Фууу, в первом приближении фсе... Осталось, из крупного. Фундамент, с пяток мешков в галереи, входной портал японской галереи. Ну и все. Остальное обсыпка и продолжение высаживания зеленых насаждений, ну и доводка до ума деревянной(там подкарсиь, тут подмазать, и тд и тп) и бетонной части...
Сообщение отредактировал Рыба - Воскресенье, 31.07.2016, 22:10
Ну вот и все. Так сказать, предварительный окончательный результат. Дальше дело за фигурками, но их делать буду уже не я. Не все что хотел получилось. Сейчас бы я делал иначе. Но что есть, то и есть. Есть несколько исторических допущений, которых реально на форте не было. Не было ставен, тут я пошел на поводу у собственной лени, не хотелось придумывать как были окна и амбразуры прикрыты. Нет данных за наличие битумного покрытия свода казематов, тут могло быть, а могло и не быть. Японский окоп в действительности был дальше, тут пришлось схитрить, иначе работа была бы вообще огромная. Не совсем верно идет галерея, она в действительности должна идти горизонтально, тут опять связано с тем, что гласис у меня короче. Ну и по мелочам.
Приветствую! Я уж подумал, что форум обрушился (затишье летнее). По работе - я в замешательстве. Есть любовь к деталям, фактуре, и в то же время - необоснованное сжатие объекта до потери целостности. Что это - так и не читается. Смутила кривизна внешней стенки потерны. Это дефект врожденный (оригинальный) или допущенный?! Александр!
По работе - я в замешательстве. Есть любовь к деталям, фактуре, и в то же время - необоснованное сжатие объекта до потери целостности.
Василий, увы согласен, но тут я невольник ситуации. Я ограничен размерами и масштабом. Размер не более метра, масштаб строго 35. Кроме того, мне надо ее еще в Питер отвезти. Задача была показать минные работы, все остальное было увы вторично.
Цитатаgrigorevskiy74 ()
Что это - так и не читается.
Думал об этом, придется в экспозиции давать схему сооружения, других вариантов я увы не вижу.
Цитатаgrigorevskiy74 ()
мутила кривизна внешней стенки потерны. Это дефект врожденный (оригинальный) или допущенный?!
Потерна (?) в сечении (на кирпичном фундаменте) имеет бугристую внешнюю (обращенную в грунт) поверхность стены. Так должно быть?! Аа. Не потерна, а капонир кажись!
Потерна (?) в сечении (на кирпичном фундаменте) имеет бугристую внешнюю (обращенную в грунт) поверхность стены. Так должно быть?!
Все понял! Это напольная часть стены кофра или головного капонира, кому как нравится. Вот это место на чертеже.
А черт его знает, как на самом деле должно быть, я эти напольные стенки никогда в жизни не видел, а если видел, то уже в руинированном состоянии. Вплоть до такого, это Осовец, пойми что там, на самом деле было... В источниках примерно так. Промежуток между бетонной стенкой и насыпным грунтом был забит всяким строительным мусором. Кроме того на глассе стояла бетономешалка(в источниках бетонный завод), правда чуток дальше, но земля там была пропитана цементном, в источниках преобрела свойство "тощего бетона". Есть у Шварца фотография где японцы прокопали галерею как раз в напольной части стены, там бетон корявый со следами опалубки, я просто не стал себе голову этим морочить.
Василий, приветствую. Спасибо! Тут заслуга не моя, а Александра Каранина, моего соавтора. Продолжу. Название сценок дано Караниным Сценка во рву. УСТАНОВКА КОНТРОЛЬНОГО ПОСТА ПОДРЫВА ВО РВУ РЕЙНБОТОМ И БЕРГОМ ПУТЕМ ОТКРЫВАНИЯ СТАВЕНЬ И КУРЕНИЯ ЗЕЛЬЯ. Рейнбот Петр Ростиславович поручик минной роты Оскар Фабианович Берг прапорщик один из прототипов Звонарева Ну на портретное сходство не претендуем, но коне что у Александра Николаевича получилось
Работа в контрминной галереи Прототип Дебогорий-Мокриевич Леонид Иванович ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЕЙ К ДЕТОНАТОРАМ В КОНТРМИНЕ ДЕБОГОРИЙ-МАКРИЕВИЧЕМ при подмоге нижнего чина с лампой.
Сценка ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ К ДУБЛИРУЮЩЕМУ ПОСТУ ПОДРЫВА НИЖНИМИ ЧИНАМИ ПУТЕМ ОТКРЫТИЯ ТЕХ ЖЕ СТАВЕНЬ И ТАСКАНИЯ КАТУШЕК.
Ну и японцы ПРОСЛУШИВАНИЕ ПРОТИВНИКА МЛАДШИМ ГВАРДЕЙСКИМ ОХФИЦЕРОМ ПРОТИВНИКА С ПОМОЩЬЮ ЛОПАТКИ И ..СВЕЧКИ..
Ну и сценка в японском окопе. НАБЛЮДЕНИЕ ЯПОНСКИМ СТАРШИМ ОФИЦЕРОМ ЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ ПОДКРЕПЛЕНИЙ В ..АНТУРАЖЕ..