так же есть 2 фигуры но незнаю куда ставить их номер два я похоже уже загадил))) но купить его не проблема дабы набор дешевый номер 1 вообще я так понимаю сюда неподходит
у меня есть пару вариантов,если номер 2 годиться то его можно поставить вот сюда,на первой фотке обозначено,как бы будет целиться из-за пантеры,прикрываясь ее корпусом,и другой вариант вообще без фигур Бог создал человека,а Кольт сделал их равными
Сообщение отредактировал Ju-87 - Среда, 08.08.2012, 11:22
Добрый день Владимир. Почитал посты и вижу , что у Вас много паники. Вам надо немного успокоится и делать не торопясь. Что касается пантерки, то тут есть над чем еще поработать. Первое , что бросилось в глаза это подтеки ржавчины на передней части танка.Правый подтек течет в сторону, а они должны быть параллельные. Башня проработана , а вот борта на мой взгляд получились " слеповаты".как будто не проходили заливочкой. Делая свою пантерку я заливку проходил маслом.Просто взял маслянную художественную краску "Земля Кассела " - это перевод. Кистью нанес на поверхность и потом ватными палочками аккуратно убрал масло. ( перед покрытием маслом поверхность обязательно покрыть глянцевым лаком ( акриловым ) и дать просохнуть денек. Выбирать масло надо тщательно, но без сильных нажимов , т. к. могут быть детали из травленки. Этим способом убить можно двух зайцев. -Получится на поверхности эффект старения. -Даже в самых мелких местах останется подчеркнутая глубина. Степень глубины регулируется нажатием на ватную палочку.
Теперь по поводу солдат. Красить темперой очень сложно. У меня художественное образование и ятак и не смог хорошо красить солдат в 35 масштабе. Тем более это занимает очень много времени. Я делаю лицо предварительно покрасив его из аэра в тот цвет , который для Вас будет наиболее лучшей. Потом после высыхания краски я покрываю лицо акриловым глянцевым лаком и даю высохнуть.После этого проделоваю такую же операцию как я описывал работу с пантерой.
Многие стараются рисовать глаза, но в 90% случаев получаются просто монстры с бешеным взглядом.
Но это уже как Вам будет лучше. Да.Одежду красить нужно в свой цвет ( каждую деталь ). Затем проделываю все тоже , что описывал ранее .Финишная прямая - это покрытие матовым лаком. Я использую лак Ревелл.А потом пиь и т. д.
И последнее - красить танк и фигурки в разобранном виде лучше. Легко подлезать в трудно доступные места Это только моя точка зрения..... B)
Если интересно . то посмотрите мою работу в рубрике диорамы.Называется работа "пока без названия " ака Аriec. Та можно и фигурки посмотреть........... С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Ariec - Четверг, 09.08.2012, 01:53
Ну не сложность, а скорее особенность, которую нужно понять
- основной способ зетемнения-высветления - это лессировки (т.е. почти прозрачные слои очень жидко разведенной краски - как фильтры) И этих слоев нужно много + следующий слой нужно нанести после высыхания предыдущего (это длительность работы) и нужно набить руку в этом. - Темпера заметно меняет оттенок при высыхании - становиться чуть темнее - и ее нужно мешать и основных цветов. Т.е. краски русский хаки или телесный нет - темперой нельзя работать как смывками и сухой кистью (т.е лессировки + лессировки + лессировки )
А в остальном все не так плохо. А вот к акрилу я не смог приноровиться...
Многие стараются рисовать глаза, но в 90% случаев получаются просто монстры с бешеным взглядом.
Глаза рисовать (или обозначать взгляд) не очень сложно (правда нужно потренироваться - мне до приемлемого результата хватило 16 попыток на кошках ) Главное не использовать чистый черный и белые цвета, тогда будет видно что у человека есть глаза и взгляд куда-то направлен, но не будет "монстра с бешеным взглядом". Позволю небольшой пример своей мазни (в спойлере)
А масло разводите чем нибудь, или живьем? Одежду тоже маслом тонируете? А в чем сложность темперы?
Масло я не развожу. Просто кистью наношу и все. По поводу темперы уже говорили. Нужно уметь смешивать правильно цвета что бы получить нужный оттенок. Я просто получал жуд. образование и знаю о чем говорю. Я предложил способ , которым можно красить фигурки быстро и красиво. На фигурке я крашу одежду и шансовый инструмент в свои чистые цвета. А масло сделает все остальное.В конце делаю высветление очень сухой кистью и покрываю матовым лаком. ( после удаления масла с фигурки я даю просохнуть примерно пять дней ). Краску я использую акриловую Валеджо. После работы с этой краской не остается следов от кисточки. Но перед маслом не забыть хорошо покрыть глянцевым лаком.
Одним словом надо тренироваться на кошках. Кошки это фигурки из наборов , которые прилагаются к модели.
Попробуй и все получится..... С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
Ariec,сильно про фигуры,попробую так сделать только вот непойму,задую я фигуру в базовый так сказать цвет(фельграю) а дальше то в какой его цвет масло красить???? и правда масло не чем неразбовляете? Бог создал человека,а Кольт сделал их равными
Ariec, Масло не разведенное ведь густое, не забиваются ли им швы, сухой кистью тоже маслом? Я кстати сам склонялся к такому методу-лица пробовал, теперь попробую одежду. То есть я так понял маслом и затемняем и высветляем одним цветом и поэтому им легче- не нужно наносить несколько слоев?
Масло не разведенное ведь густое, не забиваются ли им швы, сухой кистью тоже маслом? Я кстати сам склонялся к такому методу-лица пробовал, теперь попробую одежду. То есть я так понял маслом и затемняем и высветляем одним цветом и поэтому им легче- не нужно наносить несколько слоев?
Стоп, Стоп ! Давайте по порядку. Масло на лицо и одежду немного отличаются. На лицо - фирма CLASSIKO № 278, а для одежды и техники №490. Эти краски используются только вместо заливки. Конечно я использую и простую заливку МИГ и АКА. Могу пройти точечно ( по болтам, швам, и т.д. ). Масло дает эффект старения. И особенно в тех местах хорошо, где незначительные углубления, а показать это место надо. Тем более, многие даже не покрывают поверхность глянцевым лаком. И даже если покрыли , то нужно какое то время , что бы заливочка немного засохла. А иначе после вытирания ватной палочкой все смывается. После того как заливка подсохнет мы начинаем вытирать те места, где она затекла на поверхность. Вот тут то и начинаются беды.. Немного лишнего потер и краска стерлась, а может и не стираться вовсе. ( мало лака положено, слишком долго сохла и т. д. )
Нужно всегда следить. С маслом такого не бывает. Оно может и несколько суток сохнуть. Всегда можно поправить или даже исправить, если что то пошло не так. ( толстым слоем мазать маслом не нужно ) Масло не разбавляется и швы оно не забивает , а наоборот в глубоких местах оно останется , а ватной палочкой с верхушек уберется. Нажатием палочки можно регулировать глубину выборки масла..
Высветление делается другими масляными красками путем смешивания. Белой и желтой . При этом желтой краски должно быть всего около 20% от белой . ( цвет должен получится сильно разбавленный желтый почти до белого). Вот этим цветом очень сухой кистью без фанатизма делается высветление. Но предварительно веред высветлением дать просохнуть заливке не мение 5 суток.
Вот примерно как то так ... С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
блин,ад какой то,столько нюансов))))) пока замараживаю стройку с понедельника работаю один напарника за систиматическое употребление уволили((( потренируюсь на фигурах.попробую купить краску которую порекомендовал Евгений ака Ariec,нашел данную краску в черной речке. Бог создал человека,а Кольт сделал их равными
блин,ад какой то,столько нюансов))))) пока замараживаю стройку с понедельника работаю один напарника за систиматическое употребление уволили((( потренируюсь на фигурах.попробую купить краску которую порекомендовал Евгений ака Ariec,нашел данную краску в черной речке.
Володя теперь представь сколько нужно держать мелочей в голове , чтобы сделать работу. А если учесть масштабы диорамки и количество деталей и техники.......... Точно маленький АД, но такой приятный... С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!