ГАЗ-22 (арт. тягач РККА)
|
|
Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:36 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| coast70, Кузов из четырех досок имел три скрепляющих планки.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:40 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Вот по этим фото вполне определяется длина, и высокий кузов выходит за задние габариты ходовой...судя по кабине по ширине эти кузова тоже немного отличаются,"высокий" чуть шире....
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 29.09.2015, 19:44 |
|
| |
Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:50 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Цитата coast70 ( ) Т.е. в трёхпланковый кузов могло сесть один за другим всего 3 человека. В этом кузове сидели спина к спине вдоль, а это вполне восемь человек как раз расчёт,на фото видно спинку сидения...
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:57 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата coast70 ( ) кузов меньше Попробую завтра такой кузов на чертеж пристроить.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:01 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата coast70 ( ) надо привязывать ходовую с учётом кабины+кузов, а не строить на базе Т-40. Поэтому и взялся за чертеж. Ванну придется самому из пластика делать.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:11 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Цитата Игорь64 ( ) Поэтому и взялся за чертеж. Ванну придется самому из пластика делать. Она очень простая,легко построите....
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:18 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата Kool ( ) Она очень простая,легко построите.... Надеюсь! Вот только с размерами определюсь.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Kool | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:26 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Цитата Игорь64 ( ) Вот только с размерами определюсь. В принципе-берёшь длину газоновского кузова,делишь его на пять равных частей, удаляешь одну из пяти,получаешь длину ,короткого,низкого кузова.... Соединяешь кузов с кабиной,добавляешь длину от радиатора в перёд ,на размер диаметра ленивца, получаешь общую длину агрегата.... Я бы сделал так....
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:48 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Вот что пишут про аналогичные на тот период тягачи. В данном случае СТЗ-5 Машина имела уже ставшую традиционной для транспортных тракторов компоновку с передним расположением двухместной (водитель и командир орудия) закрытой дерево-металлической кабины, За кабиной и топливными баками находилась двухметровая грузовая деревянная платформа с откидными бортами и съемным брезентовым верхом с целлулоидными окнами. Здесь на четырех откидных полумягких сиденьях размещался орудийный расчет, а на полу - боеприпасы и артиллерийское снаряжение. Легкая и рациональная рама трактора состояла из двух продольных швеллеров, связанных четырьмя различными поперечинами.
Из-за напряженного положения с выпуском бронелиста были сделаны попытки создания небронированных вариантов «Комсомольца». Такими машинами, созданными на заводе № 37, стали легкие тягачи ЛТ-1 и ЛТ-2 с автомобильными двигателями ГАЗ-М (50 л.с.) и ГАЗ-11(76 л. с) , разработанные в 1939 году под руководством Г.С.Суреняка. На ГАЗе в 1940-1941 годах были построены (ведущие конструкторы Н.И.Дьячков и С.Б.Михайлов, конструкторы агрегатов С.А.Соловьев, И.Г.Сторожко, испытатель А.Ф.Хмелевский) легкие тягачи ГАЗ-20 («Комсомолец-2») с двигателем ГАЗ-М и ГАЗ-22 (Т-22) на базе легкого танка Т-40 (катки с индивидуальной торсионной подвеской) с двигателем ГАЗ-11. Все они имели задние ведущие звездочки, кабину и платформу от грузового автомобиля ГАЗ-MM, а по своим тяговым свойствам могли буксировать орудия дивизионной и зенитной артиллерии. Однако из-за выявленных существенных недостатков военные от этих тягачей отказались.
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 29.09.2015, 22:10 |
|
| |
Игорь64 | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:18 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Вот что примерно получилось. Если утверждается уважаемым сообществом, то перехожу на правый борт. Крепления балансиров выше переносить не стал Здесь красным показано, как я вижу бортовую выкройку.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:43 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата coast70 ( ) Поднимите 2 и 3-й поддерживающие катки, они на одной линии с первым. Хорошо. Как то пропустил.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Paperman | Дата: Среда, 30.09.2015, 18:44 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Еле успел... Раз известны размеры, я посчитал пропорции по фото: Взял три размера. Размер А - известен - 2170 мм Размер B - высота кабины Размер С - высота до верхней ветви гусеницы загрузить картинку на сайт Распечатал фото (неважно в каком размере - ищем пропорцию) и замерял линейкой
Получилось: Размер А - 95 мм Размер В - 55 мм Размер С - 35 мм
Посчитал пропорции и размеры: Размер А - 100% = 2170/35 = 62 мм Размер В - 57,8% = 1254,25/35 = 35,8 мм Размер С - 36,8% = 798,5/35 = 22,8 мм
Потом в фотошопе обрезал рисунок и задал ему размеры переведенные в 35-й куда залить картинку
Померял размеры: загрузить картинку
Клиренс я бы сделал так как на рисунке - повыше
Сообщение отредактировал Paperman - Среда, 30.09.2015, 18:45 |
|
| |
Игорь64 | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:12 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Paperman, Спасибо огромное. Только вот размеры придется потом подгонять под кабину и кузов от Звезды или Миниарта.
С уважением Игорь.
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:39 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| coast70, Поправил. Какие еще будут замечания?
С уважением Игорь.
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:23 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| coast70, Первый раз пытаюсь такой чертеж нарисовать. У меня 102 получилось. А Вы сколько насчитали? Добавлено (01.10.2015, 20:23) --------------------------------------------- Наверно задний каток поддерживающий надо немного сдвинуть к ведущему колесу???
С уважением Игорь.
|
|
| |