Я-12
|
|
bozic77 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:03 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Уважаемые форумчане! Помогите внести ясность, Возник вопрос. Что было на радиаторной решетке, (горизонтальные элементы) это пруток или пластина? К сожалению это один валк с ДИШа, больше не нашел. Если может кто нарыл фронтовое фото, на корму, гугл чего то результатов не дает. Всем заранее спасибо за помощь.
С уважением Сергей
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:37 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Вот есть несколько фото, может поможет. Мне кажется, что пластина
С уважением Игорь.
|
|
| |
maxx | Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:26 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Пластина под небольшим углом Cкрины Парад Победы
Сообщение отредактировал maxx - Вторник, 04.02.2014, 19:38 |
|
| |
bozic77 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:11 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Ребят, спасибо за помощь. Фотки у меня такие есть, жаль что на скринах невидно прицепного устройства, по абрисам видно что устройство было намного проще, чем дает его Миниарт. Так же вызывают вопросы швеллеры на корме кузова. В чертежах М-Х они короче чем на модели. Вот поэтому и хочу глянуть на корму. Вопросы остаются открытыми.
С уважением Сергей
|
|
| |
Ditrich | Дата: Среда, 05.02.2014, 13:06 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
| Буксирное приспособление: 1 - кронштейн; 2 - крюк; 3 - шкворень; 4 - пружина; 5 - болт; 6 - гайка; 7 - шпонка; 8 - упорная шайба; 9 - гайка; 10 - чека; 11 - масленка.
Взято отсюда
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Среда, 05.02.2014, 13:09 |
|
| |
bozic77 | Дата: Среда, 05.02.2014, 18:08 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Дмитрий спасибо! Я об этом абрисе и говорил. Он такой же что и на валке с ДИШа. А вот то что дает производитель, вызывает только вопросы. Вот и ищу фронтовое фото. http://postimg.org/image/3wjo4mu75/
С уважением Сергей
|
|
| |
RIBor | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Dimon, bozic77, судя по журналу "Артиллерийские тягачи Красной Армии. Бронеколлекция 2'05" этот вид сцепного устройства принадлежал Я-13Ф (стр. 20-31).
Удачи всем, Игорь.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:38 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата bozic77 ( ) судя по журналу "Артиллерийские тягачи Красной Армии. Бронеколлекция 2'05" этот вид сцепного устройства принадлежал Я-13Ф (стр. 20-31). Игорь, там про буксирное устройство ничего не написано, (если мне память не изменяет), большая часть статьи про модификации послевоенные. А вот на последней странице где рисуночки цветные, есть две картинки, где упрощенное буксирное устройство у Я-12 44го года. Такое устройство как дает производитель, скорее всего послевоенное, там и рамы были усилены и моторы другие, подросшие капоты, рисуночки из бронеколлекции как раз об этом и свидетельствуют. Я все же склоняюсь к упрощенному устройству.
С уважением Сергей
|
|
| |