Раму не ведёт, т.к. я её клею небольшими отрезками.
Добавлено (05.07.2013, 05:37) --------------------------------------------- Рама готова и можно было бы красить, но... Спасибо коллеге, теперь я знаю больше и буду раму дорабатывать
Добавлено (05.07.2013, 09:40) --------------------------------------------- Первым делом, обшил лестницу передней двери, т.к. её нижние и боковые наружные стороны будут окрашиваться в цвет рамы.
Добавлено (05.07.2013, 10:04) --------------------------------------------- Теперь прорезал две секции рамы. Через них пройдёт рулевая тяга к переднему мосту и проводка.
Добавлено (06.07.2013, 05:57) --------------------------------------------- Перенёс перекладины с нижних секций на верхние и закончил остовы лестниц.
Добавлено (06.07.2013, 17:20) --------------------------------------------- Установлены элементы крепления подвески переднего моста. Пока светло, надо успеть сделать тоже в задних нишах и загрунтовать.
Добавлено (06.07.2013, 19:27) --------------------------------------------- Раму закончил, задул серебрянкой. Пусть денёк сохнет, затем уберу косяки и покрас светло-серым.
Добавлено (07.07.2013, 15:51) --------------------------------------------- Покрасил раму и теперь сутки просушка... Нитра сохнет минуты, просто модель должна отлежаться и уступить место другим проектам. Следующим этапом в этом проекте будет изготовление, покрас и установка по месту мостов и подвески.
Добавлено (10.07.2013, 22:38) --------------------------------------------- Наконец-то я добрался до моделей и набросал по быстрому основу переднего моста
Добавлено (10.07.2013, 22:39) --------------------------------------------- Обнаружил, что по размерам шины от звездинского БТР-80 подходят к троллейбусу и пока нет "родных" колёс, буду их использовать.
Добавлено (11.07.2013, 17:19) --------------------------------------------- Передний мост с рессорами. Пока не установлен, т.к. надо сделать рулевые тяги. Имеется возможность сделать колёса поворачиваемыми, но делать этого не буду. Рессоры рабочие, поэтому во время установки пневмоподушек, легко будет установить правильное положение оси колёс. Пневмо- и гидроподвески будут установлены после общего монтажа по месту переднего и заднего мостов с рессорами.
Добавлено (11.07.2013, 19:20) --------------------------------------------- Осталось установить по два хомута на каждую рессору и можно клеить мост по месту
Добавлено (11.07.2013, 20:29) --------------------------------------------- Передний мост установлен, проверен с помощью шины от БТР-80 на центровку и теперь берусь за мост задний
Добавлено (11.07.2013, 21:55) --------------------------------------------- Подготовил на завтра основу заднего моста. Теперь можно заняться "Гаммой"
Добавлено (16.07.2013, 07:21) --------------------------------------------- Подвесил на рессоры задний мост и работаю с рамой пневмоподвески.
Сообщение отредактировал Марат1944 - Вторник, 16.07.2013, 11:35
Это, как раз нормальный ракурс - снизу на низ конструкции. Спасибо, лексеич
Добавлено (16.07.2013, 21:25) --------------------------------------------- Доработал раму и покрасил, но прежде, чем её установить, надо сделать гидроцилиндры
Добавлено (17.07.2013, 00:18) --------------------------------------------- Установил гидроцилиндры и раму. Теперь пневмоподвеска
Добавлено (17.07.2013, 05:17) --------------------------------------------- Установил пневмоподвеску. Теперь, планомерно с передней части надо оборудовать каждую секцию каркаса.
Добавлено (19.07.2013, 01:24) --------------------------------------------- Долго искал, какой будет камо на троллейбусе. Остановился на этом... пока на этом.
Добавлено (19.07.2013, 02:32) --------------------------------------------- Прежде, чем приступить к установке узлов и агрегатов, приклеил нижний пояс обшивки. Это и укрепило конструкцию, и позволило определится с габаритами модели.
Сообщение отредактировал Марат1944 - Вторник, 16.07.2013, 19:35
Марат, все в порядке. Сперва насторожила постсоветская "жовто-блакитная" ливрея прототипа - это даже не В, это скорее модификация 682Г (если сравнивать ящики электрооборудования на крыше). В сочетании с прямым полом модели без снижения к задней площадке вполне подходят друг к другу по временным рамкам. С уважением, Вадим
Да, это скорее модификация "Г". Сложно разобраться в многообразии данного троллейбуса. Сейчас ловлю себя на мысли, что постоянно в городе ищу глазами ЗиУ-9)))
Такая мысль возникала, но депо в Курске охраняют, как ядерный объект. Не хотелось бы проводить военную операцию))). К тому же, несколько коллег на сайтах работают в троллейбусных депо и помогают фотографиями.
Сложно разобраться в многообразии данного троллейбуса. Сейчас ловлю себя на мысли, что постоянно в городе ищу глазами ЗиУ-9)))
Да много их наклепали. По данным из Вики, это самый многочисленный тип троллейбуса в мире. Жаль, у нас уже 682-е не ходят. После одного печального случая (поражение девушки-пассажира электротоком со смертельным исходом) их очень быстро вывели из эксплуатации. Остались два экземпляра в одном из депо на правах музейных экспонатов (рядом с МТБ-82 и ЗиУ-5). С уважением, Вадим
МТБ-82 - мой следующий троллейбус. Я авиатор, иногда делаю корабли, сейчас вот начал точить БТТ... Но троллейбусы делать мне понравилось))). Будет у меня теперь и отдельная троллейбусная тема. Я не ставлю модели на полки, а дарю их. Для троллейбусов найду одного собирателя и буду ему высылать в подарок (для его коллекции). Вчера погуглил (непривычное для меня слово) троллейбусы в инете и понял, что только по советской технике обеспечен работой до последнего вздоха)))
Добавлено (21.07.2013, 09:31) --------------------------------------------- Работаю с передними секциями. Установил ресиверы и немного воздушных магистралей, рулевые тяги и гидроусилитель руля.