Ага тоже потом обратил внимание что внешняя расшивка Кстати она так и называется внешняя и внутренняя на моделях ЛА. Надо было аккуратно срезать остаток полосы до следующей панели или полоски и вырезать скрайбером, ножом или простой иголкой. Но скрыйбер поудобней и качественней.
На этом сайте есть одна фишка : в графе AIRCRAFT или REMARK есть метки - номер борта или модель самолета - нажимаешь - и все фото этого борта на одной странице . С уважением . Алексей .
Скрайбер то у меня есть, но есть опасения сделать только хуже......
Модель только выиграет от нарезки расшивки. Первая моя тренировка при работе со скрайбером заняла не больше 5 минут до приемлемого результата Вот маленький секрет к удачному исходу После нарезки расшивки нужно пройтись не мелкой шкуркой по модели, а макаем кисть в ацетон и хорошо растираем по местам нарезки. Результат великолепный. Я все модели так после работы ножом и шкуркой обрабатываю.
Quote (choko-panda)
на моделях ЛА
??? поясни, плиз.
:D
Сообщение отредактировал Cimbik - Пятница, 30.03.2012, 01:38
макаем кисть в ацетон и хорошо растираем по местам нарезки. Результат великолепный
Вот это совет. Не знал - обязательно попробую. Спасибо, Ром
Добавлено (04.04.2012, 21:54) --------------------------------------------- Ну, что же. На модели был сделан прешейдинг и задуто все базой. После подсыхания основного слоя по маскам буду задувать низ более светлым тоном.
И мелочевка:
Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 04.04.2012, 22:00
Mactavish, ага, потихоньку Акан не впечатлил, а, скорее, разочаровал - площадь этого товарища для покраски большая и пришлось два раза чистить аэр, т.к. Акан его начисто забил. Но в итоге краска всё же легла нормально. Наш выбор - Тамия. Или Валлехо. Или Лайф Колор.