За такую красоту не жалко и помучится У левой двери выхода на гальюн, если смотреть с носа, потерялся верхний шарнир, мелочь но заметно. Маслом или лаком еще не покрывали?
Сообщение отредактировал Alex_38 - Понедельник, 02.07.2012, 03:43
За такую красоту не жалко и помучится respect У левой двери выхода на гальюн, если смотреть с носа, потерялся верхний шарнир, мелочь но заметно. Маслом или лаком еще не покрывали?
Да там много мелочей, которые нужно доделать, сейчас просто делаю основное - рангоут и такелаж. Корабль покрыт воском, также и мачты и нити все вощенное. Воск подчеркивает текстуру, дает легкий приятный блеск, а также является отличным консервантом.
Добавлено (13.07.2012, 13:42) --------------------------------------------- собраны мачты без реев, на нижние мачты заведены ванты......
Знакомое чувство, сам 15 лет судомоделизмом занимался. Поэтому и бросил :). Неделю на один узел - это сильно, но зато остальные пойдут быстрее. А ведь еще и выбленки предстоят )))
да видел спасибо, я сам не думал что плетение мусинга (обычная в принципе штопка, но микро) будет не выносимо сложна, для этого было сконструирована по совету колег мусингопрядильня . Но эта деталь действительно придает модели другой вид и это стоило того. Впереди еще пять мусингов и полбутылки текилы еще осталось
Добавлено (28.09.2012, 14:51) --------------------------------------------- За годы постройки потерял два юферса 4мм +- 0,5мм, может у кого валяются принял бы в дар. В магазинах продают большой партией по 20 шт, покупать ради двух пока неохота. Может, кто собирает галеон из серии "Великие парусники" есть лишние?
Сообщение отредактировал Макс - Вторник, 04.09.2012, 15:19
Макс, тема жива?! Как успехи?! Может еще не закончил и есть время внести доработки. по моему мнению перепутаны дверьки на корме левый борт с правым. на последнем фото хорошо видно. с уважением!
Да тема жива, просто решил отдохнуть от дерева, сил не осталось ))), собираю долгострои из пластика. Может в праздники продолжу, сейчас установлен весь стоячий такелаж, идут работы по окончательному закреплению тросов, фото выложу позже. По дверям посмотрю еще раз, спасибо.
Добрый день. Воск растапливается на водяной бане вместе со скипидаром, получается жидкий воск ( чем больше скипидара тем жиже становится воск после остывания). Берешь и мажешь кистью корпус , мачты и т.д. Берешь фен и разогреваешь им поверхность разгоняя воск. После этого берешь тряпочку и натираешь корпус, убирая часть воска, и придавая поверхности благородный блеск . Чистовая обшивка 1 мм по моему или чуть больше. Для того чтобы вощить такелаж в воск помимо скипидара добавляется канифоль и тогда тросы будут крепче...
Я на корпусе использовал только воск без канифоли, тем более, что потом ты шлифуешь корпус тряпочкой. Корпус приятный на ощупь не липкий, с текстурой дерева и пахнет хорошо . А про пыль - у меня под куполом стоит модель. ВНИМАНИЕ!!! После вощения вы ничего не приклеите на корпус, единственный способ, это садить все детали на штифты....
Макс, по ошибке закинул свое сообщение сюда. Пытался отредактировать, система глючит. Удалил и ушло первое сообщение. Повторюсь: работа понравилась, выполняется аккуратно, видно, что с душой! Долгострой - это не страшно. Я свой первый от ДэАгостини (Сан Джованни Батиста) строил правда не так долго, сколько скупал в киоске журналы (это только чистых 2 года покупок - раз в неделю как дурак бежишь в единственный в городе киоск который еще не совсем коммерческий) Единственно что смущает, это бортовые выходы на нижний балкон кормы. Мне кажется они сильно завалены. С уважением, Валерий.