Имел удовольствие первым рассмотреть данное произведение вживую. Выезд фотографировать на природе оказался плодотворным. И покатались, и пообщались Мои работы http://photohost.ru/showgallery.php?galleryid=3128&userid=1431
А... э.... это где ж такое кино снимают? Реализм - выше всяких сравнений. Люди, машина, сюжет - как живые! Однозначно - жирный "ПЛЮС" и в копилку мастер-классов С уважением, Вадим
Общие планы вообще выглядят как реальная картинка!
Балшой респект, Работа замечательная!
Спасибо, Евгений! Это еще и удачный фотосет.
Цитата (Hroft)
Сергей, восхитительно!!! Проработка мелочей, роспись фигур, сама техника - красота, все очень живое, дышит реалимом! Котейка это просто супер! Поздравляю с окончанием работ, от меня жирный +
Кот - наше ВСЕ! Спасибо, Денис!
Цитата (Andreii)
Очень грамотно и толково расположены группы, и комбинация удачная. все на месте, и каждый занят своим делом, вот это я называю РЕАЛИЗМ! Браво Сергей! Уровень планки мастерства растет! С отличным окончанием проекта!
Я тоже рад, что закончил. И хорошо, если угадал с расстановкой. Спасибо, Андрей!
Имел удовольствие первым рассмотреть данное произведение вживую. Выезд фотографировать на природе оказался плодотворным. И покатались, и пообщались
Виталик, твоими усилиями выбрали правильное место с нужным освещением!
Цитата (SALIVAN)
Восхищаюсь! Словно кадры из фильма... За такое мастерство - только плюс!
Спасибо! Я сам приятно удивился фото. Это потому, что на природе. Надо практиковать, пока погода позволяет.
Цитата (Boonie)
А... э.... это где ж такое кино снимают? Реализм - выше всяких сравнений. Люди, машина, сюжет - как живые! clap Однозначно - жирный "ПЛЮС" и в копилку мастер-классов
Вадим, спасибо! Окончательно сюжет сформировался уже только при установке на подставке.
Цитата (gustav)
Сергей, очень реалистично и натурально! Все выше всяких похвал!