СУ-100
|
|
Сергей77 | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:32 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги-собираю СУ-100 послевоенную на арабские войны (Драгон 6359),остановился из-за катков(поставил рубку на ходовку от MSD-Maquette с катками "паук"на примерку и замер-смотрится обалденно!!!) Вот и спрашиваю у коллег-имела ли самоходка на арабо-израильские войны подобную ходовую часть? Или поддаться своему вкусу и "рубануть" по своему?))) Фото вроде есть,но не на Сирию-Египет
|
|
| |
BM_MacGregor | Дата: Четверг, 28.02.2013, 10:18 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Судя по форме танкистов - уже английский
А вообще, похоже на Египет году эдак в 1956.
|
|
| |
Анком | Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:29 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Всё зависит от того на какую именно из арабо-израильских войн вы хотите делать СУ-100. Если на войну 1956 года, то должны быть штам пованные катки, если на более поздние конфликты, то тут уже возможны варианты. Дело в том, что в в 1956 году у египтян были только Су-100 (SD-100) чехословацкого производства, причём выпущенные на заводе ЧКД в Праге. Более поздние машины, выпущенные уже на заводе им. И.В.Сталина в Мартине имели литые катки т.н. "паутинка". Так же хочу отметить, что чешские SD-100 (а именно они в основном были у арабов, а не СУ-100) несколько отличались от наших машин, что надо учитывать при постройке модели. P.S. И не советую порльзоваться макетовскими катками - такая гадость.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:04 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Анком, спасибо,катки от Драгоновской Т-34-85 "паук"))
|
|
| |
Анком | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:17 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Драгоновский "паук" отлично пойдёт на шестидесятые года. Основные отличия SD-100 от СУ-100: безбалочный нос (впрочем был и у наших), литые колпаки выхлопных патрубков, широкие петли откидного кормового листа, тросовые петли бревна самовытаскивания на левом борту рубки и на каждой третьей машине второй антенный ввод на крыше рубки слева-сзади. Есть и другие, более мелкие отличия, типа оригинальной защитной решётки на фаре и пр.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 08:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Спасибо за инфо!))) Анком
|
|
| |