| Вопросы по деталировке Т-34 | 
|  | 
| 
| San | Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:51 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Интересует как выглядили застежки крепления домкратов на ранних Т-34-76 (Харьков, весна 1941). Есть пара фотографий где относительно крупно виден этот узел, но они не проясняют вариант защелки. 
 
   
 Здесь же приведен фрагмент инструкции аберовской. В виду того. что Абер дает неверные варианты крепления шпор на полках, можно ли верить в креплениях домкратов? А то сомнения закрались. И похоже и не совсем то...
 Еще интересуют фото самих домкратов.
 
 P.S. В этой теме предлагаю задавать вопросы по Т-34_м, чтобы не плодить множество.
 
 
 Сообщение отредактировал San - Суббота, 16.03.2013, 13:52 |  |  |  |  | 
| 
| Виталий | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:16 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2115 Репутация: 150 Статус: Оффлайн |   
 схемка:
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:20 | Сообщение # 3 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Виталий, спасибо! |  |  |  |  | 
| 
| Виталий | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:48 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2115 Репутация: 150 Статус: Оффлайн | Не за что. Только схемка, мне кажется нарисована от балды. И с реальным креплением имеет мало общего. Фото более информативно. 
 
 Сообщение отредактировал Виталий - Суббота, 16.03.2013, 14:48 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:28 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Согласен, но эта схема везде приводится  Интересно, опорная часть действительно рельефная была или как на рисунке у абера? Добавлено (18.03.2013, 19:28)---------------------------------------------
 Никто размерами отечественных домкратов на БТТ времен 30-х и 40-х годов не богат?
 |  |  |  |  | 
| 
| pavka-s | Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:44 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | По-моему, это те же домкраты, что стояли на БТ-шках. Может стоит с этой стороны покопать? 
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:16 | Сообщение # 7 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | pavka-s, на первый взгляд да, но на чертежах Т-34 и БТ они разные. Хотя на фото из "Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М завода им. Коминтерна №183, Харьков 1940" даже крепление одинаковое с тридцатьчетверкой. На Т-26 винтовые домкраты реально другого размера. Интересуют именно размеры. Может кто с рулеткой фоты домкрата встречал? Вообще то интересуют размеры не только домкратов на Т-34, но и на остальные танки.
 
 Добавлено (20.03.2013, 20:59)
 ---------------------------------------------
 pavka-s, похоже что вы правы... Вроде как одинаковые были.
 Сегодня мне ктот на почту скинул несколько фото домкрата и зажигалка как масштабная шкала
  Хотя по зажигалке можно догадаться, но не уверен до конца. Спасибо!!! 
 Добавлено (24.03.2013, 13:20)
 ---------------------------------------------
 Если в 1940-41-х годах было предписано красить и запасные траки под цвет машины - 4БО, (пункт 8) http://t34info.narod.ru/pic/15-T-34-6.jpg А как окрашивались шпоры и домкрат? Все делают на моделях шпоры ржавыми, но меня это смущает... Не думаю, что они не окрашивались весной 41-го. Красили их под цвет машины или покрывали антикоррозийным кузбас-лаком черно-коричневого цвета? Смотрел на фото - похоже что под цвет машины...
 
 Добавлено (03.04.2013, 13:16)
 ---------------------------------------------
 Понимаю что разговариваю сам с собой, но ...
 Вопрос цвету домкратов и шпор похоже снят. Попалось вот такое фото:
 
 
   
 Вопрос по гусеницам возник. На подавляющем большинстве фото попадаются траки варианта А. Вариант В очень и очень редко. Их мало выпускали или как?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал San - Среда, 03.04.2013, 13:17 |  |  |  |  | 
| 
| pavka-s | Дата: Среда, 03.04.2013, 14:52 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Цитата (San) Вопрос по гусеницам возник. На подавляющем большинстве фото попадаются траки варианта А. Вариант В очень и очень редко. Их мало выпускали или как? 
А чего об этом глаголет ФИ "Т-34-76 с верху до низу"? Я пока тему ранних 34-ок вообще никак не копал. Похоже, что траки В, это те же А, только наварено по четыре ребра грутнозацепов... А что смущает, стояли ведь оба типа на ранних машинах? Предположу, что эту тему просто не успели развить, перешли на другой тип траков.
 
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Среда, 03.04.2013, 15:00 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | pavka-s, есть оба вида траков: А от Моделкастена и В от Мастерклаба. Сижу и думаю какой ставить на весну 1941-го с Ф-34 (сварная башня).   |  |  |  |  | 
| 
| Макаров | Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:02 | Сообщение # 10 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Сижу и думаю какой ставить на весну 1941-го с Ф-34 (сварная башня). 
 Тут и думать нечего - вариант А. Траки с дополнительными ребрами на СТЗ начали отливать в начале осени 41.
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:42 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Макаров, спасибо! Я нигде не мог найти инфы когда они в серию пошли. Вопрос снят )))))))))) |  |  |  |  |