XF-6 тамия, но чуток разбавил девяткой. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Привет всем! Работа медленно, но движется. По настоятельной рекомендации присутствующих перекрасил ремни пилота , остальные ремни не мудрствуя лукаво , сделал из скотча. Который как известно " всех спасёт". К сочленению фюзеляжа всё готово. Если есть советы и пожелания ,пишите пока не поздно.
У меня было поздно, когда подсказали, пол кабины аллюминием или тёмной сталью покрой. В режиме сухой кисти можно. Хорошо приборов вышли. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Навесил вооружение: И наверное пора финишировать, в последние дни напоминаю слона в посудной лавке, то одно, то другое выступающее либо обломаю либо поломаю. Одно то, что я умудрился каким то образом обломать левый БАНО, уже о чем то говорит. Про порванные растяжки и периодически складывающиеся я и говорить не хочу. Не знаю как Сергей их собирает, ничего не ломая и не теряя, но мне лично 32 не сильно понравился. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Этажерки это вещь сама в себе, нужен или настрой или особая любовь к ним...
у меня любовь просто трепетная....
Цитата
Не знаю как Сергей их собирает, ничего не ломая и не теряя
да все и ломают, и теряют... ну и честно говоря до прям совсем бипланистого биплана еще не дошли руки... так что бы км 2 ниток натянуть ... и застрелиться “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
spitsyn75, при сборке своего обрати внимание, на маленькую фигню, которая чуть мне все не испортила, о чем косвенно свидетельствует стык на верхнем правом крыле у меня. Суть в том что травло из набора при приклеивании расчалки соединения фюзеляжа с верхним крылом довольно сильно входит внутрь крыла, и при посадке на место его выступающий конец не дает вставать на место по полной крылу. Надо их откусить по самые не могу и шлифануть бормашинкой. Хорошая мысля пришла опосля, когда уже низ крыла схватился, и нормально снять его назад значило у меня выломать кусок плоскости. Поэтому как подлез так подлез. Подумаю, может шпаклену верх, а может и забью, как настроение будет, тем более начну шаманить одно обязательно наверну второе. Два датчика что сразу за двигателем к меня раз 6 отламывались просто потому что я их задевал мимоходом. Теперь все это огромное создание надо на нормальном фоне отснять, что бы ничего постороннего не было. Наверное в выходные этим займусь. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).