[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Nieuport XXI (CSM 1/32)
Nieuport XXI
MerinДата: Воскресенье, 08.01.2023, 22:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн

Боевое донесение военлета Каминского:
В течение двух дней, предшествовавших вылету, я следил в бинокль за поднимавшимся в м. Нов. Барановичи аэростатом. Выяснил, что он поднимается около 12 часов и опускается около 3 часов, а затем через 30–40 минут снова поднимается. В день, мною выбранный для атаки, я подготовил самолет «Ньюпор», вооруженный 6 ракетами Ле-Приера по три на каждую стойку. Проверил действие ракет на земле по мишени. Необходимо было, чтобы они с двух сторон шли бы под таким углом, чтобы на расстоянии 100 метров сходились на мишени. По инструкции полагалось ставить по 4 ракеты на стойку, но боясь, что это будет слишком большой перегрузкой для самолета, я снял с каждой стойки по одной нижней трубе для ракеты и оставил 6. Пулемет Люиса с установкой был тоже снят. Самолет брал высоту очень хорошо, только поворачивал хуже. Поставлен был двойной контакт для включения сперва на 4 ракеты — по 2 с каждой стороны, а затем на случай промаха, на оставшиеся две. Набрав высоту над аэродромом 3000 метров, я направился на малом газу на Нов. Барановичи. Такую сравнительно большую высоту взял я умышленно, в расчете, что немцы, не ожидая появления самолета в 16 часов дня и не слыша звука мотора, прозевают мой самолет. Так и случилось на самом деле. Я дошел до цели, не будучи обстрелян артиллерией. Очутившись в выгодном положении, т.е. между солнцем и висевшим аэростатом, и рассчитав, что отсюда, планируя под очень большим углом, я подойду к аэростату со стороны, с которой меньше всего могло ожидаться нападение, т.е. со стороны германского тыла, выключил мотор и круто пошел вниз, почти пикируя. Аэростат стал быстро приближаться и расти и висел ко мне боком, т.е. в том положении, в котором надлежит проводить атаку, представляя наибольшую площадь под удар. Еще издали я стал ловить прицел. Приблизившись на дистанцию 50–60 метров сверху и наведя свой прицел на отличительный знак в виде мальтийского черного креста на белом фоне в кругу, я левой рукой включил контакт и 4 ракеты с шипением и дымом пошли вперед. Моментально же в двух местах в центре аэростата, чуть выше мальтийского креста, показался огонь. Резко взяв ручку на себя, я прошел уже над горевшим аэростатом метров на 14–15 прямо по направлению на свои позиции. Обернувшись, стал смотреть, как сначала сильное пламя охватило верх аэростата, затем он окутался черным дымом и, весь в дыму, стал медленно падать. Из гондолы никто не прыгал на парашюте. В это же время мотор не заработал ввиду того, что я не закрыл бензин, а выключил контакт, чтобы идти с мотором на аэростат, если не рассчитаю. Посмотрел на альтиметр: высота 900 метров, закрыл бензин и стал под очень маленьким углом планировать: вижу, что не дойду до своих окопов. В это время пулеметы открыли огонь по мне. Затем мотор сразу взял на высоте 700 метров; я открыл бензин и, набирая высоту, стал уходить, делая зигзаги. Перешел позицию на 1000 метров. Над германскими окопами выключил на момент мотор и слышал кругом сильную стрельбу, очевидно из пулеметов и винтовок. Сзади же меня рвались запоздавшие снаряды: огонь был сильный, но видно было, что артиллерия горячилась и плохо меняла прицел. Аэростат же был уже на земле, и видно было на месте, где он упал, как поднимался столб черного дыма. Вернулся домой без пробоин. Военный летчик Каминский.

 В этот раз стройку у нас на форуме не вел, решил не доставать вас нюансами строительства машины, ведь все подобно предыдущей стройке Ньюпора 17. Но вот поделиться результатом строительства с коллегами, на родном форуме, это дело святое.













в целом собрал все из коробки, только дополнил нюансами которые характерны для этой машины, которые разглядел на фото.
-изготовил и установил нестандартный прицел
-срезал нижнюю пару ракет, восстановил крепления нижних пусковых труб
-"провел проводку" к ракетам
- добавил серийные номер на колеса и стабилизатор (производитель этот момент прозевал)
Коротенько о стройке в фотографиях.



в этот раз впервые опробовал черный грунт - понравилось!!

так же в этот раз заморочился с таким прешейдингом- результат зашел на все 100, буду теперь только так красить.

смешать состав краски для машин русской постройки завода "Дукс" была отдельная история с неизвестным результатом в итоге. Краска была более матовой и темной чем у французов, к тому же более "зернистой".

нанес декали

в этот раз по декалям работал маслом от души, задача была получить вид как у накрашенных на ткань ОЗ, к тому же потрепанных а не новых.
проводка по крылу к "розетке" ракет.


в этот раз много чего испытал в первый раз, при окраске и везеринге. Вроде все получилось. Результатом доволен.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
SpartanДата: Воскресенье, 08.01.2023, 22:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Классная модель...ну и фото, как я уже до этого говорил просто отличные up
 
топотДата: Понедельник, 09.01.2023, 06:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Шикарная работа!
Есть ососбый шарм в этих аэропланах...
 
alexfedor49Дата: Понедельник, 09.01.2023, 09:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 780
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Супер!
 
MerinДата: Понедельник, 09.01.2023, 10:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Spartanтопотalexfedor49,  Спасибо коллеги  biggrin  да, машина самого радует- поставил на полку напротив глаз, периодически взгляд бросаешь  smile  и настроение поднимается.
  Spartan, что и говорить, к нормальным фотографиям долго шел. Все таки кардинально вопрос удалось решить только покупкой фотоаппарата.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
HartДата: Понедельник, 09.01.2023, 11:57 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8422
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
ВАУ! Шикарная машина и классные фото! Работа так же выше всяких похвал.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
MerinДата: Понедельник, 09.01.2023, 12:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Hart, Спасибо! И за + в репу отдельное  biggrin 
Ой чувствую, в этом году, засяду за авиацию  wink  что то БТТ пока надоели.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
SpartanДата: Понедельник, 09.01.2023, 15:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Ой чувствую, в этом году, засяду за авиацию wink что то БТТ пока надоели.
с таким классным исполнением самолетов ПМВ нафиг это БТТ biggrin ...ждем продолжения snack
 
StasHobbiesДата: Понедельник, 09.01.2023, 17:46 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
хорошо получилось и фотографии огонь!

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
MerinДата: Понедельник, 09.01.2023, 20:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
StasHobbies, спасибо!  whistling 
Spartan
Цитата
...ждем продолжения

продолжение следует  booze  однозначно  biggrin


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
ШвейкДата: Вторник, 10.01.2023, 13:18 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Красавчики! И самолет, и - мастер! Смотреть приятно! Последнее фото на рабочем коврике - как живой самолет в ангаре! А про "парадные" фотки - вообще промолчу. Браво!

Сообщение отредактировал Швейк - Вторник, 10.01.2023, 13:19
 
MerinДата: Четверг, 12.01.2023, 16:02 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Швейк, Спасибо огромное!! И за оценку модели, и за оценку фото. После того как недавно подтянул фото до приемлемого уровня, выставлять финальные фото работ самому приятней.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
Serg7Дата: Четверг, 12.01.2023, 16:14 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Ух, красота какая! Поюзанность ЛКП удалась очень даже. Не хуже солевой техники. Цветомодуляция тоже образцовая, придраться не к чему.  thumbup Шикарный Ньюпорт получается!
 
MerinДата: Четверг, 12.01.2023, 17:07 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Serg7, спасибо, Сергей. Самому глаз радует. Поставил на полке перед глазами, голову подниму- настроение поднимается. biggrin  А насчет солевой. Еще не испытывалю Но как мне кажется, при помощи ее можно более дозированно ушатывать. А тут если перестарался, то назад пути особо не будет. Только перекрашивать. На этом пока с Ньюпорами завязываю. Осталось еще 2 в коробках, но там все аналогично. Надо решить в каком виде их строить, да и отвлечься на что небудь другое.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 12.01.2023, 17:15
 
Serg7Дата: Четверг, 12.01.2023, 17:12 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
С солью тоже не всё однозначно. Всё зависит от того, какой густоты молочко ты разбавил и намешал и от того, сколько ты этого молочка дунул на соль. /Если молчко слишком жидкое и дунул мало - придётся снова переделывать. Если Если контраст слишком сильный - исправляется базой.При многоцветном камо, естественно, цветом полосы или пятна, что очень даже трудоёмко.
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Nieuport XXI (CSM 1/32)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей