| Я-12 | 
|  | 
| 
| bozic77 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:03 | Сообщение # 1 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Уважаемые форумчане! Помогите внести ясность, Возник вопрос. Что было на радиаторной решетке, (горизонтальные элементы) это пруток или пластина?
 
       К сожалению это один валк с ДИШа, больше не нашел.
 Если может кто нарыл фронтовое фото, на корму, гугл чего то результатов не дает.
 Всем заранее спасибо за помощь.
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Игорь64 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:37 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 747 Репутация: 52 Статус: Оффлайн | Вот есть несколько фото, может поможет. Мне кажется, что пластина 
   
   
 С уважением Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:26 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Пластина под небольшим углом 
   Cкрины Парад Победы
 
   
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал maxx - Вторник, 04.02.2014, 19:38 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:11 | Сообщение # 4 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Ребят, спасибо за помощь. Фотки у меня такие есть, жаль что на скринах невидно прицепного устройства, по абрисам видно что устройство было намного проще, чем дает его Миниарт.
 Так же вызывают вопросы швеллеры на корме кузова. В чертежах М-Х они короче чем на модели. Вот поэтому и хочу глянуть на корму.
 Вопросы остаются открытыми.
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Ditrich | Дата: Среда, 05.02.2014, 13:06 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 645 Репутация: 114 Статус: Оффлайн | Буксирное приспособление: 
   1 - кронштейн; 2 - крюк; 3 - шкворень; 4 - пружина; 5 - болт; 6 - гайка; 7 - шпонка; 8 - упорная шайба; 9 - гайка; 10 - чека; 11 - масленка.
 
 Взято отсюда
 
 Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
 Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
 
 Сообщение отредактировал Dimon - Среда, 05.02.2014, 13:09 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Среда, 05.02.2014, 18:08 | Сообщение # 6 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Дмитрий спасибо! Я об этом абрисе и говорил. Он такой же что и на валке с ДИШа.
 
   А вот то что дает производитель, вызывает только вопросы. Вот и ищу фронтовое фото.
 http://postimg.org/image/3wjo4mu75/
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:14 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Dimon, bozic77, судя по журналу "Артиллерийские тягачи Красной Армии. Бронеколлекция 2'05" этот вид сцепного устройства принадлежал Я-13Ф (стр. 20-31). 
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:38 | Сообщение # 8 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Цитата bozic77 (  ) судя по журналу "Артиллерийские тягачи Красной Армии. Бронеколлекция 2'05" этот вид сцепного устройства принадлежал Я-13Ф (стр. 20-31). Игорь, там про буксирное устройство ничего не написано, (если мне память не изменяет), большая часть статьи про модификации послевоенные.
 А вот на последней странице где рисуночки цветные, есть две картинки, где упрощенное буксирное устройство у Я-12 44го года.
 Такое устройство как дает производитель, скорее всего послевоенное, там и рамы были усилены и моторы другие, подросшие капоты, рисуночки
 из бронеколлекции как раз об этом и свидетельствуют.
 Я все же склоняюсь к упрощенному устройству.
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  |