Продолжаю пилить. Были заменены болты натяжения гусениц на латунные от Yellow House Club. У Менга они невразумительные. При замене болтов обнаружился еще один недостаток Менга. Ниши под болты оказались плоскими, тогда как должны быть более округлыми. С помощью бор машинки заглубил нишу и затем отшлифовал.
Сделаны забашенные ящики. Долго мучился с тем как делать, очень мало информации и мало крупных планов, как, чем и куда крепится. Но потихоньку, мне кажется, я сделал верно.
Теперь нужно ящики набить скарбом и готовить к покраске.
Сообщение отредактировал butinsanek1986 - Суббота, 26.11.2016, 20:21
Всем привет. К покраске так и не подошел, продолжаю пилить.
Переделал выхлопной патрубок. Рассверлил трубу, заменил крепления и одел кожух из медной фольги.
Сделал повреждения ходовой на фотке Сфинкса. Снял регулирующие крепления катков, рассверлил дырки и сделал голые крепления. А также полочки, не знаю для чего они были у танка. такие полки характерны для поздних Уиппетов
Рассверлил крепление для запасного трака на крыше. Трак со скрипом, но влез.
Переделал крепление корпуса к ходовой. У Менга они ранние - вниз.
Сделал из латуни крепления для фар. Хотя такие крепления и были на танках, самих фар я на фото не нашел.