Добавлено (05.03.2015, 14:05) --------------------------------------------- Затонировал мирмиллона, высветлил местами. Фракийцу добавил теней. Фотографии желтят безбожно, на черном фоне вроде получше, что ли.
Выкладываю плоды двух недельных мучений. Ну, правда не каждый день мучился. Покраска выявила все ошибки в лепке. мирмиллона перекрашивал - уж больно получился желтушный. Некоторое время потратил на борьбу со светом и тенью, на работу с разными фонами и настройками фотоаппарата, при активном участии пользователя Raven, спасибо, Евгений. С прискорбием буду красить дальше. Кое что в покраске поправил, надо чаще фотографировать.
Здравствуйте, коллеги. Бойцы почти готовы, пока они сохнут (не от голода ) позанимался с основанием. Вот здесь они будут биться. Строение пенополистирол, окраска акрил, тонировка масло, стертое почти полностью салфетками. Под ногами песок "политый потом и кровью", еще немного будет добавлен. Створка ворот - бальза, пропитанная маслом, и также излишки стерты салфетками, пыль еще будет добавлена в изобилии. Светильник пластиковый, окрашен бронзовым металликом, тонирован опять же маслом. На последнем фото створка, что была вначале. Если кто помнит сериал, почти как на новой Капуанской арене. Потом с сыном решили, что массивные деревянные ворота лучше подходят к крупным стеновым блокам. Теперь ворота такие.
Великолепно! Единственное, "каменноблоковое" обрамление подставки со всех сторон несколько смущает. М.б., резоннее было бы две стороны обрамления сделать "песочными", или вообще как-то "оборванными" - тогда создавалось бы впечатление "открытости", протяжённости арены по направлению к зрителю (от ворот). Но сейчас уже поздно, да и вообще это чистое IMHO. Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Единственное, "каменноблоковое" обрамление подставки со всех сторон несколько смущает. М.б., резоннее было бы две стороны обрамления сделать "песочными", или вообще как-то "оборванными" - тогда создавалось бы впечатление "открытости", протяжённости арены по направлению к зрителю (от ворот).
Вы знаете, Андрей, я, конечно еще тот символист, но идея была о замкнутости мира гладиаторов, при всей их, казалось бы публичности. Как бы стены со всех сторон.