[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Eduard 1/48 Fw-190A-8 (Первая модель самолета)
Eduard 1/48 Fw-190A-8
AlexzizДата: Четверг, 13.05.2010, 13:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот решил расширить галерею моделей самолетов на этом форуме, а заодно показать результат моего первого опыта постройки модели самолета в 48м масштабе.
По постройке модели могу сказать, что прототип мне выбрать не удалось, потому что декали, присланные мне в подарок были от модификации F и ни о каких эмблемах, номерах речь не шла, применимо к моей модели, а самому «надувать» их через трафарет у меня адекватно не получилось и побоявшись испортить модель я остановился на собирательном образе, постаравшись не противоречить истории (думаю, не получилось) .Я не могу судить о качестве модели из-за отсутствие опыта, но понял, что изделие Eduard имеет ряд проблем в сборке: плохая стыковка всего вообще и особенно плохая в варианте с закрытыми люками, откровенно плохое литье всех мелких деталей (овальные сечения всех мелких деталей, вместо круглых, облой), геометрия вообще осталась за гранью моего понимания, короче легкой я бы сборку не назвал — шпаклевал всем, от тамиевского «бэйсика» до миллипута, после чего пробовал восстановить расшивку (удовольствие еще то ): зауважал еще больше тех, кто умеет строить модели самолетов красиво. Сделал следующие доработки: попробовал «приспустить» колеса шасси, на крыльях установил «солдатики», в кабине пилота из миллипута вылепил «место для удара головой» на панели и мягкую часть сиденья пилота, рассверлил стволы пушек и пулеметов, а также отверстие для запуска сигнальной ракеты из кабины пилота.

Тяжело было сделать закрытыми люки — хотелось одну сторону модели сделать с открытыми, а другую с закрытыми, потому что полностью раскрытые модели мне не нравились никак, а сделать немного видимыми внутренности все-таки хотелось, опять же имелся неплохой набор травла, который желал использовать по максимуму. С травлением кстати проблем не было, первый раз применил пайку для его сборки — кроме смещения цветов, довольно сильного надо сказать, на окрашенных деталях кабины. Трудно было маскировать фонарь в первый раз — думал испорчу совсем, в итоге терпимо получилось, но далеко не идеально и результатом не доволен. Собранную модель покрыл тамиевским грунтом и тамиевским же металликом Х-11 (зря, потом пожалел) — хотел попробовать солевую технику сколов, потому что нравятся повоевавшие экземпляры любых видов техники.
По металлику сделал прешейдинг черной краской. Для дальнейшей окраски выбрал водорастворимый АКАН, который осветлял примерно на 20%. Сколы у меня не получились, пожалел что связался с ними, впоследствии добавил металлик сухой кистью. После нанесения основных цветов и камо покрыл модель футурой и перевел декали — техничка у Eduard оказалась тоже со значительным смещением цветов и очень тонкой подложкой, которая рвалась великолепно. Декали приваривал уксусом с последующим покрытием их футурой. Смывку делал продукцией MIG темной. После декалей и смывки модель покрыл полуматовым тамиевским лаком, стравленным из баллона и нанес два фильтра с промежуточной просушкой — желтый и серый. Нагар делал матовым лаком с добавлением коричневой и черной красок, результат получился светловатым и возле патрубков нанес пигмент MIG сажа, чтобы затемнить.
Пыль на колесах шасси тоже миговский пигмент. Окончанием сборки стали установка фонаря (очень плохо встал на место ) и изготовление антенны из капроновой нити (очень боялся этого момента, в итоге почти получилось, но вертикальный элемент не удался явно ) . На антенне попробовал показать ее крепления и изоляторы. Фонарь покрыл футурой — не удачно, получились разводы, лучше бы оставил как есть, ничем не покрывая. Работа над моделью заняла чуть больше месяца — впечатления остались двоякие, желание бросить БТТ и уйти в авиацию не появилось, но собрать еще парочку моделей немецких самолетов еще планирую.

Более полно рассказать о сборке у меня не получилось, фото в процессе не делал почти (не верил в конечный результат), а термины еще не выучил (что такое Бано и Пито до сих пор не понял, знаю только шасси, фюзеляж и крылья с хвостом — поэтому умничать не буду ). Вот такая моя первая модель в области авиации получилась cool




Прикрепления: 1754884.jpg (77.4 Kb) · 6608565.jpg (70.3 Kb) · 4759311.jpg (133.4 Kb) · 2773063.jpg (86.1 Kb) · 6826416.jpg (58.4 Kb)


[img]https://lh3.googleusercontent.com/_7jKLZG....mg]
 
eggmontДата: Четверг, 13.05.2010, 14:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Хороший самолет получился smile , Fw.190 A-8 - это последний самолет, который я собирал (примерно в 1999 г.) так и не собрал..
 
UlisДата: Четверг, 13.05.2010, 17:06 | Сообщение # 3
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9847
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Аппарат нравится..Все в меру - реально выглядит как "настоященский самолет"..

С уважением, Олег..
 
panzer35Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:13 | Сообщение # 4
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Красивая модель, действительно смотрится как настоящий самолет.

Ваш, Евгений Гречаный.
 
panamaДата: Четверг, 13.05.2010, 18:21 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Отличный самолёт, всего в меру!
 
PunkДата: Четверг, 13.05.2010, 20:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
А мне всё понравилось! У самого А8/R2 лежит, всё никак травло не куплю(

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
BecovДата: Пятница, 14.05.2010, 01:00 | Сообщение # 7
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Alexziz, Отлично ! Мне нравится.
 
4egevaraДата: Пятница, 14.05.2010, 01:13 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
красивый представитель авиации получился! Очень понравился.

Мой канал на youtube:
 
PunkДата: Пятница, 14.05.2010, 08:04 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Мне кажется или бензобак покосился направо?

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
AlexzizДата: Пятница, 14.05.2010, 08:58 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за отзывы !
Quote (Punk)
Мне кажется или бензобак покосился направо?

С баком все впорядке - ровно стоит, фото просто такое wink


[img]https://lh3.googleusercontent.com/_7jKLZG....mg]
 
RommelДата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:53 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Самолет хороший. Только почему нижние плоскости откровенно серые?!

Добавлено (18.07.2010, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Stardestroyer)
Эдуардовские модели непросты в сборке

Категорически не соглашусь


С уважением
 
Кот-матросДата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Пито - трубка приемника воздушного давления - определение скорости самолета.
БАНО - бортовые аэронавигационные огни, правое крыло - зеленый, левое - красный (как у кораблей, и идет оттуда), на фюзеляже и киле белые. На нынешних гаражданских аппаратах еще и проблесковая мигалка на фюзеляже у хвоста (чаще внизу). Думаю, их назначение объяснять не надо. smile
Поздравляю с удачным аппаратом.
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Eduard 1/48 Fw-190A-8 (Первая модель самолета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей