Краз 255 от Родена.
|
|
Антон777 | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Коллеги может кто подскажет изменилось ли что-нибудь по подвеске в наборе Краз 255 по сравнению с предыдущим Краз 214. Особенно интересно осталась ли особенность модели в том, что сильно задрана морда у машины или исправили уже???
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:16 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Антон777, так у него и была морда задрана , а что бы вообще не смотрел в небо по любому точить придется[img=http://s14.postimg.org/4xd7v57ul/car_17315.jpg]
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
Сообщение отредактировал Саныч - Среда, 04.12.2013, 14:16 |
|
| |
Антон777 | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:34 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Что там надо будет сделать для ровного положения переда автомобиля? Все-таки кажется, что у Родена морда слишком поднята!?
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 04.12.2013, 15:22 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Самый простой и дешевый вариант, это немного подточить передние рессоры в месте контакта с передним мостом. А так же немного сточить рессорные кулаки в местах крепления к раме. Добавлено (04.12.2013, 15:22) --------------------------------------------- Хотя в жизни и на фото КрАЗ немного смотрит в небо.
|
|
| |
Антон777 | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:09 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Смотрит,то смотрит, но не так сильно как у Роден. А про травление ничего не слышно на него?
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:32 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) немного подточить передние рессоры в месте контакта с передним мостом. А так же немного сточить рессорные кулаки в местах крепления к раме
Юр, примерно так что ли?
По верхней стрелке или выбрать только меж стремянок или начисто сточить 1 лист? "порожки" по нижним стрелкам поднять вверх. Насколько примерно?
И ещё. Полагаю что выставлять передний мост надо тогда, когда уже собраны задние вместе с рамой воедино... А задняя тележка качается? Есть така возможность?
И ещё. Лично мне не понравились основания редукторОв на всех 3-х мостах. Не очень рельефно, в реале как то потолще смотрится. Подумываю сточить до основания, а затем))) вырезать из тонкого пластика и проболтить заодно.
|
|
| |
Антон777 | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:38 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Думаю, лучше сточить в ноль два листа на каждой рессоре. Добавлено (04.12.2013, 23:38) --------------------------------------------- Так машина будет ровнее стоять.
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:42 | Сообщение # 8 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Цитата citroend ( ) Ну всё хорошо.И ресоры из смолы и решётка траленая.Мосты смолёные, колёса и те новые, аж в нескольких вариантах чуть ли не на всё семейство КРаЗов. Вопрос один.Где и у кого покупать?
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 05.12.2013, 07:49 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Да, можно сточить два листа. А вот рессорные кулаки надо уже смотреть по месту. Я не стал заморачиваться за переднюю подвеску, т.к. КрАЗ планировался под трейлер-танковоз (можно глянуть в Моей автобазе пробные снимки). Заднюю тележку я собрал отдельно и поставил её после приклейки переднего моста к раме. Выставил машину на ровное место, немного догрузил, а когда клей немного схватился приклеил карданы. Насчёт подвижности задней тележки как-то не задумывался...
|
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:08 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Мужики, а много приходится пилить-подгонять при сборке машины!??
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:16 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| да как сказать Антох придется по пилить..... просмотри здесь http://www.dishmodels.ru/forum....-КРАЗ%D сам репу чешу по поводу начала стройки этого монстра
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:31 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Валер, просто я его еще не купил - только раздумываю над этой покупкой. Стыкуемость деталей с какой фирмой можно сравнить?
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:43 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Спрашивал у ребят кто как горазд говорят стыкуемость нормально пластик плох ,другие на оборот, одним словом надо брать и пробовать сам еще не испытал на себе ..... Один человек сказал что похоже на газ-66 от восточного экспресса
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
Сообщение отредактировал Саныч - Четверг, 05.12.2013, 11:44 |
|
| |
Антон777 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:53 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Сравнение с Восточным Экспрессом, скорее всего, и есть правда.) Добавлено (05.12.2013, 11:53) --------------------------------------------- Буду брать на него рессоры и колеса новые точно!
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:04 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| а я вот пока только думаю насчет колес брать или нет, или по пробовать что лексеич, по советовал по поводу колес с эпоксилином
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |