[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » прошу помощи авиамоделистов
прошу помощи авиамоделистов
ГарбарДата: Пятница, 16.12.2011, 06:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребят, день добрый. Сам я новичок (есть конечно собранные модели, но до уровня Вас мне еще как до Москвы на коленях). Задумал сестренке на День Рождения подарить Аэробус А-380, да не просто подарить, а сделать его в момент отрыва от ВПП, посоветуйте как сделать сам макет взлетки ( по моим задумкам хочу взять пенопласта кусок размером 40х30 см и толщиной 6-8 см, сверху уложить фанеру размером 40х20 см, покрытую песком и выкрашенную под ВПП, провести диоды и запитать их( это уже другой геморрой)).. Дайте, пожалуйста, дельные советы по поводу чем красить, как красить и как реалистичнее сделать ландшафт, заранее благодарен. И еще раз-я новичок, поэтому объясняйте как тупому))))
 
AndreiiДата: Пятница, 16.12.2011, 09:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Приветствую Сергей на нашем форуме!
По поводу А-380 можешь вот тут глянуть, профессионал собирает и красит, очень поучительно, http://www.youtube.com/watch?v=OTF9G3s5ZuE&feature=related но мои ж тебе соболезнования smile мне такого недавно предлагали пособирать (с нутром), НЕ, я пас... no
По поводу взлетки, есть в модельных магазинах уже готовые листы формата А-3, Ф-4, с уже нарисованной ВВП, а вот на тему "в момент отрыва", вот такая фотка нашлась у меня в архиве, по-моему сильно передано движение.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
ГарбарДата: Пятница, 16.12.2011, 09:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я хочу диоды провести)))

Добавлено (16.12.2011, 09:57)
---------------------------------------------