrin .
 
MerinДата: Среда, 18.11.2020, 14:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1958
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Loki, это у нас дрова- а у тут благородный летающий металл у человека  biggrin

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
gelmutДата: Вторник, 24.11.2020, 20:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

 
gelmutДата: Вторник, 24.11.2020, 20:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за внимание к стройке .
Merin , машинка то интересная но качество исходника ,особенно мелочевка , не айс .Кое что лечится травлом ,что то смолой ,что то придется ручками (если получится) .
По поводу окраски ...Сам в раздумьях ,с гофрированной поверхностью не работал еще.


Сообщение отредактировал gelmut - Вторник, 24.11.2020, 20:45
 
ПайперДата: Четверг, 03.12.2020, 01:34 | Сообщение # 8
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7020
Репутация: 373
Статус: Оффлайн
Mr. gelmut, добро пожаловать на поля "Первой мировой"! В Вашем случае - над ними smile
Удачного старта и интересной стройки. beer


Don`t war, make kits ;)
 
ПайперДата: Четверг, 17.12.2020, 18:51 | Сообщение # 9
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7020
Репутация: 373
Статус: Оффлайн
Mr. gelmut, как продвигаются Ваши дела?

Don`t war, make kits ;)
 
gelmutДата: Четверг, 17.12.2020, 20:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
доделываю движок и внутреннюю гофру))) ,на выходных фотоотчет))) , спасибо за интерес.
 
ПайперДата: Четверг, 17.12.2020, 20:48 | Сообщение # 11
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7020
Репутация: 373
Статус: Оффлайн
Отлично! Внёс Вас в итоговый список участников up

Don`t war, make kits ;)
 
gelmutДата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:22 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
начал ковыряться с движком
 
gelmutДата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:40 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сразу возникли вопросы ...размер двигателя у разных фирм несколько различается , и насколько визуально отличаются   Mercedes D.III -  и BMW IIIa .я так понимаю разница только в высотным корректоре ?
для сравнения сверху вниз:эдик(BMW IIIa) ,роден(BMW IIIa)  , и вектор (Mercedes D.III)
 
gelmutДата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:44 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
напоследок мой вариант решения проблемы с гофрой внутри кабины (смоляная заготовка которую надо обрезать покрасить и приклеить.
 
MerinДата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:55 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1958
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Одинаковым между моторами BMW и Mercedes было только то, что оба рядные 6 цилиндровые. А так оба независимые друг от друга разработки. Моторы BMW почти все шли на Фоккер D VII , так что Юнкерсу их в массовом количестве отжать не удалось.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 20.12.2020, 20:55
 
Форум » Другие виды техники » Авиация » Roden Junkers DI 1:48 сборка с допами (в рамках конкурса "Первая мировая ")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей