начал делать проводку на складе и в доме,довел электричество от столба к складу,покрасил пандус ,щас его обрабатываю пигментами,параллельно делаю забор из колючей проволоки,выключатели и розетки,фото процесса позже....вы пиливать изоляторы на столбах то еще удовольствие %) как образцы для запила такие подойдут экземляры?
давайте на ты) с уважением Алексей)
Сообщение отредактировал DIEversant - Суббота, 01.11.2014, 06:09
Вот точно такой телефон оставался от деда. Не могу сказать, какого он года, но скорее всего войну пережил. Но слышимость по нему была превосходная, и слышимость и разборчивость. Выключатель поворотный - само оно. Дом, где я живу сорокового года, стояли именно такие, бабка моя все не давала менять. Да и менял, как говорится плакал. Как новые, никакого износа, ни каких глюков.
я не кладовшик ни разу, но на тех серьезных складах (армейских, заводских и прочих) что бывал, полы никогда не были дощатыми - либо бетон, асфальт, либо даже камень дерево пожароопасно, да и живность под такими полами разводится....
и еще - а как с крыши вода у вас в водосточную трубу попадет? там по низу крыши желоб делать надо обязательно!
теперь по телефону - на вашем фото рижский телефон VEF модели 1950 года на предвоенных (даже в германии и штатах) не было еще маленьких кнопочек отбоя в жесткой вилке (внутри).
тогда вся вилка была двигающейся и работала как одна большая "кнопка" такие в союзе на "красной заре" тоже делали, но достаточно малыми партиями - для москвы и большого провинциального начальства на такой вот захолустной станции, стоял бы, скорее всего, еще дореволюционный аппарат или из выпуска 20-х годов - гораздо более квадратный и с металлическим рычагом а если это не личный кабинет начальства, то тогда настенный скорее всего.
посмотрите фильму предвоенную "волга-волга" ... - вот где крупнейшим планом и кабинетный телефон и настенный - в эпизоде "гараж! заложите кобылу!"
ну и.... раз штаб, то обязательно и полевой телефон на столе (с трубкой) а может и несколько! вряд ли немцы так безоговорочно доверяли старой городской (поселковой?) телефонной сети, особенно в вопросах связанных с армейскими перевозками.....
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.11.2014, 12:05
спасибо Вадим и Фараон,про водосточный желоб я в курсе,я же стараюсь делать по фото ну или приближенно в силу технических возможностей,желоб щас сохнет,а полы на складе уже деревянные(
Добавлено (04.11.2014, 08:29) --------------------------------------------- Ребят вынужден взять паузу на какое то время,вчера отказали ноги у моего кота(вместе 23года) сегодня пойду усыплять,морально убит,руки тресутся,проект будет продолжен чуть позже,спасибо всем кто следит
Добавлено (08.11.2014, 22:15) --------------------------------------------- понемногу отхожу в ближайшее время проект продолжим
Добавлено (14.11.2014, 15:40) --------------------------------------------- немного обновлю,щас ничего пока неделаю,это старые фото тогочто было сделано "до",пандус покрыт маслеными красками,позже обработаю пигментами,провода со столба к дому пока не натянуты,розетки ,выключатели как и распределительный щиток пока не установлены,склад еще будет захломлятся,на заборе еще добавлю рыды колючки как горизонтально так и диагонально, все будет но немного позже,морально еще тяжело,привычки,как же тяжело с ними бороться....до сих пор наливаю в миску воду зачемто,всетаки 23 года вместе были,тяжело
Добавлено (14.11.2014, 18:07) --------------------------------------------- пока смотрю разные видео по "багратиону",большинство конечно описывают действия очень поверхностно,но все таки есть что законспиктировать, я так понимаю моя "станция" должна распологатся гдето рядом с бобруйском-оршей-витебском...карту бы того времени нарыть,в этом месте сеть жд дорог очень развита была,витебск вообще крупной узловой станцией был между минском и москвой давайте на ты) с уважением Алексей)
Сообщение отредактировал DIEversant - Пятница, 14.11.2014, 18:08
витебск вообще крупной узловой станцией был между минском и москвой
Если верить географии, то между Минском и Москвой крупная узловая станция - это Орша. А Витебск - ощутимо севернее. А сеть ЖД в тогдашней Белоруссии была, действительно, очень развита, и многие даже небольшие станции еще с первой войны имели высокие воинские платформы. С уважением, Вадим
Приветствую всех! Работа по диораме кипит .но конечно кипит громко сказано.но с полной увереностью могу сказать что продвигается.сделал свет на пандусе или пакгауз он вроде так назыаается.провел электрику установил диоды.все подключил.красота))))щас в доме свет монтирую+ делаю фальш проводку в доме.перекрасил столбы телеграфные щас смотрятся естественнее.начал делать крышу склада.пока тока деревянный каркас.шифер будет позже.фото всего будет позже.так как щас доступ в инет тока с телефона.
--------------------------------------------- А еще набил склад барахлом и переделываю крышу сарая так как там шифер не айс
Добавлено (29.11.2014, 14:20) --------------------------------------------- Приветствую всех! обещанный фото никак невыложу совсем нет времени,за прошедшее время приобрел 3 модели и скоро вы их увидете в сборке,это: опель блитц и кубельваген от тамии и форд 917 от айсиэм.недавно обнаружил недалеко от дома офигенский модельный магазин(название писать небуду,дабы не сочли за рекламу) там выбор просто шикарнейшей.цены немного завышены но зато много чего есть в наличии и ненадо ждать,увидел там свой модель-мечту! это RSO 470\01 от драгона,незнаю почему но приведе ее меня пробирают мурахи также там нашел вагоны от трубача,короче работа теперь точно закипит))) p.s. тут еще Ромыч в соседней ветки платформу красит,при виде его творчества эмоции переполняют и хочется что нить такое эдакое забубенить давайте на ты) с уважением Алексей)
Сообщение отредактировал DIEversant - Суббота, 29.11.2014, 14:22
:D ага у меня все как раз как после бомбежки) зато отмазка хорошая-эт некачество изготовления хромает ,это у меня тут что то рвануло :broken: :crazy: обещаные фото:
Добавлено (30.11.2014, 15:50) --------------------------------------------- светильники еще буду дорабатывать и красить,стены на фото почемуто с синевой или даже голубезной хотя в реале зеленые,снарядные ящики будут закрыты,щас крышки убраны чтоб непотерялись,ну и перекрашеный столб,в доме портрет сами видите кого+агит плакаты,сфоткал невсе
вопрос на засыпку: мог ли грузовик(в моем случае форд G917T) дожить до конца июня 1944 в сером цвете ? нехочется красить его в дункель,и так полно техники в нем будет,хотелось бы немного разбавить засилие желтизны, по легенде части в которых служил трудяга тыловые,заранее благодарю если кто откликнется давайте на ты) с уважением Алексей)
Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 30.11.2014, 16:14
Блин, некоторые виды прямо отлично смотрятся. Вот провода толстоваты, и ролики изоляторы на стенах. На последнем фото у уличного фонаря светодиодные ножки ничем не будут маскироваться? Если грузовик юзался по тылам - почему нет? Вполне мог остаться серым.