| ГАЗ-22 (арт. тягач РККА) | 
|  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:36 | Сообщение # 46 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | coast70, Кузов из четырех досок имел три скрепляющих планки. 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:40 | Сообщение # 47 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2332 Репутация: 353 Статус: Оффлайн | Вот по этим фото вполне определяется длина, и высокий кузов выходит за задние габариты ходовой...судя по кабине по ширине эти кузова тоже немного отличаются,"высокий" чуть шире.... 
   
   
   
 "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
 «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
 
 Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 29.09.2015, 19:44 |  |  |  |  | 
| 
| Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:50 | Сообщение # 48 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2332 Репутация: 353 Статус: Оффлайн | Цитата coast70 (  ) Т.е. в трёхпланковый кузов могло сесть один за другим всего 3 человека.В этом кузове сидели спина к спине вдоль, а это вполне восемь человек как раз расчёт,на фото видно спинку сидения...
 
   
 "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
 «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:57 | Сообщение # 49 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Цитата coast70 (  )  кузов меньшеПопробую завтра такой кузов на чертеж пристроить.
 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:01 | Сообщение # 50 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Цитата coast70 (  ) надо привязывать ходовую с учётом кабины+кузов, а не строить на базе Т-40.Поэтому и взялся за чертеж. Ванну придется самому из пластика делать.
 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:11 | Сообщение # 51 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2332 Репутация: 353 Статус: Оффлайн | Цитата Игорь64 (  ) Поэтому и взялся за чертеж. Ванну придется самому из пластика делать. Она очень простая,легко построите....
 
 "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
 «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:18 | Сообщение # 52 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Цитата Kool (  ) Она очень простая,легко построите.... 
Надеюсь! Вот только с размерами определюсь.
 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:26 | Сообщение # 53 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2332 Репутация: 353 Статус: Оффлайн | Цитата Игорь64 (  )  Вот только с размерами определюсь.В принципе-берёшь длину газоновского кузова,делишь его на пять равных частей, удаляешь одну из пяти,получаешь длину ,короткого,низкого кузова....
 Соединяешь кузов с кабиной,добавляешь длину от радиатора в перёд ,на размер диаметра ленивца, получаешь общую длину агрегата....
   Я бы сделал так....
 
 "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
 «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:48 | Сообщение # 54 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Вот что пишут про аналогичные на тот период тягачи. В данном случае СТЗ-5 Машина имела уже ставшую традиционной для транспортных тракторов компоновку с передним расположением двухместной (водитель и командир орудия) закрытой дерево-металлической кабины,
 За кабиной и топливными баками находилась двухметровая грузовая деревянная платформа с откидными бортами и съемным брезентовым верхом с целлулоидными окнами. Здесь на четырех откидных полумягких сиденьях размещался орудийный расчет, а на полу - боеприпасы и артиллерийское снаряжение. Легкая и рациональная рама трактора состояла из двух продольных швеллеров, связанных четырьмя различными поперечинами.
 
 Из-за напряженного положения с выпуском бронелиста были сделаны попытки создания небронированных вариантов «Комсомольца». Такими машинами, созданными на заводе № 37, стали легкие тягачи ЛТ-1 и ЛТ-2 с автомобильными двигателями ГАЗ-М (50 л.с.) и ГАЗ-11(76 л. с) , разработанные в 1939 году под руководством Г.С.Суреняка. На ГАЗе
 в 1940-1941 годах были построены (ведущие конструкторы Н.И.Дьячков и С.Б.Михайлов, конструкторы агрегатов С.А.Соловьев, И.Г.Сторожко, испытатель А.Ф.Хмелевский) легкие тягачи ГАЗ-20 («Комсомолец-2») с двигателем ГАЗ-М и ГАЗ-22 (Т-22) на базе легкого танка Т-40 (катки с индивидуальной торсионной подвеской) с двигателем ГАЗ-11. Все они имели задние ведущие звездочки, кабину и платформу от грузового автомобиля ГАЗ-MM, а по своим тяговым свойствам могли буксировать орудия дивизионной и зенитной артиллерии. Однако из-за выявленных существенных недостатков военные от этих тягачей отказались.
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 29.09.2015, 22:10 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:18 | Сообщение # 55 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Вот что примерно получилось. Если утверждается уважаемым сообществом, то перехожу на правый борт. 
   Крепления балансиров выше переносить не стал
 
   Здесь красным показано, как я вижу бортовую выкройку.
 
   
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:43 | Сообщение # 56 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Цитата coast70 (  ) Поднимите 2 и 3-й поддерживающие катки, они на одной линии с первым.Хорошо. Как то пропустил.
 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Paperman | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:44 | Сообщение # 57 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 104 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Еле успел... Раз известны размеры, я посчитал пропорции по фото:
 Взял три размера.
 Размер А - известен - 2170 мм
 Размер B - высота кабины
 Размер С - высота до верхней ветви гусеницы
 
   загрузить картинку на сайт
 Распечатал фото (неважно в каком размере - ищем пропорцию) и замерял линейкой
 
 Получилось:
 Размер А - 95 мм
 Размер В - 55 мм
 Размер С - 35 мм
 
 Посчитал пропорции и размеры:
 Размер А - 100% = 2170/35 = 62 мм
 Размер В - 57,8% = 1254,25/35 = 35,8 мм
 Размер С - 36,8% = 798,5/35 = 22,8 мм
 
 Потом в фотошопе обрезал рисунок и задал ему размеры переведенные в 35-й
 
   куда залить картинку
 
 Померял размеры:
 
   загрузить картинку
 
 Клиренс я бы сделал так как на рисунке - повыше
 
 
 Сообщение отредактировал Paperman - Среда, 30.09.2015, 18:45 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:12 | Сообщение # 58 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Paperman, Спасибо огромное. Только вот размеры придется потом подгонять под кабину и кузов от Звезды или Миниарта. 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:39 | Сообщение # 59 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | coast70, Поправил. Какие еще будут замечания? 
   
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:23 | Сообщение # 60 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | coast70, Первый раз пытаюсь такой чертеж нарисовать. У меня 102 получилось. А Вы сколько насчитали? Добавлено (01.10.2015, 20:23)---------------------------------------------
 Наверно задний каток поддерживающий надо немного сдвинуть к ведущему колесу???
 
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  |