[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Опознание(поиск) прототипа КВ-1 с утяжеленной литой башней (Нужны советы от знатоков КВ-1)
Опознание(поиск) прототипа КВ-1 с утяжеленной литой башней
StrongholdДата: Четверг, 29.05.2014, 00:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Есть большое желание построить поздний КВ-1 производства танкограда с утяжеленной литой башней. Trumpeter Kit No. 00360, KV-1 (Model 1942) Lightweight Cast Turret.
При этом хочется воссоздать достаточно точный образ реальной машины, опираясь на матчасть.
Читал и изучал книги, статьи и чужие стройки. Нашел немалое количество прототипов, включая именные машины и машины с бортовыми номерами. Но предфинальный взгляд сфокусировался на следующем танке:








Начитавшись и насмотревшись, у меня складывается ощущение, что на фото изображена модификация весны 42-го года с утяжеленной башней завода №200.
Производителя корпуса не могу опредилить, знаю лишь, что к июню 42-го в распоряжении ЧКЗ имелось корпусов с плоским верхним кормовым листом и выпуклым люком моторной крыши:
80 - УЗТМ и 64 завода №200(если верить Коломийцу).
Катки литые с круглой ступицей(а точно ли бывали в природе с граненой?), лобовая броненакладка выступает над крышей корпуса до середины смотрового прибора.
Все косынки, удерживающие полки, облегченные(с отверстием). Обвес танка минимален(что соответствует приказу от феврая 42-го об облегчении танка и передаче основного "обвеса" в роты обеспечения):на каждом борту по паре запасных траков, на одном борту, возможно, небольшой ящик зип(на фото он вроде лежит на земле) и, возможно, буксировочные тросы.
Крепление антенны вроде бы отсутствует, как и стойка башенной турели.

При этом, хоть присутствует несколько ракурсов и качество фото относительно добротное, все же хотел бы попросить помощи, разобраться в моих размышлениях и следующих моментах:
1) Бортовой номер "16" советский или это маркировка немцев? Маркировка, похожая на "Э", я так понимаю, точно немецкая?
Есть интересное фото: http://fotki.yandex.ru/next....age=153
Где номер "17" написан в очень похожем стиле.
2) Накладка(уголок) лобового листа приваренная или на гужонах?
Весной 42-го, если верить книгам, гужонов уже не было. Все варили. Но мало ли...
3)Поддерживающие катки без обрезинки?
4) Траки. Штампованные
( http://legion-afv.narod.ru/USSR....048.JPG )
или облегченные литые с зубьями через один и псевдо зубом
( http://legion-afv.narod.ru/USSR....021.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR....088.JPG )?

Скорее всего сразу все не вспомнил. Вопросы появятся еще...
Спасибо за любую помощь!


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 29.05.2014, 00:36
 
staRschina3545Дата: Четверг, 29.05.2014, 07:07 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1189
Репутация: 104
Статус: Offline
п. 1- это трофеи 24 танковой дивизии, отсюда и их эмблема.
п. 2- скорее всего приваренные.
п. 3- без обрезинки.
п. 4- траки "облегчённые".


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
StrongholdДата: Пятница, 30.05.2014, 13:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
1) То есть номер "16" трофейный? Или речь шла про значек в форме "Э"?
4) Я правильно понимаю, что единственные, кто делает такие траки, это МастерКлаб ( http://masterclub.ru/models/index.php?SECTION_ID=106&ELEMENT_ID=900 )?
Есть довольно много очень похожих, но у них нет половинного гребня. Например: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....ks.html
Или это уже более поздняя модификация, которая ставилась на КВ-1С, ИСУ, ИС и т.д.?

Существует ли сейчас музейный танк, на котором сохранились оригинальные надгусеничные полки и менялись ли они за всю историю производства КВ?
Хочу попробовать сделать их полностью самостоятельно, проблем с самой полкой и косынками нет, но смущают наборы фототравления, в которых даются ограждения\отбортовки на всю длину полки,а так же какие-то подполочные усиления вдоль полки. Может кто-то прояснить?


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Воскресенье, 01.06.2014, 15:28
 
staRschina3545Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:32 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1189
Репутация: 104
Статус: Offline
По первому пункту- за номер ничего не могу сказать, а вот "значок в форме "Э"-это упрощённая эмблема 24 танковой дивизии вермахта.
П. 4-раньше такие траки делал фриул.
По музейным КВшкам могу назвать только абердинскую машину-где то в сети был подробный отсъём.


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата staRschina3545 ()
По музейным КВшкам могу назвать только абердинскую машину-где то в сети был подробный отсъём.


http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/kv-1/
 
StrongholdДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:31 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
Благодарю за ссылку!
А на нем родные полки?
Очень интересен момент болтов на креплении косынок:




Точно они родные? А то на травленке дают лицевую часть болта,а не тыльную с гайкой.


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Воскресенье, 01.06.2014, 20:43
 
gron1000Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата Stronghold ()
Точно они родные? А то на травленке дают лицевую часть болта,а не тыльную с гайкой.


Знаете, собрав несколько моделей КВ, я столкнулся с тем, что даже на машине вроде бы одной модели (типа, выпуска...) существует масса отличий. Зависит буквально от месяца и, даже недели, выпуска. Наличия тех или иных комплектующих..... Например, на машинах одного периода выпуска различные катки, люки и т.д.... А если машина побывала в ремонте - то может быть все,что угодно. В частности по крыльям: крепили тем, что было, включая сварку. Косынки. особенно передние, располагали с допуском +_ десяток сантиметров.
Поэтому, как я думаю, в Вашем случае нужно ориентироваться либо на конкретный прототип (желательно с несколькими фото). Либо на усредненную машину, образ которой представлен в схемах-чертежах Мальгинова (Коломийца).
Личный опыт сборки: КВ-9. Башня литая, опорные катки- поздний тип. А корпус со всем остальным- разработки и выпуска ЛКЗ......
 
KulibinДата: Воскресенье, 01.06.2014, 23:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Stronghold ()
4) Я правильно понимаю, что единственные, кто делает такие траки, это МастерКлаб ( http://masterclub.ru/models/index.php?SECTION_ID=106&ELEMENT_ID=900 )?
Есть довольно много очень похожих, но у них нет половинного гребня. Например: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....ks.html
Или это уже более поздняя модификация, которая ставилась на КВ-1С, ИСУ, ИС и т.д.?


Смотрите здесь: http://yadi.sk/d/o42j4JnC80Uv5
 
StrongholdДата: Среда, 04.06.2014, 13:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
Коллеги,а есть доступная информация о размерах и типах метизов, используемых на КВ-1?

С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Опознание(поиск) прототипа КВ-1 с утяжеленной литой башней (Нужны советы от знатоков КВ-1)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016