[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PantherG со стальными катками
GboioДата: Суббота, 23.03.2013, 21:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
ищу любую информацию по PantherG со стальными катками . желательно детальные фотки если таковые имеются . история создания , боевой путь. стальные катки меньше диаметром чем с резиной?

Сообщение отредактировал Gboio - Суббота, 23.03.2013, 21:47
 
EdДата: Суббота, 23.03.2013, 23:18 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата (Gboio)
стальные катки меньше диаметром чем с резиной?

Да!
Вот, что тебя интересует:
http://libellule.heavy.jp/site/vehicules/PantherSW.html
Здесь самое интересное после раздела "Классический заводской камо":
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6432

P.S. Неужели подобная тема первая на форуме или лень поискать в "Google"
Без обид! wink


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
пупсикДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:05 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата (Ed)
Цитата (Gboio)
стальные катки меньше диаметром чем с резиной?
Да!

У них был одинаковый диаметр, если и отличался то на мм, так называемый технический допуск...


С Уважением, Эдуард
 
VitekДата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата (пупсик)
Цитата (Ed)
Цитата (Gboio)
стальные катки меньше диаметром чем с резиной?
Да!

У них был одинаковый диаметр, если и отличался то на мм, так называемый технический допуск...

Эдуард, ты заблуждаешься.
Ярким примером моет служить мановская пантера со стальным катком на последнем балансире.
Диаметр был разный.
В цифрах - 800 мм для стального катка и 860 мм для обычного.
 
пупсикДата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:05 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата (Vitek)
Эдуард, ты заблуждаешься.
Ярким примером моет служить мановская пантера со стальным катком на последнем балансире.

Возможно есть немного. С тобой Виктор я спорить не буду smile твои познания в Пантерах для меня авторитетны, а вывод я свой сделал по вот этим фото:

на фото разница между катками явно не 60 мм


С Уважением, Эдуард

Сообщение отредактировал пупсик - Воскресенье, 24.03.2013, 19:07
 
GboioДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:48 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
может кто нибудь точно сказать одинаковые колеса по размеру или нет? еще вопрос ,на всех пантерах г был такой вырез в крыле http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/O7T4UnWE.jpg в частности интересует был ли он на пантерах со стальными катками.
 
VitekДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:34 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Gboio, Катки были разные. Вырез был. В чем проблема найти фото?
https://www.google.ru/search?....bih=925
 
GboioДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:54 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата (Vitek)
Gboio, Катки были разные. Вырез был. В чем проблема найти фото?
фото найти не проблема, но я думаю что вряд ли по черно белым фотографиям можно определить был там вырез или нет, музейным экспонатам нельзя доверять на 100 процентов, тем более на форуме есть профессионалы своего дела которые эти пантеры из юзали от и до, хочется услышать ихнее мнение
 
VitekДата: Понедельник, 25.03.2013, 00:44 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ну надо просто искать настойчивее наверно )))

 
GboioДата: Четверг, 28.03.2013, 23:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
уважаемые пантероведы возник вопрос инфы по днищу пантеры практически нет , на версий Г один сварной шов или 2? тамия дает один шов, но после того как увидел фотку вызвало сомнение в правильности тамии
 
EdДата: Пятница, 29.03.2013, 10:27 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Привет, Дмитрий!
Как я понял ты строишь "Пантеру" со стальными катками от Тамии, отсюда все вопросы про диаметр катков, вырез в крыле, днище и т.д.
Открывай блог, будет проще!
По поводу цельного листа днища ничего говорить не буду, а состоящие из двух и трёх бронелистов днища
были! Двухсоставной лист впереди имел усиленное бронирование (хотя не особо уверен uhm ) и Тамия правильно даёт его с небольшим выступом!


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов


Сообщение отредактировал Ed - Пятница, 29.03.2013, 10:28
 
ФемистоклюсДата: Суббота, 30.03.2013, 06:38 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Приветствую всех!
По поводу днища, на Пантерах Г в начале производства оно сваривалось из трех частей, передняя часть была толщиной 25мм, средняя и задняя толщиной 16мм. Позже и до конца производства модификации Г днище стали изготавливить из двух частей - передней толщиной 25мм и задней толщиной 16мм.


С уважением, Юрий
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей