M1 Sherman
|
|
immortalfox | Дата: Пятница, 15.03.2013, 02:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Появилась идея собрать из старого италовского м4а1 ранний м1, 56 года. Требуется помощь - были ли тогда какие отличительные черты или в 1956 еще не успели внести изменения? какие цвета можно использовать - олив драб или синай грей?
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Пятница, 15.03.2013, 03:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Номер модели по каталогу?
Цвет на 56-й - оливковый.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Пятница, 15.03.2013, 03:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| 225 конечно!
а синай грей в каком году использовать начали?
спасибо.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| И в Синайскую и в Шестидневную 76-е были. Вопрос в том, что вроде как башни были поздние от Е4.
По вопросу Шерманов лучше обратиться к участнику Joy или приобрести книги Роберта Маншероба. http://www.sabingamartin.com/
"Синай грей" появился как раз между 56-м годом и ШДВ. Когда точно не отвечу.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 05:13 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| ни juy ни rat84 не выходят на связь, panzer35 не смог написать. гараздо больше меня интересует книга Томаса Ганнона по израильским шерманам, написал ему письмо)
по поводу поздних башен - из нескольких источников знаю что было некоторое кол-во башен с круглым люком, так что подходит.
м50 начали делать чуть раньше 56 и их красили в синай грей - насчет м1 я не уверен.Добавлено (15.03.2013, 16:54) --------------------------------------------- а, и еще, я на 90% уверен что израильтяне не успели внести изменения в конструкцию в 56 году. позже они модернизировали м1 - 100%, всякие антенны, расположение зипа - т.д. меня интересует можно ли не перепиливать корпус и башню? Добавлено (17.03.2013, 05:13) --------------------------------------------- если у кого есть возможность призвать в тему вышеназванных пользователей - буду очень благодарен, их консультация очень нужна.
|
|
| |
Juy | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:09 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| на 56 год 1значно олив драб. в книжке Манашероба - олив драб франузского оттенка, слегка коричневый вроде упоминается. Особо критичных доработок кмк в 56 году не было. надо проверить по фото ограждение сигнала. анлогично - наличие/отсутсвие коробки с телефоном на корме. я в свое время копал М50, а не М1. Не знаю есть ли дефлектор выхлопных газов у итала, но он нужен. можно использовать оба варианта люков.
синай грей - весьма условное название имхо.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| фото ранних м1 я не находил, поэтому и проблема. как выглядит ограждение сигнала? еще меня смущает крышка мто, та часть что около погона - не видел таких на фото
еще вопрос: какие антенны были у французских танков? просто если олив драб французский - это их поставки а на моем ките, насколько я помню из обзоров - британские антенны. можно ли сочетать м1а2 с британскими антеннами? дюже не хочется потрошить другие киты. браунинг насколько я знаю мог и не ставится.
из-за отсутсвия прототипа собираю машину "по мотивам", по принципу: могло быть - будет.Добавлено (19.03.2013, 02:08) --------------------------------------------- ап
ктонибудь может помочь с фото прототипа? имеем поздний корпус с родным мто, м1а2, всс
|
|
| |
Juy | Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:53 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| раскопал книжку Гэннона. На 50е можно делать с обычным ограждением сигнала (без израильской "крышки)", мто должно быть в духе обычных м4а1. антенные вводы на м1 - обычные американские можно. браунинг в основном есть, но понятно что его можно и снять.
прототипы есть в небольшом количестве в книжке гэннона. напомни в выходные в ЛС
|
|
| |
immortalfox | Дата: Среда, 20.03.2013, 19:33 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| огромное спасибо!
насчет напомнить в лс: чудный сайт не принимает мою капчу, лс не отправить.
на моем шермане, из обзоров помню что антенны британские - можно не перепиливать?
еще огромная просьба - глянь фото литников моего шермана - там мто отличается от большинства м4а1, можно ли не трогать?
|
|
| |
Juy | Дата: Среда, 20.03.2013, 19:50 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| на м1 все больше американские антенны. где имеено глянуть литники?
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Цитата (immortalfox) на моем шермане, из обзоров помню что антенны британские - можно не перепиливать?
Вообще-то нишу М4А1 76W в Британии занимал "Светлячок" и похоже, что 76-е англичанам не поставлялись. Так что антенны должны быть американские.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:15 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| http://panzer35.ru/forum/30-249-4 - тут про литники. извиняюсь за такую наглость, просто на базе интернет через телефон и очень плохая связь. При сравнении с тамиевским м1 и не только, видна разница в части которая находится около погона.
http://www.usarmymodels.com/MANUFACTURERS/Italeri/italeri225.html - тут написано что антенны британские. если учесть откуда выросли ноги у множества военной техники на заре основания Израиля и то что ранние шерманы собирали из того что было - можно ли допустить такой вариант? уж больно не хочется потрошить другие киты шерманов ибо их тоже собирать буду.
|
|
| |
Juy | Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:27 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| ну смотри, насколько я помню старый италовский шерман вообще не айс. давно читал что некопиен ни разу и все такое. Новый тамиевский м1 по деталировке - тоже не фонтан, емнип подвеска там от их древнего м4а3. та модель была древней еще 15 лет назад, так что...)
если цель сделать израильский м1 не вдваясь в матчасть и деталировку, то можно с теми антеннами что есть. я не видел соотв. фото М1, но может они и были. седня вон тоже увидел фото R35 в строю с другой израильской броней, хотя думал что их использовали в 48 токо арабы, а израильтяне их не строфеили в живом виде. ан нет получается)
если есть желание заморочиться деталировкой и копийностью, то тут лучше смотреть в строну таски, выкниув итал)
|
|
| |
immortalfox | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:30 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| ну жабу насчет таски я пока не переборол, для меня проще отдать пол ее цены за дрегон, пол за допы)
насчет некопийности - там наверху я выложил ссылку на обзор в котором сказано что не все так плохо, а главное - стыкуемость у него на ура)Добавлено (22.03.2013, 08:30) --------------------------------------------- Кстати, судя по книге Коломийца в британию поставили 1330 М4А1 76 (sherman IIA) и 5 M4A2 76 (Sherman IIIA)
17ти фунтовки устанавливали в башни 75мм орудий, к концу войны было переоборудование чуть более двух тысяч танков M4A1 и M4A4, из семнадцати тысяч поставленных в британию шерманов.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |