[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Вопросы про Т-72Б (какой производитель,какие есть допы,и т.д&)
Вопросы про Т-72Б
a4sДата: Вторник, 14.10.2014, 13:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Задумываюсь над моделью Т-72Б с Контактом 3. В современке не разбираюсь совсем, поэтому есть куча вопросов как по выбору самого набора, так и по дополнениям (какие есть и какие из них правильные). Можно посылать побродить по ссылкам и набраться уму разуму :)

Первый вопрос про наборы
Собственно из наборов видел:
- "Звезду" собственно с Контактом 3
- Trumpeter с Контактом 5
- Tamya Т-72М1

В принципе есть еще T-90 (Meng, Звезда) с которых можно использовать корпус.
Есть башня от Миниарма

Хочется минимизировать запил как по геометрии, ходовой (правильные/неправильные катки) так и по детализации, поэтому прошу подсказать на каком наборе (или комбинации) остановиться.

второй вопрос по допам
- фототравление. Видел наборы от Воеджера. Вроде богато, но боюсь, что там много отсебятины. Есть что-то от ET MODEL. Возможно есть наборы и других производителей... Поэтому хотелось бы понять на чем остановиться и много ли из этих наборов можно использовать (с доработкой или без).

- ствол. Ствол хотелось бы сделать ствол поврежденным кожухом. Насколько я понимаю. Стволы без кожуха анонсировал MagicOfModels

Ствол еще делает RB и NordStar (может кто еще). Хотелось бы понять (почитать) какой ствол более правильный, так как ствол в итоге на модели может оказаться и целым. Интересует не только сама "трубка" ствола но и ее детализация (всякие хомуты и пр)

- блоки ДЗ. Видел смоляные наборы от MagicOfModels и Miniarm и еще чье-то травление (как минимум Воеджера). Вопрос тот же - на чем остановиться