| M1 Sherman | 
|  | 
| 
| immortalfox | Дата: Пятница, 15.03.2013, 02:13 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Появилась идея собрать из старого италовского м4а1 ранний м1, 56 года. Требуется помощь - были ли тогда какие отличительные черты или в 1956 еще не успели внести изменения? какие цвета можно использовать - олив драб или синай грей? |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Пятница, 15.03.2013, 03:03 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Номер модели по каталогу? 
 Цвет на 56-й - оливковый.
 |  |  |  |  | 
| 
| immortalfox | Дата: Пятница, 15.03.2013, 03:05 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | 225 конечно! 
 а синай грей в каком году использовать начали?
 
 спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:47 | Сообщение # 4 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | И в Синайскую и в Шестидневную 76-е были. Вопрос в том, что вроде как башни были поздние от Е4. 
 По вопросу Шерманов лучше обратиться к участнику Joy или приобрести книги Роберта Маншероба. http://www.sabingamartin.com/
 
 "Синай грей" появился как раз между 56-м годом и ШДВ. Когда точно не отвечу.
 |  |  |  |  | 
| 
| immortalfox | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 05:13 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | ни juy ни rat84 не выходят на связь, panzer35 не смог написать. гараздо больше меня интересует книга Томаса Ганнона по израильским шерманам, написал ему письмо)
 
 по поводу поздних башен - из нескольких источников знаю что было некоторое кол-во башен с круглым люком, так что подходит.
 
 м50 начали делать чуть раньше 56 и их красили в синай грей - насчет м1 я не уверен.
 Добавлено (15.03.2013, 16:54)---------------------------------------------
 а, и еще, я на 90% уверен что израильтяне не успели внести изменения в конструкцию в 56 году. позже они модернизировали м1 - 100%, всякие антенны, расположение зипа - т.д. меня интересует можно ли не перепиливать корпус и башню?
 Добавлено (17.03.2013, 05:13)---------------------------------------------
 если у кого есть возможность призвать в тему вышеназванных пользователей - буду очень благодарен, их консультация очень нужна.
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:09 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | на 56 год 1значно олив драб. в книжке Манашероба - олив драб франузского оттенка, слегка коричневый вроде упоминается. Особо критичных доработок кмк в 56 году не было. надо проверить по фото ограждение сигнала. анлогично - наличие/отсутсвие коробки с телефоном на корме. я в свое время копал М50, а не М1. Не знаю есть ли дефлектор выхлопных газов у итала, но он нужен. можно использовать оба варианта люков.
 
 синай грей - весьма условное название имхо.
 |  |  |  |  | 
| 
| immortalfox | Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:08 | Сообщение # 7 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | фото ранних м1 я не находил, поэтому и проблема. как выглядит ограждение сигнала? еще меня смущает крышка мто, та часть что около погона - не видел таких на фото 
 еще вопрос: какие антенны были у французских танков? просто если олив драб французский - это их поставки а на моем ките, насколько я помню из обзоров - британские антенны. можно ли сочетать м1а2 с британскими антеннами? дюже не хочется потрошить другие киты. браунинг насколько я знаю мог и не ставится.
 
 из-за отсутсвия прототипа собираю машину "по мотивам", по принципу: могло быть - будет.
 Добавлено (19.03.2013, 02:08)---------------------------------------------
 ап
 
 ктонибудь может помочь с фото прототипа?
 имеем поздний корпус с родным мто, м1а2, всс
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:53 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | раскопал книжку Гэннона. На 50е можно делать с обычным ограждением сигнала (без израильской "крышки)", мто должно быть в духе обычных м4а1. антенные вводы на м1 - обычные американские можно. браунинг в основном есть, но понятно что его можно и снять. 
 прототипы есть в небольшом количестве в книжке гэннона. напомни в выходные в ЛС
 |  |  |  |  | 
| 
| immortalfox | Дата: Среда, 20.03.2013, 19:33 | Сообщение # 9 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | огромное спасибо! 
 насчет напомнить в лс: чудный сайт не принимает мою капчу, лс не отправить.
 
 на моем шермане, из обзоров помню что антенны британские - можно не перепиливать?
 
 еще огромная просьба - глянь фото литников моего шермана - там мто отличается от большинства м4а1, можно ли не трогать?
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Среда, 20.03.2013, 19:50 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | на м1 все больше американские антенны. где имеено глянуть литники? |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:09 | Сообщение # 11 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата (immortalfox) на моем шермане, из обзоров помню что антенны британские - можно не перепиливать? 
 Вообще-то нишу М4А1 76W в Британии занимал "Светлячок" и похоже, что 76-е англичанам не поставлялись. Так что антенны должны быть американские.
 |  |  |  |  | 
| 
| immortalfox | Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:15 | Сообщение # 12 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | http://panzer35.ru/forum/30-249-4 - тут про литники. извиняюсь за такую наглость, просто на базе интернет через телефон и очень плохая связь. При сравнении с тамиевским м1 и не только, видна разница в части которая находится около погона. 
 http://www.usarmymodels.com/MANUFACTURERS/Italeri/italeri225.html - тут написано что антенны британские. если учесть откуда выросли ноги у множества военной техники на заре основания Израиля и то что ранние шерманы собирали из того что было - можно ли допустить такой вариант? уж больно не хочется потрошить другие киты шерманов ибо их тоже собирать буду.
 |  |  |  |  | 
| 
| Juy | Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:27 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1928 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | ну смотри, насколько я помню старый италовский шерман вообще не айс. давно читал что некопиен ни разу и все такое. Новый тамиевский м1 по деталировке - тоже не фонтан, емнип подвеска там от их древнего м4а3. та модель была древней еще 15 лет назад, так что...) 
 если цель сделать израильский м1 не вдваясь в матчасть и деталировку, то можно с теми антеннами что есть. я не видел соотв. фото М1, но может они и были. седня вон тоже увидел фото R35 в строю с другой израильской броней, хотя думал что их использовали в 48 токо арабы, а израильтяне их не строфеили в живом виде. ан нет получается)
 
 если есть желание заморочиться деталировкой и копийностью, то тут лучше смотреть в строну таски, выкниув итал)
 |  |  |  |  | 
| 
| immortalfox | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:30 | Сообщение # 14 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | ну жабу насчет таски я пока не переборол, для меня проще отдать пол ее цены за дрегон, пол за допы) 
 насчет некопийности - там наверху я выложил ссылку на обзор в котором сказано что не все так плохо, а главное - стыкуемость у него на ура)
 Добавлено (22.03.2013, 08:30)---------------------------------------------
 Кстати, судя по книге Коломийца в британию поставили 1330 М4А1 76 (sherman IIA) и 5 M4A2 76 (Sherman IIIA)
 
 17ти фунтовки устанавливали в башни 75мм орудий, к концу войны было переоборудование чуть более двух тысяч танков M4A1 и M4A4, из семнадцати тысяч поставленных в британию шерманов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hippie-old | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:56 | Сообщение # 15 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 |    |  |  |  |  |