А вы к нему пристаньте, потребуйте доказательств и все такое.
А зачем мне к ниму приставать, он в отличии от вас, не отрицает использование симафоров
ЦитатаRhinocerus ()
И давайте поглядим, что же он там таки пишет, дабы проиллюстрировать ваши полемические приемы. Цитирую: "На поздних версиях применялось элементарное приспособление для подачи визуального сигнала (и далее по тексту)". И все, не более того. То есть человек зафиксировал то, что видел на фото,
А вот тут мы видим обычный пример вранья, точнее подтасовки фактов, как видим полностью фраза(а не в вашем кастрированом варианте) выглядит так Тоесть описывается, приспособление с точными размерами, местом установки и способом управления, а не тупое описание фотографии.
ЦитатаRhinocerus ()
фаянсовый унитаз на башне:
я гляжу это ваша любимая тема
ЦитатаRhinocerus ()
Могу лишь предположить, что у Морозова есть те же два ТО, что и у меня, плюс, я знаю что имеются копии заводских синек (мне они малоинтересны, я четреж с инх не рисую). Ну и те же мемуары, старые книги, современные журналы и прочее: источниковая база более-менее одинакова
Вот так лихо встать в один ряд с автором, это по нашему по бразильски. остаётся спросить, когда ждать книгу за вашим авторством?
ЦитатаRhinocerus ()
Подводя итог. В моем утверждении о том, что на тяжелых французских танках семафора не было ("флажками махали") больше истины, чем в вашем, что он там был.
В этом предложении две ошибки, во первых СанШамон это СРЕДНИЙ танк, во вторых что у вас было по логике, если вы конечно изучали этот предмет? Как может быть больше истинны, в неверном утверждении?
ЦитатаRhinocerus ()
согласно ТО не оборудовался штатно устройствами внешней сигнализации ("семафора на было")
это утверждение сродни "Солнце вертится вокруг Земли" В инструкции по Тигру например, нет описания установки запасных траков или установки пожаротушения, что вовсе не означает что их не было.
Как говорит Кащей: "вопрос из зала..." обсуждаемая модель представляет из себя машину поздней серии , средней или ранней? Если из ранней или средней, не всё ли равно был симафор на поздней или не был?... или это уже вопрос принципа? "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Если говорить о сериях, то: Серийые Сен Шамоны имели 4 основных варианта - два "ранних" и два "поздних". Первый "ранний" имел два подварианта. Подробнее: 1а. Плоская крыша, однослойное бронирование. Три "купола": коммандир (впереди справа), мехвод (впереди слева), мехвод заднего хода (сзади) 1б. То же, но добавлен купол прожектора между куполами мехвода и командира. 2. Тот же танк, но с двуслойным бронированием. ИМЕННО ЭТОТ ВАРИАНТ В МОДЕЛИ. 3. Покатая крыша без рудки мехвода 4. Покатая крыша. Танк с рубкой мехвода.
варианты 1 и 2 имеют (все или практически все) в качестве основного вооружения 75-мм орудие T.R. фирмы St.Chamond Варианты 3 и 4 имеют в качестве вооружение 75-мм орудие образца 1897 года.
обсуждаемая модель представляет из себя машину поздней серии , средней или ранней?
Ранней. Хотя номер конкретной машины неизвестен, это один из танков в диапазоне серийных номеров 62455 - 62550 с орудием 75 mm TR и двухслойным бронированием.
Цитата
был симафор на поздней или не был?
Был замечен на отдельных танках низ состава 37, 38 и 39-й групп специальной артиллерии не ранее июля-августа 1918 года. П
Цитата
он в отличии от вас, не отрицает использование симафоров
Искусство троллинга оттачиваем?
Цитата
описывается, приспособление с точными размерами, местом установки и способом управления, а не тупое описание фотографии.
Вы меня за кретина держите или сами прикидываетесь? Или не понятно, что такое описание можно сделать по фото? Зная габарит танка размер листа прикинуть - бином Ньютона? Ну и кроме того - это не лист и он не железный.
Цитата
Вот так лихо встать в один ряд с автором, это по нашему по бразильски
Аргументация в стиле "а ты достигни!" на меня не действует, не трудитесь. При всем уважении к работе Юрия - хорошей, полезной работе, прежде всего тем полезной, что она на русском языке, объем моих знаний по данному вопросу уже сейчас превышает объем книги. Думаю, что и вы про свои любимые "Тигры" знаете на порядок больше, чем изложенно в любой "Фронтовой иллюстрации" или подобной мурзилке. Это, компиляция, неплохая компиляция - но уже по этому она вторична, и мне особенно нет дела до подобных работ. Французский я знаю настолько хорошо, насколько это вообще возможно не будучи французом, родившимся во франкофонной среде. Я располагаю достаточными средствами, что бы выписывать любую интересующую меня литературу. А стало быть мы в равном положении с автором книги. При этом ни он, ни я не просиживали порток в Сentre d'archives du Le Service historique de l'armée de terre - тамошнем аналоге Подольска за изучением полковых историй и всего такого. Но с десяток достаточно серьезных изданий по истории французских танковых сил в ПМВ + энное количество переодики я изучил за сравнительно короткое время с тех пор, как стал интересоваться темой. Что дает мне основания утверждать: книга Морозова содержит фактические ошибки, и их немало.
Ну взять хотя бы утверждение, что покатую крышу получили машины 700-ой серии (те с номерами шасси более 700). Это не правда, поскольку первый серийный танк с крышей носил номер 551.
Второе: не верно, что пушка "тир рапид" (TR) была установленна на первые 165 танков. Некоторое время машины с разными орудиями выпускались паралельно. Следом за танком #62611, с пушкой Mle.1897 последовали машины № 62612 и № 62618 с пушками TR. То есть все источники сходятся на числе 165 орудий типа TR, но утверждать, что подряд на танки с номерами от ХХХ до YYY я бы остерегся. По поводу 500-мм траков с накладными шевронами: это вообще песня!!! Шевроны как раз характерны для ранних, "узких" траков, сходных по конструкции с траками трактора Holt T5, тогда как 500-мм траки унифицированные с трактором Holt T15 и так обеспечивали нормальное (для танка, тягач - другое дело) сцепление и к тому же они были дешевле. Шевроны на них тоже могли крепиться (фотографии тракторов с шевронными гусеницами есть, даже в сети), но фото танков с 500-мм шевронными траками я припоминаю одно или два (и то не уверен, что под грязью верно определил тип трака), а вот на "узком" траке шеврон есть ВСЕГДА, без исключения. Ну и фото свидетельствуют, что танки любого выпуска могли оснащаться любыми траками.
Цитата
когда ждать книгу за вашим авторством?
Когда найдется кто-то, кто оплатит мне время, потраченное на ее написание в размере не меньшем, чем я мог бы заработать хотя бы на основной работе, без приработков и халтур. А зарплата у меня неприлично высокая. До тех пор - нет. По этому я с большим уважением отношусь к Юрию Морозову: он нашел такую возможность. Впрочем, если вы читаете такие издания, как Windsock или Over the Front то моя фамилия могла вам попадаться.
3. Покатая крыша без рудки мехвода 4. Покатая крыша. Танк с рубкой мехвода.
Все танки без рубки получили ее до конца БД по требованию Этьена. Его отсутствие рубки мехвода крайне возмутило, настолько, что он отказался такие танки принимать. Но уболтали под обещание поправить брак.
Цитата
сейчас пошёл спор на то, кто правее.
Есть сомнения, что прав я? Оппонент сунулся по своему обыкновению в тему, в которой некомпетентен совершенно.
Сообщение отредактировал Rhinocerus - Воскресенье, 09.02.2014, 15:17
Есть сомнения, что прав я? Оппонент сунулся по своему обыкновению в тему, в которой некомпетентен совершенно.
не, я не об этом ты пытаешься убедить оппонента, который изначально тебя троллит тебе это надо? вот о чём был речь. но почитать все равно безумно было интересно, тем более что многое неизвестного почерпнул http://nikarios.livejournal.com/
ты пытаешься убедить оппонента, который изначально тебя троллит тебе это надо? вот о чём был речь. но почитать все равно безумно было интересно, тем более что многое неизвестного почерпнул
да какой тролинг, о чём вы? Если вы посмотрите, то спор начался, с того что я спросил (просто спросил не утвержал, не настаивал, а просто поделился предположением), не может ли эта тренога быть остатками симафора. На что получил ответ, что симафоров на шемонах небыло в принципе. После того как я привёл фото с симафорами, товарищ на пару дней выпал из реальности, по возвращении начил давить своей начитаностью и авторитетностью. Не приведя в подтверждение своих слов НИОДНОГО документа, я конечно не готов бросатся словами что оппонет "сунулся по своему обыкновению в тему, в которой некомпетентен совершенно. " что то по верхам он конечно нахватался, но знаний своих применить не может.
Цитата 3. Покатая крыша без рудки мехвода 4. Покатая крыша. Танк с рубкой мехвода.
Все танки без рубки получили ее до конца БД по требованию Этьена. Его отсутствие рубки мехвода крайне возмутило, настолько, что он отказался такие танки принимать. Но уболтали под обещание поправить брак.
Тем ни менее. это - разные варианты при выпуске. Да и на службе.
Есть сомнения, что прав я? Оппонент сунулся по своему обыкновению в тему, в которой некомпетентен совершенно.
Со стороны зрительного зала выглядит как неуклюжая попытка реванша оппонента за слив в споре по матчасти менговского Рено ФТ. Но ветку почитать было интересно и информативно. Только зимники, только хардкор.
Сообщение отредактировал MadRussian - Воскресенье, 09.02.2014, 20:58
С этими вариантами... Более того скажу: есть машины с разными вариантами бронировки на разные периоды службы. То бортовые бронелисты встык, то с накладной планкой сверху.
Цитата
Да и на службе.
Скажу по секрету: вероятно, из танков без рубки до поля боя "доехало" немного. Такие по максимуму использовались как учебные в ожидании модернизации. Вот и на вашем фото - танки не несут ни каких тактических обозначений.
Первые 8 "безрубочных" машин был доставлены в лагерь Серкотт 27 апреля 1917 года, после чего, 3 мая, вышел циркуляр за подписью ген. Этьена № AS 1454, запрещавший использования таких танков в боевых частях вплоть до полного устранения замеченных недостатков. Среди них. кстати, было отмеченно и бронирование корпусов "встык", без накладных планок (эта какая "версия" корпуса уже будет по счету?). Некоторые машины оставались в лагере в ожидании модернизации "несколько месяцев", пишет Lafitte. Тем не менее, кажется 2-3 танка из прездставленных на на сайте Chars français несут "боевую" маркировку.