Т-34 пр-ва СТЗ
|
|
Slava | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Делаю конверсию из набора №6205. В качестве донора запчастей используется набор №6424. Возникли трудности. Вобщем, есть два варианта, либо срезать скулы у башни, чего бы не хотелось, так как планировалась более ранняя машина, либо покупать макетовские катки без усилений вокруг отверстий облегчения, чего тем более хотелось бы избежать. После просмотра электронного альбома Александра Ряслова был найден некий компромисс. На фото сталинградка стоящая на платформе. Может эта тридцатьчетверка единственная и уникальная в своем роде, но ведь на ней катки с усилениями, или меня глючит и усилений нет?
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:10 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Slava,нет Вас не глючит-на катках ясно видны кольца усиления.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:34 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Однозначно есть, но эта машина также имеет шиповые соединения листов корпуса, так что малой кровью не обойтись
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 08.12.2014, 22:49 |
|
| |
Slava | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Спасибо ребят что развеяли мои сомнения. Фото взято отсюда: http://photo.qip.ru/users/bj85/150677335/170401134/#mainImageLink На танке с литой башней усилений вроде бы нет, на башне со скулами они ясно видны. Четвертое фото- моя машина, есть усиления? Соединение в шип уже сделано. Если интересно могу завтра фото скинуть.Добавлено (08.12.2014, 23:29) --------------------------------------------- Еще что заметил, у дрегона крепление рымов неправильное. Они должны быть на крыше ближе к люку, китайцы же сделали их на гнутой части перед швом.
Сообщение отредактировал Slava - Понедельник, 08.12.2014, 23:25 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 09.12.2014, 15:31 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| А вот теперь беру свои слова назад. Усилений нет, и вот почему:
http://legion-afv.narod.ru/USSR....213.jpg
Поясняю: на катках с усилениями вокруг отверстий есть еще дополнительное ребрышко со стороны ступицы, а на твоих фото такого нет
Цитата Slava ( ) Соединение в шип уже сделано. Если интересно могу завтра фото скинуть.
Конечно интересно! Открывай новую тему
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 09.12.2014, 15:41 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:21 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Александр, Вы правы-ребрышек нет,и это заметно на фото-об'яснения внятного этому нет,и всё таки предположу-работая с фотографиями 30-40 годов никогда не обращали внимание на то сколько из них ретушированных?(Повторюсь-это только предположение!)
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:38 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| dima_kobzev, мне все же думается что ретушь тут не при чем - светлый ореол вокруг отверстия, который мы изначально приняли за усиление, вполне возможно просто является пылью, попавшей с беговой дорожки гусеницы на внутренню часть катка и далее через отверстие на наружную. Вот тут на фото тоже кажется, что усиление есть, а на самом деле его нет:
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 09.12.2014, 21:43 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:39 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Александр, видимо Вы правы,поясню-поскольку на Вашем фото машина выпущеная на СТЗ не позднее февраля 42года (когда колец усиления небыло),то и на приведенной Славой фотографии присутствует аналогичный зрительный эффект наличия колец усиления.
|
|
| |
Slava | Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:25 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Ну нет так нет, значит буду искать катки от панцер арта. Сказку пока открывать не буду ибо нет времени. Пилю пока потихоньку.
|
|
| |
амкок | Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:34 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Slava, новые болты на корме не большие по сравнению с оригиналом?
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 24.12.2014, 14:02 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата амкок ( ) Slava, новые болты на корме не большие по сравнению с оригиналом?
Скорее у дрегона они мельче чем нужно, а после окраски их вообще было бы не видно.
|
|
| |
AlexD | Дата: Среда, 24.12.2014, 14:53 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Slava, здорово, что затеял стройку машины СТЗ. С интересом наблюдаю.
Из каких источников берешь размеры по раскрою шипов? Будешь ли ты делать шиповых соединения бортов с крышей БО и МТО - вроде на стз первой половины 1942 года они были?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |