Уважаемые форумчане! Помогите внести ясность, Возник вопрос. Что было на радиаторной решетке, (горизонтальные элементы) это пруток или пластина? К сожалению это один валк с ДИШа, больше не нашел. Если может кто нарыл фронтовое фото, на корму, гугл чего то результатов не дает. Всем заранее спасибо за помощь. С уважением Сергей
Ребят, спасибо за помощь. Фотки у меня такие есть, жаль что на скринах невидно прицепного устройства, по абрисам видно что устройство было намного проще, чем дает его Миниарт. Так же вызывают вопросы швеллеры на корме кузова. В чертежах М-Х они короче чем на модели. Вот поэтому и хочу глянуть на корму. Вопросы остаются открытыми. С уважением Сергей
Взято отсюда Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Среда, 05.02.2014, 13:09
Дмитрий спасибо! Я об этом абрисе и говорил. Он такой же что и на валке с ДИШа. А вот то что дает производитель, вызывает только вопросы. Вот и ищу фронтовое фото. http://postimg.org/image/3wjo4mu75/ С уважением Сергей
Dimon, bozic77, судя по журналу "Артиллерийские тягачи Красной Армии. Бронеколлекция 2'05" этот вид сцепного устройства принадлежал Я-13Ф (стр. 20-31). Удачи всем, Игорь.
судя по журналу "Артиллерийские тягачи Красной Армии. Бронеколлекция 2'05" этот вид сцепного устройства принадлежал Я-13Ф (стр. 20-31).
Игорь, там про буксирное устройство ничего не написано, (если мне память не изменяет), большая часть статьи про модификации послевоенные. А вот на последней странице где рисуночки цветные, есть две картинки, где упрощенное буксирное устройство у Я-12 44го года. Такое устройство как дает производитель, скорее всего послевоенное, там и рамы были усилены и моторы другие, подросшие капоты, рисуночки из бронеколлекции как раз об этом и свидетельствуют. Я все же склоняюсь к упрощенному устройству. С уважением Сергей