Доброго времени суток, начинаю стройку диорамы посвященную малоизвестному широким кругам конфликту в Венгрии 1956г. В стройке будут участвовать данные наборы, по доработкам техники скажу одно, что сильно заморачиваться и перепиливать болтики на днище нету ни единого желания, заменю тросы, может доработаю некоторые мелочи....
Подсказывайте, делитесь опытом и приятного чтения стройки
Добавлено (12.02.2016, 19:20) --------------------------------------------- С прототипом определился уже, это знаменитый т-44 с надписью на верхней лобовой плите "Знаменский" 29-го танкового Знаменского ордена Ленина, краснознаменного, ордена Суворова корпуса. По известным фото, место действия - Венгрия, 1956 г.
Spartanec_2012, очень интересно, буду следить. У самого планы сделать 44-ку на Венгрию, только вот фото, это не Венгрия. Это 1947 год , машины 29-й Знаменской танковой дивизии 5-го гвардейского механизированной армии. Обратите внимание, у танкистов шлемофоны 38-го года, а в Венгрии наши были в ТШ-1.
Советские части и соединения, принимавшие участие в Венгерских событиях· Особый корпус: 2-я гвардейская механизированная дивизия (Николаевско-Будапештская) 11-я гвардейская механизированная дивизия (после 1957 года — 30-я гвардейская танковая дивизия) 17-я гвардейская механизированная дивизия (Енакиевско-Дунайская) 33-я гвардейская механизированная дивизия (Херсонская) 128-я гвардейская стрелковая дивизия (после 1957 г. — 128-я гвардейская мотострелковая дивизия) 7-я гвардейская воздушно-десантная дивизия 80-й парашютно-десантный полк 108-й парашютно-десантный полк 31-я гвардейская воздушно-десантная дивизия 114-й парашютно-десантный полк 381-й парашютно-десантный полк 8-я механизированная армия Прикарпатского ВО (после 1957 г. — 8-я танковая армия) 38-я армия Прикарпатского ВО 13-я гвардейская механизированная дивизия (Полтавская) (после 1957 г. — 21-я гвардейская танковая дивизия) 27-я механизированная дивизия (Черкасская) (после 1957 г. — 27-я мотострелковая дивизия) Всего в операции принимало участие: · личный состав — 31550 человек · танков и САУ — 1130 · орудий и миномётов — 615 · зенитных орудий — 185 · БТР — 380 · автомобилей — 3830 Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Пятница, 12.02.2016, 22:59
За сегодня было собрано и укреплено снизу основание со стеной и начат столб, давно я не собирал вакухи, но все же впечатление довольно позитивные ( это не с гипса выливать) намного удобней и проще, если есть лишние финансы. Пластик довольно хорош, не слоится, но немного отличается как по цвету так и по качеству от пластика этого набора http://karopka.ru/community/user/14606/?MODEL=335999, но не критично. По поводу деталей на литниках с которых состоит столб, то пластик приятных не хрупкий, имеет светло-серыйй оттенок, детализация отличная, но есть небольшие дефекты литья в виде утяжин на предпоследнем фото, и облоя на последнем, но это не легко поправимые мелочи.
Добавлено (13.02.2016, 17:54) --------------------------------------------- Товарищи подскажите примерный диаметр проводов, для их имитации есть проволока 0.08мм и 0.15мм, какая более подходит по масштабу?
Spartanec_2012, провод для воздушных линий типа АС может быть разного сечения. Реальный диаметр от 9 до 11,4 мм. Переведите в масштаб и получите нужный вам результат . Алюминиевые провода как правило применяются многожильные со стальным сердечником. На моей диораме эта работа еще не сделана. Планирую для имитации провода использовать капроновую нить покрашенную матовым алюминием от Акан. Павел. Павел.
Сообщение отредактировал ponomarenkopawel1976 - Воскресенье, 14.02.2016, 15:45
В 56-м году в Европе, да и у нас еще хватало воздушных телефонных линий, проложенных медью или биметаллом. С позиций масштабного воспроизведения работать с проволокой меньше 0,3 довольно проблемно, если она не натянута между опорами. Одно дело, если предполагаются оборванные провода, другое - если линия цела. В первом случае достаточно 0,2-0,15, во втором - нужно немасштабно утолщать провод, чтобы он сохранял прямизну. С уважением, Вадим
Boonie, Мне кажется, что это все-таки не телефонная линия. Солидарен с ponomarenkopawel1976, судя по изоляторам - нормальная трехфазная электрическая линия 380 V. Провода алюминиевые, витые. Наружный диаметр около 12 мм. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
SALIVAN, почему тогда 3+2 и 3+2? Три фазы "треугольником" - это три провода, три фазы "звездой" - три толстых , нуль - тоньше. Да и по улицам трехфазную не пускали - обычно или 220, или 110. Хотя где-нибудь в промышленном пригороде могли пустить и совмещенную. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 15.02.2016, 10:04