Делаю конверсию из набора №6205. В качестве донора запчастей используется набор №6424. Возникли трудности. Вобщем, есть два варианта, либо срезать скулы у башни, чего бы не хотелось, так как планировалась более ранняя машина, либо покупать макетовские катки без усилений вокруг отверстий облегчения, чего тем более хотелось бы избежать. После просмотра электронного альбома Александра Ряслова был найден некий компромисс. На фото сталинградка стоящая на платформе. Может эта тридцатьчетверка единственная и уникальная в своем роде, но ведь на ней катки с усилениями, или меня глючит и усилений нет?
Спасибо ребят что развеяли мои сомнения. Фото взято отсюда: http://photo.qip.ru/users/bj85/150677335/170401134/#mainImageLink На танке с литой башней усилений вроде бы нет, на башне со скулами они ясно видны. Четвертое фото- моя машина, есть усиления? Соединение в шип уже сделано. Если интересно могу завтра фото скинуть.
Добавлено (08.12.2014, 23:29) --------------------------------------------- Еще что заметил, у дрегона крепление рымов неправильное. Они должны быть на крыше ближе к люку, китайцы же сделали их на гнутой части перед швом.
Сообщение отредактировал Slava - Понедельник, 08.12.2014, 23:25
Александр, Вы правы-ребрышек нет,и это заметно на фото-об'яснения внятного этому нет,и всё таки предположу-работая с фотографиями 30-40 годов никогда не обращали внимание на то сколько из них ретушированных?(Повторюсь-это только предположение!)
dima_kobzev, мне все же думается что ретушь тут не при чем - светлый ореол вокруг отверстия, который мы изначально приняли за усиление, вполне возможно просто является пылью, попавшей с беговой дорожки гусеницы на внутренню часть катка и далее через отверстие на наружную. Вот тут на фото тоже кажется, что усиление есть, а на самом деле его нет:
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 09.12.2014, 21:43
Александр, видимо Вы правы,поясню-поскольку на Вашем фото машина выпущеная на СТЗ не позднее февраля 42года (когда колец усиления небыло),то и на приведенной Славой фотографии присутствует аналогичный зрительный эффект наличия колец усиления.
Slava, здорово, что затеял стройку машины СТЗ. С интересом наблюдаю.
Из каких источников берешь размеры по раскрою шипов? Будешь ли ты делать шиповых соединения бортов с крышей БО и МТО - вроде на стз первой половины 1942 года они были? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.