пока не придет травленка на ба-6, продолжу старый вялотекущий проект. pzIIc старая модель от алана. На даный момент зашпаклеваны утяжелины и чуть доработаны полуоси( добавлена имитация шпилек) и убраны следы толкателей с корпуса. доработан верх корпуса (пытаюсь более правильно расположить заклепки) интересуют выделеные области как правильно
Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
продолжаю издеваться над моделью лобовая плита так выглядит на фотографии
это мой ужас попытался переделать 1 . поменял шило на мыло, те срезал переразмереные конические болты поставил обычные сферические заклепки. 2. маленький лючок - срезал старый и сделал новый и перенес на пару мм правее 3. попытался изготовить уголки-держатели троса
Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
чертёж нужен на данную модификацию (приведенный вид сверху-стрёмный какойто, там правый бортовой ящик от позних моделей влепили...); исторических фоток даной модели сейчас полно-изучить полезно было бы; буксирные крюки слишком толстые и вообще переразмерены, доработки не очень аккуратные (ИМХО), крепёж новодельного лючка кривоват явно, жолтая вставка недошпаклёвана... у меня при строительстве возникли, помнится некоторые проблемы: оси поддерживающих роликов оказались короче, чем нужно; оси опорных катков-толще, чем нужно; бандажи опорных катков-толще, чем соответствуюхие пазы между гребнями траков для копийности необходимо много мелочёвки добавить... Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Четверг, 10.02.2011, 03:15
чертёж нужен на данную модификацию (приведенный вид сверху-стрёмный какойто, там правый бортовой ящик от позних моделей влепили...); исторических фоток даной модели сейчас полно-изучить полезно было бы; буксирные крюки слишком толстые и вообще переразмерены, доработки не очень аккуратные (ИМХО), крепёж новодельного лючка кривоват явно, жолтая вставка недошпаклёвана... у меня при строительстве возникли, помнится некоторые проблемы: оси поддерживающих роликов оказались короче, чем нужно; оси опорных катков-толще, чем нужно; бандажи опорных катков-толще, чем соответствуюхие пазы между гребнями траков cry для копийности необходимо много мелочёвки добавить...
Сергей, чертеж из военных машин №88. все подборки фотографий умерли вместе с диском. конечно востанавливаю информацию, но медлено. пока пользуюсь твоей(?) работой с alfamod.ru и еще парочкой вещей на счет косяков, дык руки у меня растут из того места Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
Однако мало кто берётся за этот набор(и ему подобные), раз начал, старайся. Фотоподборка у меня имеется, если какие вопросы-постараемся помочь; моя двойка и на форуме имеется(там правда кратенько, без освещения процесса)... Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
RS, а ты каким образом эти держатели троса делал? и вопрос на чертеже под цифрой один интересует Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
Держатели гнул из консервной жести, но не простой(она жестковата), есть у меня лист жести, отбракованный, она там почему то мягче, пластичнее, но можно и обыкновенную обжечь; на надмоторной плите ничего не менял, люк(№1) на чертеже как то сомнительно выглядит, да и подтверждения на фото не нашол, оставил без изменений. обрати внимание на неверное взаиморасположение кормовых монтажных рымов на подбашенной коробке( я их вроде бы переносил); а вот решотку(№2) желательно переделать на более тонкую и ажурную, сам поленился.
Добавлено (10.02.2011, 20:13) --------------------------------------------- кстати, на левой скобе-держателе троса есть ещё и крюк, на который трос коушем навешивался
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Я о Вашей двойке которая выставлялась на Дише. У нас небольшой диспут правда по ней возник, но каждый вроде при своём мнении остался Лёгкие танки - это моя тема!
RSandr, давайте вы в другой ветке будете петь дифирамбы RS,.
Добавлено (11.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- RS, как сумел переделал косяки на листе только, про держатель крюка не понял. можно фотоподборку скинуть? если да то вот адрес ftgad@ya.ru да тут натолкнулся на такой блог http://www.kvim76.ru/blogs/postroika-diany/cat-6 , правда по pzIIb, но думаю что особой разницы в корпусах нет, думаю на него так же опираться.
Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
Сообщение отредактировал ft - Пятница, 11.02.2011, 18:26
Хороший блог, корпус тот же, в принципе ничё больше и не нужно, фото кое какие соберу, скину на днях. Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
тоже начал собирать эту машинку, но возникла проблема: оси поддерживающих катков вроде как коротки и поэтому катки упираются в рессоры, да и сами катки толсты в гусянку не встают
RS, ты в геометрии башни ни чего не менял? Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)