Serg7, согласен, самолеты первый мировой, это точно не мощь сила и напор.. это скорее- на ЭТОМ летали? ... на нем еще ВОЕВАЛИ?... да ну, невозможно.. ну а по второй.. Мессер, Спитфайер, ЯКи, Мустанг- довольно поджарые хищники Лайтнинг- вообще нло. Корсар- пожалуй грация А вот со звездообразными моторами, наверное вообще все бревна Ну по моей градации Тандерболт только Скайрейдер переплевывает в своей тяжеловесности и брутальности Но, как правильно заметил Сергей, это вопрос восприятия Кстати корявость ручек, тоже вопрос спорный.. я бы и так клепку не смог накатать. Намного лучше стала модель смотреться. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 02.03.2021, 10:31
С интересом слежу, машина интересная. Когда то хочу попробовать авиацию, ревитер для накатки клепки себе прикупил, а вот с клювом для расшивки определиться не могу, есть от трампа, но им только на броне работать.
Для меня тоже машина интересная)... работаю с ней в своё удовольствие, значит результат обещает быть не пресным))... Удача, как обычно, всегда нужна, как и вдохновение... Продолжаю с плоскостями. Были совсем уж лысые. Всё же нанёс клёп, руководствовался схемами расклёпа. Возможно, не на 100% воспроизвёл действительный, но всё же это лучше, чем было....
Да скрайбер не проблема....Проблема начать для себя новую тему... pavka, начинайте новую тему для себя - авиация в 32-ом! Не опускайтесь до 48-го... Не пожалеете, я вам гарантирую....