[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 18«123451718»
Форум моделистов » Другие виды техники » Диорамы » "ПОПОЛНЕНИЕ", название пока рабочее)ж\д диорамка 1:35 (ж\д станция в масштабе 1:35)
"ПОПОЛНЕНИЕ", название пока рабочее)ж\д диорамка 1:35
DIEversantДата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:43 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
vadim55,спасибо что следишь за постройкой biggrin ,тигры идут на пополнение(или переброска из соседних частей),тоесть на фронт,с подразделением пока не определился,в связи с этим и тигров пока не приобрел.
по зенитке задумывалась как переброска на усиление,не как ПВО состава,так как она пока незакреплена на составе возможно расположу ее стационарно,обложу маешочками с песком ,натяну маск сеть.а на вагон поставлю что нибудь другое.поэтому никаких дивизионных и других значений на зенитку пока не наносил.
Вопрос по тиграм открыт,кто может помоч с "группой в полосатых купальниках" планируется 3 шт.две на составе и одна уже "спешившиеся" только есть одно пожелание,нехотелось бы собирать поздних тигровГРАЖДАНЕ МОДЕЛИСТЫ ПОМОГИТЕ информацией!
з.ы. а что зенитка совсем печальна? sad ржавчина вроде только сверху ствола и чутка на стуле,хотя щас вот смотрю на нее и правда перестарался с обгадингом(
з.ы.з.ы Ребят спасибо за поправки и критику оч помогает!

Добавлено (04.05.2014, 15:43)
---------------------------------------------
+немного нарыл: расстановка сил немецких войск по состоянию на 22 июня 1944 года (корпуса вермахта перечисляются в порядке их расстановки с севера на юг, вначале отдельно указываются резервы).
Группа армий «Центр» (генерал-фельдмаршал Эрнст Буш, начальник штаба генерал-лейтенант Кребс)

6-й воздушный флот (генерал-полковник фон Грайм)
* 3-я танковая армия (генерал-полковник Рейнгардт) в составе:

95-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Михаэлис);
201-я охранная дивизия (генерал-лейтенант Якоби);
боевая группа «фон Готтберг» (бригадефюрер СС фон Готтберг);
* 9 армейский корпус (генерал артиллерии Вютманн);

252-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Мельцер);
корпусная группа «D» (генерал-лейтенант Памберг);
245 бригада штурмовых орудий (гауптманн Кнюплинг);
* 53 армейский корпус (генерал пехоты Гольвитцер);

246-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Мюллер-Бюллов);
206-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Хиттер);
4-я авиаполевая дивизия люфтваффе (генерал-лейтенант Писториус);
6-я авиаполевая дивизия люфтваффе (генерал-лейтенант Пешель);
* 6 армейский корпус (генерал артиллерии Пфайффер);

197-я пехотная дивизия (генерал-майор Хане);
299-я пехотная дивизия (генерал-майор Юнк);
14-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Флёрке);
256-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Вюстенхаген);
667 бригада штурмовых орудий (гауптманн Ульман);
281-я бригада штурмовых орудий (гауптманн Фенкерт);
* 4-я армия (генерал пехоты Типпельскирх) в составе:

танко-гренадерская дивизия «Фельдхернхалле» (генерал-майор фон Штайнкеллер);
* 27 армейский корпус (генерал пехоты Фёлькерс);

78-я штурмовая дивизия (генерал-лейтенант Траут);
25-я танко-гренадерская дивизия (генерал-лейтенант Шюрманн;
260-я пехотная дивизия (генерал-майор Кламмт);
501-й тяжёлый танковый батальон (майор фон Легат);
* 39-й танковый корпус (генерал артиллерии Мартинек);

110-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант фон Куровски);
337-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Шюнеманн);
12-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Бамлер);
31-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Охснер);
185-я бригада штурмовых орудий(майор Глосснер);
* 12-й армейский корпус (генерал-лейтенант Мюллер);

18-я танко-гренадерская дивизия (генерал-лейтенант Цутаверн);
267-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Дрешер);
57-я пехотная дивизия (генерал-майор Тровитц);
* 9-я армия (генерал пехоты Йордан) в составе:

20-я танковая дивизия (генерал-лейтенант фон Кессель);
707-я пехотная дивизия (генерал-майор Гиттнер);
* 35-й армейский корпус (генерал-лейтенант фон Лютцов);

134-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Филипп);
296-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Кульмер);
6-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Гейне);
383-я пехотная дивизия (генерал-майор Гир);
45-я пехотная дивизия (генерал-майор Энгель);
* 41-й армейский корпус (генерал-лейтенант Хоффмайстер);

36-я пехотная дивизия (генерал-майор Конради);
35-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Рихерт);
129-я пехотная дивизия (генерал-майор фон Лариш);
* 55-й армейский корпус (генерал пехоты Херрляйн);

292-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Йон);
102-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант фон Беркен);
* 2-я армия (генерал-полковник Вайс) в составе:

4-я кавалерийская бригада (генерал-майор Хольсте);
* 8-й армейский корпус (генерал пехоты Хон);

211-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант Экард);
5-я егерская дивизия (генерал-лейтенант Тумм);
* 23-й армейский корпус (генерал инженерных войск Тиманн);

203-я охранная дивизия (генерал-лейтенант Пильц);
17-я танко-гренадерская бригада (полковник Кернер);
7-я пехотная дивизия (генерал-лейтенант фон Раппард);
* 20-й армейский корпус (генерал артиллерии фон Роман);

корпусная группа «Е» (генерал-лейтенант Фельцманн);
3-я кавалерийская бригада (подполковник Бёзелагер);
Кроме того, 2-й армии подчинялись венгерские части: 5, 12 и 23 резервные и 1 кавалерийская дивизия. 2-я армия приняла участие только во второй фазе Белорусской операции.

4-я армия и 3-я танковая армия группы армий «Центр», занимавшие междуречье Березины и Днепра, а также плацдарм от Быхова до района северо-восточнее Орши. Кроме того, части 3-й танковой армии занимали район Витебска. В подчинении группы армий «Центр» — всего лишь одна танковая, две панцер-гренадёрские дивизии и один батальон «Тигров». Всего же у Эрнста Буша, командовавшего Центральной группой армий, имелось в наличии 1,2 миллиона человек, 900 танков и САУ, 9500 орудий и миномётов и 1350 самолётов 6-го воздушного флота.


давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 04.05.2014, 16:40
 
vadim55Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:46 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
по тиграм не подскажу - не моя тематика, не копал....
то же и по времени и региону... просто знаю, что информация такая не может не быть.

а зенитка вовсе не "печальна"!
мне понравилась, вот только покрышки резко не соответствуют общему состоянию матчасти (хотя их как раз могли новенькие поставить!)
такая зенитка шикарно смотрелась бы на заброшеной старой артпозиции где-то в африке....(в сезон дождей - тогда и ржавчина в тему) или оставленая в лесу.....

хотя есть вариант, если и впрямь поставить на грунт - ПВО станции, то можно оформить типа старая пушка, которую все время подкрашивать и ремонтировать приходится.... - и свежей красочкой так выборочно подправить..... а если еще рядом поставить замурзанного солдатика- пвошника с кистью и ведром краски.... то будет совсем в тему!
 
DIEversantДата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:46 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
пока искал наткнулся на мысль под Минск была переброшена 5 танковая дивизия прибывшая с Моделем из группы армий «Северная Украина» В ней было 159 танков, половина – «Пантеры». Ей дали батальон «Тигров» полнокровный, то есть 45 «Тигров». Больше 200 танков, больше половины – «Тигры» и «Пантеры»мне кажется то что нужно,и преброска в спешке есть и тигры присутствуют....осталось побольше про нее нарыть про эту 5ую танковую дивизию.Ребят может у кого инфа по ней буду очень благодарен,а в особенности за фото тигрят.

давайте на ты) с уважением Алексей)
 
vadim55Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:05 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
конкретно по тиграм надо искать и спрашивать в "тигровом уголке"
- там живут тигропрофи smile
http://www.tigerscorner.ru/
 
DIEversantДата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:46 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
спасибо,времени небыло там пошукать,я голеностоп сломал,мне нельзя долго сидеть ,приходится лежать((((
если я не ошибаюсь у нас уважаемый DIW отлично разбирается в полосатых,будем надеется ткнет носом куда следует) так как я в тигрином углу только прохожу регистрацию,то спросить нечего там немогу,читаю пока,читаю читаю читаю.....


давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 04.05.2014, 21:18
 
vadim55Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:03 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
вах! cry
желаю благополучного выздоровления!
 
DIEversantДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:22 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
вах!
желаю благополучного выздоровления!

Спасибо) опухоль уже спала,идем на поправку) приходится лежа на полу заниматся любимым делом,потому как появилась уйма свободного времени)
круг поиска сужается)на 06-07 1944 г.:
5-тд, 12-тд, 501ТТБ (северо-восточнее Минска, Минск), 505 ТТБ отступал по линии Борисов-Молодечно-Лида-Августов, 507 ТТБ с середины июля под Слонимом, в конце месяца Свислочь-Беловеж (Гродненская область) эти части точно принимали участие в "БАГРАТИОНЕ",прподолжаем ковырять разные ресурсы


давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 04.05.2014, 21:28
 
ТуманДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:38 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 4
Статус: Offline
Хоть сам сейчас почти не "моделю", но на форуме часто почитываю и просматриваю темы, DIEversant, ваша работа вызывает только положительные эмоции. Дам только один совет, не вкапывайтесь так глубоко в "матчасть", так как 100% реальности вы не воссоздадите, только потому, что это был фрон, да еще и 44й год, как вы планируете, а там и ржавый флак мог стоять где угодно и как угодно, тигры могли быть любых мастей и окраса, в то время про окрас и соответствие эмблемам уже не думали. Я сегодня передачу смотрел, только там про 44й в Белоруссии рассказывали, так ветеран со стороны Германии сказал одну фразу, что мол стояли мы и танковая "часть" (даже номер назвал), только в этой "части" танков давно уже не было, только название оставили.

Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
DIEversantДата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:52 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
Спасибо,я нехотел дотошно воспроизводить каждый танк,изучая где какой болтик был,до этого у меня нос недорос biggrin но хотябы примерные машины хотел бы воссоздать без фанатизму как говрится)но это все впереди,так как щас мне тяжело перемещаться,лежу с ноутбуком изучаю матчасть) хоть немного,думаю хуже не будет если я буду(может и ошибочно,но на подсознательном уровне буду уверен) строить что то похожее направду) мне лишь нужны номера пушистых котят ну а если фото найду значит не зря провел кучу времени на сайтах,в любом случае спасибо за то что следите за моей постройкой,постораюсь не подкачать biggrin

давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 04.05.2014, 21:54
 
BoonieДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:54 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата DIEversant ()
что планирую сделать: слева на диораме будет стоять состав из вагонов SSyS c погруженными на них тиграми,рядом с вагонами будет третий якобы уже съехавший тигр,на нем будет вестись замена гусениц с транспортных на боевые,замена будет вестись силами экипажа.далее ближе к центру будет располагатся вышка с дозорными и кпп с жандармами,правее будет стоять состав грузящий провизию,рядом с составов на дороге разместится грузовичек опель блитц,набитый топливными бочками атакже личный состав занятый перегрузкой бочек из вагона на грузовик,за вагонами будет располагатся перон по которому будут идти вояки,далее в правом верхнем углу будет склад от миниарта,атакже на тупиковой ветке будут стоять вагоны с личным составом.в левом нижнем углу будет стоять административное здание с припаркованным рядом хорьхом, атакже личный состав занятый употреблением пищи возле полевой кухни.

DIEversant, а не получится из всего этого многообразия этакий винегрет, где "смешались в кучу танки, люди...".
Во-первых, Тигры из-за большой массы перевозили на вагонах типа SSymS (6-осных), а 4-осные SSyS применялись для более легкой техники (массой до 50 т).
Второе - те же Тигры из-за той же массы могли съезжать с вагонов не везде, а только там, где есть соответствующая усиленная высокая платформа (так называемая рампа), боковая (то есть сбоку от пути) или торцевая (за тупиковым упором). Так что если "полосатые кошки" образуют основу композиции, то для них надо предоставить все условия "обитания" smile
Третье - немецкий "орднунг" вряд ли предусматривал проведение погрузки-разгрузки ГСМ рядом с выгрузкой бронетехники (по противопожарным соображениям).
Четвертое - на Востоке охранные посты старались располагать не у самых путей, а на границе станционной территории (партизан-подпольщиков и в 1944 году еще хватало и на территорию станции кого попало не пускали).
Это навскидку предложения по композиции и основам ЖД матчасти. Вообще, при создании железнодорожных диорам как образец можно посоветовать творения (иначе не назовешь) коллеги Kar-Bor, например http://panzer35.ru/forum/18-9503-1 с тем же 86-м.


С уважением, Вадим
 
DIEversantДата: Понедельник, 05.05.2014, 19:19 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
Boonie Спасибо, я в курсе про SSymS (6-осных) ,опечатался,конечно же будут они
от Trumpeter 00221 германская тяжелая ж.д.платформа Ssyms 80 1:35
http://ruscale.ru/shop....s-80135
про рампу тоже в курсе она будет,точнее уже есть в зачаточном состоянии,тупиковая мне никак невстанет( для тех кому может интересно скину фото:
тупиковая:


боковая:


про тигриную погрузку я уже немного капнул.и про транспортные гуси и про наружные катки и тд,гемора там предостаточно,несколько фото тигров на вагонах
кстати возили и нетолько на транспортных гусеницах а на боевых тоже




про разгрузку я думаю несколько бочек могли и наскоряк скинуть,по охранным постам,согласен,но это скорее кпп с особым допуском ,нежели охрана пириметра,шлагбаум и пара жандармов,хотя могу ошибаться этот вопрос еще не изучал,с творениями Kar-Bor знаком) smile
немного про узкие гусеницы:
Узкие гусеницы были предназначены для перевозки «Тигра» по железной дороге. Поезда использовали для доставки бронетехники к месту боев на расстояния более 100 км, и в особенности танков, которые потребляли много топлива. Однако при ширине 3,547 м танк «Тигр» не помещался на обычные железнодорожные платформы.До погрузки танка экипажу приходилось надевать на Panzer VI узкие 520-миллиметровые гусеницы, которые уменьшали ширину танка до 3,140 м. После разгрузки на танк снова надевали боевые гусеницы. Безусловно, личный состав был хорошо натренирован, чтобы быстро проводить эту операцию. Обычно смена гусениц занимала около 25 минут. В «Тигерфибель» эта процедура описана детально:

«Подготовьтесь к демонтажу боевых гусениц, тщательноочистите борта от следов краски, ржавчины, грязи или снега и слегка смажьте их. Снимите опорные катки, завинтите гайки и все хорошо проверьте. Положите узкую гусеницу под натяжное колесо. Чтобы размотать гусеницу, продвиньте танк вперед. Положите гусеницу на переднюю часть танка и перемещайте его, пока конец гусениц! не окажется на уровне переднего опорного катка. Обмотайте три раза буксировочный трос вокруг ведущего колеса гусеницы, натяните его и затем закрепите на звене гусеницы сзади (рядом с натяжным колесом). Притормозите вручную ведущее колесо с противоположной стороны. Запустите мотор, поворачивая ведущее колесо гусеницы; гусеница потянется и выровняется на опорных катках. Закрепите ее на противоположной петле. Повторите операцию с другой стороны. Вот так нужно устанавливать узкие гусеницы.Гусеница закреплена на петлях на уровне блока натяжения зубчатого колеса. Новые петли должны располагаться не одна рядом с другой, а вдоль гусеницы. Обод ведущего колеса гусеницы необходимо менять, когда на нем обнаружены следы износа».
---------------------------------------------
Транспортировка "Тигров" оставалась головной болью для штабов всех уровней до самого окончания войны. Конструкторы "Тигра" с фирмы Хеншель, как оказалось, подобно Порше были отмечены чертами гениальности: они думали исключительно о технических аспектах своего детища, совершенно не принимая во внимания ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.
Выяснилось, что во всем вагонном парке железных дорог Рейха нет достаточного количества платформ, способных перевозить грузы массой до 60 т.
Платформ не хватало даже для перевозки 45 "Тигров" танкового батальона одним составом. Фирме Хеншель пришлось заниматься в первую очередь не серийным выпуском тяжелых танков, а изготовление шестиосных железнодорожных платформ SSyms . Платформы в количестве, достаточном для перевозки боевой техники тяжелого танкового батальона построили. Но выяснилось, что теперь забыли про железнодорожный габарит - танк на платформе в габарит не вписывался. Железнодорожный габарит танковые конструкторы отменить не могли никоим образом. Причем проблема заключалась не только в габарите. Когда танк выступает за пределы платформы, то его трудно правильно сцентрировать. При неудачной погрузке центр тяжести мог сместиться, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом. Самым поразительным во всей этой танково-железнодорожной истории является то, что разворачивалась она на фирме Хеншель, которая заслуженно считалась ведушим в Европе поставщиком подвижного состава и локомотивов для железных дорог! Уж где-где, а на Хеншеле имелись люди, сведущие в габаритах и тонкостях перевозки грузов.
Ширина танка возросла на модели VK4501(H) вследствие установки четвертого ряда опорных катков и увеличения ширины гусениц. На это пришлось пойти из-за желания сохранить на прежнем уровне удельное давление на грунт в то время как масса танка стала больше. Теперь же для перевозки "Тигра" на платформе SSyms было необходимо каким-то образом уменьшить ширину машины. Решение нашли оригинальнейшее - временно возвращаться к ходовой части прототипа VK3601(H) с узкими гусеницами и тремя рядами опорных катков. Таким образом, каждому "Тигру" полагалось иметь две пары гусениц: боевые шириной 725 мм и транспортные - шириной 520 мм. Перед погрузкой на платформу с танка снимались боевые гусеницы и внешний ряд опорных катков, затем - одевались транспортные. После разгрузки - снимали транспортные, ставили внешние опорные катки и одевали боевые гусеницы. С узкими гусеницами и без внешних катков "Тигр" хорошо центрировался на железнодорожном транспортере.
На замену гусениц и демонтаж опорных катков хорошо подготовленный экипаж тратил полтора часа. Сначала снимались опорные катки одного борта, затем разъединялась гусеница (вытаскивался палец в месте соединения двух траков). К широкой гусенице пристыковывалась узкая. Механик-водитель на первой передаче переезжал с боевой гусеницы на транспортную. Танк подъезжал к переднему обрезу гусеницы. За последний трак транспортной гусеницы цеплялся специальный тонкий трос (не буксировочный!), которые пропускался по верху опорных катков и фиксировался на зубцах ведущего колеса. Механик-водитель опять включал первую передачу, но только одного борта - ведущее колесо наматывало трос и натягивало гусеницу поверх опорных катков. Танкистам оставалось смотать трос и соединить гусеницу. Такая же процедура повторялось с гусеницей противоположного борта.
После демотажа катков и замены гусениц снимались крылья, только тогда "Тигр" был готов к транспортировке по железной дороге, точнее - к погрузке на платформу. Сама погрузка сильно напоминала балетное па - от механика-водителя требовалась ювелирное искусство, чтобы заехать по пандусу на платформу и встать точно по ее центру. В заключение на платформе перед танком укладывались боевые гусеницы. При разгрузке все операции проделывались в обратном порядке. Последние 520 построенных танков вообще не имели внешнего ряда опорных катков, для экипажей этих танков процедура погрузки-разгрузки несколько упростилась
букав много но кому интерсно прочтет ,а ну а что бы не получилось"а не получится из всего этого многообразия этакий винегрет, где "смешались в кучу танки, люди...". " буду надеяться на вашу помощь)
и на последок кому интересно как смотрится модель(не моя) тигра на платформе поситите сайт:
http://www.frontmedal.com/catalog/t598.html
ладно что то я разфлудился пойду ка лучше делом займусь)


давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Понедельник, 05.05.2014, 19:27
 
DIWДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:36 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Репутация: 89
Статус: Offline
Я тут выложил часть инструкции по переобувке тигров может пригодится http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=840.0 на оставшуюся часть времяни не хватает sad

Сообщение отредактировал DIW - Понедельник, 05.05.2014, 21:38
 
BoonieДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:52 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата DIEversant ()
кстати возили и нетолько на транспортных гусеницах а на боевых тоже

Советский габарит ЖД был шире западноевропейского, так что во многих случаях при перебазировании батальонов тяжелых танков на Восточном фронте их для ускорения не "переобували".
Цитата DIEversant ()
На замену гусениц и демонтаж опорных катков хорошо подготовленный экипаж тратил полтора часа.

Вот это меня смущает, что практически неподвижная "Тигра" на время этой процедуры вполне может перекрыть путь другим машинам. Так что если показывать перебазирование части, то можно обойтись и без "переобувки" (хоть процедура и зрелищная в миниатюре). Другое дело, если техника прибыла для пополнения потерь из Фатерланда. Тогда все чин-чином будет на транспортных гусеницах. Вот только имели ли такие машины опознавательные знаки и камуфляж или были только в базовом цвете?


С уважением, Вадим
 
DIEversantДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:54 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата DIW ()
Я тут выложил часть инструкции .....

Спасибо, если все таки выкрадеш чутка времени помоги с прототипами,лето-начало осени1944,Беларусь,можно под Минском но необязательно, полюбому перебросы были на устранения прорыва "Багратиона"
Boonie,а по поводу переобувки вот думаю,есть и на транспортных гусеницах наборы,,производителя непомню,но вот надо ли?да и отдельно есть, фриул вроде их тоже делает. у меня переброс не новых а с одного фронта на другой их бросали как пожарные бригады.вот как тока найду прототипы буду искать под них модели,афтер и тд,но дотошно воспроизводить до каждого болта небуду,так камуфляж,номера и особые признаки,хочется конечно максимально воссоздать,но тогда можно так погрязнуть в матчасти и до седых яиц дожить и незакончить эту диораму))))
в перерывах между трындежом задул лопухи,высадил на диораму,красота) пока там у меня подсыхает вот решил отвлечься


давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Понедельник, 05.05.2014, 23:12
 
DIWДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:31 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата DIEversant ()
Спасибо, если все таки выкрадеш чутка времени помоги с прототипами,лето-начало осени1944,Беларусь,можно под Минском но необязательно, полюбому перебросы были на устранения прорыва "Багратиона"

Тут особого выбора нет или 501 или 505 батальон. У обеих все танки выбили ещё в июне. Я бы посоветовал 501 батальон остатки которого 03.07.1944 были переброшены из Минска в Молодечно. Где собственно и сгинули.
 
Форум моделистов » Другие виды техники » Диорамы » "ПОПОЛНЕНИЕ", название пока рабочее)ж\д диорамка 1:35 (ж\д станция в масштабе 1:35)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016