Коллеги! Поскольку интерес к этой замечательной машине растет, предлагаю обсуждать узлы и детали здесь. Мне кажется так будет удобнее. Возможно конечно китайцы выпустят данную модель, но я уверен,что она будет не менее косячной Так что все пригодится. С уважением А.Николаев
Все-таки я думаю,что центральные стойки сделаны из гнутой Г-образной планки, соединенной клепкой с внешним коробом.
Думаю согнуть Г-образную планку по радиусу неоправданно сложно. Здесь заклепки или....
Добавлено (12.11.2013, 12:59) --------------------------------------------- Мои размышления пока сводятся к тому, что центральные стойки крепятся к внешней стенке через ответный уголок.
Возможно. Но все-таки нужно фото. Просто фото из Кубинки четко в анфас. Я все перелопатил,но ни одно фото четкого ответа не даст. Все под уголом или сверху. С уважением А.Николаев
В виду дебатов , разгоревшихся вокруг конструкции и размеров короба бронировки глушителя, в качестве первого шага, выношу на суд общественности чертеж боковой стенки короба. Естественно, размеры предложены для масштаба 1/35.
Также выскажу свежую мысль касаемо "сетки" на внутренней поверхности короба. Изучая фото короба при большом увеличении рискну предположить что никакой сетки нет, а имеется асботкань примерно такого вида:
В пользу этой версии говорит наличие на внутренней стороне короба крепежных планок, которые не нужны в случае наличия там сетки:
Мне кажется, что сетка все-таки есть - на снимке спереди выглядит очень фактурно, по сравнению с фактурой плетения асбестткани. Кроме того, насколько я помню, асбестткань и асбесткартон довольно хрупкие и асбест из них выкрашивается при изгибах и вибрации, так что фиксирующая сетка могла быть не лишняя. А планки также хорошо будут держать пакет из сетки и асбестовой прокладки
Мне кажется, что сетка все-таки есть - на снимке спереди выглядит очень фактурно
Здесь Артём, наверное, прокомментирует, т.к. источник этой информации он сам.
Цитатаa4s ()
роме того, насколько я помню, асбестткань и асбесткартон довольно хрупкие и асбест из них выкрашивается при изгибах и вибрации, так что фиксирующая сетка могла быть не лишняя. А планки также хорошо будут держать пакет из сетки и асбестовой прокладки
Просто по приведенным фото видно, что асботкань (или асбестткань) надежно закреплены по всему периметру стенок (подгиб и проклепка) и соответственно поддержка сеткой ничего не добавляет, ну кроме механической защиты. С уважением, Максим.
Приветствую коллег! Озадачен стройкой мостодонта,решил кое-какие свои процессы работы над деталями. В частности роешил довести до ума вентилятор. Точных фото нет, в некоторых метизах не уверен, но вроде весьма похоже исходя из тех материалов,что у меня есть. Старый вариант.
Вот новый,доработанный. Шахта вентилятора будет полностью переделана,есть уже мысли на этот счет,так на нее обращать внимания пока не стоит.
Рад буду выслушать мнения,может у кого есть четкое фото. С уважением А.Николаев
На крышке подшипника вала должны быть тоже гайки и на верхней части корпуса не должно быть кольцевого "ребра". Также обрати внимание на угол установки вентилятора относительно шахты. С уважением, Максим.
Максим привет! Отвечу по порядку. -согласно чертежу да,но на машине в Кубинке он приклепан. -я ориентировался на этот вентилятор Т-28. Не думаю,что они имели принципиальные различия. На Т-35 в Кубинке этот элемент виден очень плохо.
-наклон конечно есть,но сейчас речь не о том. Я в шахту пока не лез,ее надо переделывать. С уважением А.Николаев
согласно чертежу да,но на машине в Кубинке он приклепан.
Он не может быть приклепан, там подшипниковый узел. Да и некуда расклепать заклепку, т.е. нет места для внутренней шляпки, а шпильку есть куда ввернуть.
ЦитатаNeo ()
я ориентировался на этот вентилятор Т-28. Не думаю,что они имели принципиальные различия.
Как я помню, корпуса вентиляторов Т-28 и Т-35 отличались. В наборе идет вентилятор на Т-28. Но не буду категоричен, в понедельник посмотрю чертеж по Т-28, тогда и сравним.
P.S. Спасибо за это фото Т-28, наконец-то я увидел как выглядят пробки бензобака. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 28.02.2014, 22:07
Ну не может, так не может, но он приклепан. Можно верить, можно не верить. Корпуса могли отличаться, но смысла в этом немного. Все- таки пытались проводить унификацию. К сожалению я в схемы не очень верую, только валки и фото тех лет ставят все на свои места. С уважением А.Николаев
Но не буду категоричен, в понедельник посмотрю чертеж по Т-28, тогда и сравним.
ЦитатаNeo ()
Все- таки пытались проводить унификацию. К сожалению я в схемы не очень верую, только валки и фото тех лет ставят все на свои места.
Вот чертеж вентилятора на Т-28, конструкция соответствует твоему фото (см. хвостовик вала):
Чертеж вентилятора Т-35 говорит о том, что унификации с Т-28 в этом вопросе нет:
Как всегда есть одно "но"- на фото и чертеже вентилятора Т-28 различны корпусы крыльчатки вентилятора.
P.S.: Вентилятор в наборе Т-35 соответствует таковому на Т-28.
P.P.S: И еще, может объединить тему с этой http://panzer35.ru/forum/22-12337-1 , а то боюсь ценная информация растеряется по разным местам. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 03.03.2014, 07:10