[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Разное: фантастика, Warhammer и пр. » Троллейбус ЗиУ-9, 1:35, самоделка
Троллейбус ЗиУ-9, 1:35, самоделка
Марат1944Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:04 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Раму не ведёт, т.к. я её клею небольшими отрезками.

Добавлено (05.07.2013, 05:37)
---------------------------------------------
Рама готова и можно было бы красить, но... Спасибо коллеге, теперь я знаю больше и буду раму дорабатывать

Добавлено (05.07.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Первым делом, обшил лестницу передней двери, т.к. её нижние и боковые наружные стороны будут окрашиваться в цвет рамы.

Добавлено (05.07.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Теперь прорезал две секции рамы. Через них пройдёт рулевая тяга к переднему мосту и проводка.

 
ВойцехДата: Пятница, 05.07.2013, 14:47 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Марат1944, Ажурная конструкция получилась.

Желаю, чтобы всё...
 
Марат1944Дата: Вторник, 16.07.2013, 07:21 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо. Да, прикольная, но прочная.

Добавлено (06.07.2013, 05:57)
---------------------------------------------
Перенёс перекладины с нижних секций на верхние и закончил остовы лестниц.


Добавлено (06.07.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Установлены элементы крепления подвески переднего моста.
Пока светло, надо успеть сделать тоже в задних нишах и загрунтовать.


Добавлено (06.07.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Раму закончил, задул серебрянкой. Пусть денёк сохнет, затем уберу косяки и покрас светло-серым.


Добавлено (07.07.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Покрасил раму и теперь сутки просушка... Нитра сохнет минуты, просто модель должна отлежаться и уступить место другим проектам.
Следующим этапом в этом проекте будет изготовление, покрас и установка по месту мостов и подвески.


Добавлено (10.07.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Наконец-то я добрался до моделей и набросал по быстрому основу переднего моста


Добавлено (10.07.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Обнаружил, что по размерам шины от звездинского БТР-80 подходят к троллейбусу и пока нет "родных" колёс, буду их использовать.


Добавлено (11.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Передний мост с рессорами. Пока не установлен, т.к. надо сделать рулевые тяги. Имеется возможность сделать колёса поворачиваемыми, но делать этого не буду.
Рессоры рабочие, поэтому во время установки пневмоподушек, легко будет установить правильное положение оси колёс.
Пневмо- и гидроподвески будут установлены после общего монтажа по месту переднего и заднего мостов с рессорами.


Добавлено (11.07.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Осталось установить по два хомута на каждую рессору и можно клеить мост по месту


Добавлено (11.07.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Передний мост установлен, проверен с помощью шины от БТР-80 на центровку и теперь берусь за мост задний


Добавлено (11.07.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Подготовил на завтра основу заднего моста. Теперь можно заняться "Гаммой"


Добавлено (16.07.2013, 07:21)
---------------------------------------------
Подвесил на рессоры задний мост и работаю с рамой пневмоподвески.


Сообщение отредактировал Марат1944 - Вторник, 16.07.2013, 11:35
 
VN-MASTERДата: Вторник, 16.07.2013, 09:44 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
просто охренеть.....труд адский %).....ради удовольствия или все-таки хоть как то оплачивается?

Сообщение отредактировал VN-MASTER - Вторник, 16.07.2013, 09:45
 
Марат1944Дата: Вторник, 16.07.2013, 11:37 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Во-первых и во-вторых - ради собственного удовольствия. А оплачивается Вашим, коллеги, вниманием.
Спасибо, VN-MASTER.
 
лексеичДата: Вторник, 16.07.2013, 18:38 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
А чего картинки вверх тормашками? А то я замучался монитор крутить biggrin !
Филигранная работа! specool
 
Марат1944Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:32 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Это, как раз нормальный ракурс - снизу на низ конструкции.
Спасибо, лексеич

Добавлено (16.07.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Доработал раму и покрасил, но прежде, чем её установить, надо сделать гидроцилиндры

Добавлено (17.07.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Установил гидроцилиндры и раму. Теперь пневмоподвеска

Добавлено (17.07.2013, 05:17)
---------------------------------------------
Установил пневмоподвеску. Теперь, планомерно с передней части надо оборудовать каждую секцию каркаса.

Добавлено (19.07.2013, 01:24)
---------------------------------------------
Долго искал, какой будет камо на троллейбусе. Остановился на этом... пока на этом.

Добавлено (19.07.2013, 02:32)
---------------------------------------------
Прежде, чем приступить к установке узлов и агрегатов, приклеил нижний пояс обшивки. Это и укрепило конструкцию, и позволило определится с габаритами модели.


Сообщение отредактировал Марат1944 - Вторник, 16.07.2013, 19:35
 
BoonieДата: Пятница, 19.07.2013, 22:06 | Сообщение # 23
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата (Марат1944)
Долго искал, какой будет камо на троллейбусе. Остановился на этом... пока на этом.

Марат, на фото ЗиУ-682В, выпускавшийся с 1988 года. Может, вернуться к классике?


С уважением, Вадим
 
SALIVANДата: Пятница, 19.07.2013, 22:17 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Преклоняюсь перед такими Мастерами! Учиться, учиться и учиться.... Слова не мои biggrin

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Марат1944Дата: Суббота, 20.07.2013, 03:55 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, Саша.
Вадим, поясни...
 
BoonieДата: Суббота, 20.07.2013, 10:08 | Сообщение # 26
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Марат, все в порядке. Сперва насторожила постсоветская "жовто-блакитная" ливрея прототипа - это даже не В, это скорее модификация 682Г (если сравнивать ящики электрооборудования на крыше). В сочетании с прямым полом модели без снижения к задней площадке вполне подходят друг к другу по временным рамкам.

С уважением, Вадим
 
Марат1944Дата: Суббота, 20.07.2013, 12:57 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Да, это скорее модификация "Г". Сложно разобраться в многообразии данного троллейбуса. Сейчас ловлю себя на мысли, что постоянно в городе ищу глазами ЗиУ-9)))
 
Марат1944Дата: Суббота, 20.07.2013, 13:09 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Такая мысль возникала, но депо в Курске охраняют, как ядерный объект. Не хотелось бы проводить военную операцию))). К тому же, несколько коллег на сайтах работают в троллейбусных депо и помогают фотографиями.
 
BoonieДата: Суббота, 20.07.2013, 13:48 | Сообщение # 29
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата (Марат1944)
Сложно разобраться в многообразии данного троллейбуса. Сейчас ловлю себя на мысли, что постоянно в городе ищу глазами ЗиУ-9)))

Да много их наклепали. По данным из Вики, это самый многочисленный тип троллейбуса в мире. Жаль, у нас уже 682-е не ходят. После одного печального случая (поражение девушки-пассажира электротоком со смертельным исходом) их очень быстро вывели из эксплуатации. Остались два экземпляра в одном из депо на правах музейных экспонатов (рядом с МТБ-82 и ЗиУ-5).


С уважением, Вадим
 
Марат1944Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:31 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
МТБ-82 - мой следующий троллейбус.
Я авиатор, иногда делаю корабли, сейчас вот начал точить БТТ... Но троллейбусы делать мне понравилось))). Будет у меня теперь и отдельная троллейбусная тема. Я не ставлю модели на полки, а дарю их. Для троллейбусов найду одного собирателя и буду ему высылать в подарок (для его коллекции).
Вчера погуглил (непривычное для меня слово) троллейбусы в инете и понял, что только по советской технике обеспечен работой до последнего вздоха)))

Добавлено (21.07.2013, 09:31)
---------------------------------------------
Работаю с передними секциями. Установил ресиверы и немного воздушных магистралей, рулевые тяги и гидроусилитель руля.

 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Разное: фантастика, Warhammer и пр. » Троллейбус ЗиУ-9, 1:35, самоделка
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей