gron1000, то что вы приводите под названием "чертёж", таковым не является, это рисунок, скорее всего сделанный по мотивам, так как точной инфы по данному вопросу, скорее всего ни у кого нет. С уважением Кулишов Сергей!
то что вы приводите под названием "чертёж", таковым не является, это рисунок, скорее всего сделанный по мотивам, так как точной инфы по данному вопросу, скорее всего ни у кого нет.
Да согласен я с этим высказыванием. И, обычно, сравниваю эскиз с фото реальных машин. Но, к сожалению, крыши башни этой машины не видел. Посему можно фантазировать: не было готовых бронировок- и фрезеровщик по-быстрому сваял из подручных средств. Три щели было лень резать, вырезал две. Или конструкторы-технологи решили упростить процесс. Или еще какая-нибудь хрень..... В книге Коломийца "Ленинградские КВ-1" есть снимок машины в речке с отличным видом на крышу башни. Но, на вентиляторах лежит брезент Тем более, в это время как раз шло становление машины и вполне допустимы всяческие эксперименты. Так что, если получится- сделаю бронировку с двумя отверстиями (чисто для выпендрежа :)) По поводу катков:1. есть снимки машины У-4. Катки вообще без ребер усиления (История танка КВ в ФИ); 2. Башня МТ-1 на шасси машины У-7 (снимков несколько штук). Тоже без ребер.
Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.
Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 22.04.2015, 14:36
Да ну нафиг, после 37 года новации?... Думаю вряд ли. Лентяев как врагов народа...
Цитатаgron1000 ()
В книге Коломийца "Ленинградские КВ-1" есть снимок машины в речке с отличным видом на крышу башни. Но, на вентиляторах лежит брезент
опять же они...
Цитатаgron1000 ()
допустимы всяческие эксперименты.
gron1000, ИХМО но: круг 360 градусов, минус пожилины= по 10 градусов итого 330. И теперь для 360 2 стороны: вроде бы по 160, но, судя по рисунку намного меньше. Думаю инженеры считали намного лучше нынешнего поколения, без калькуляторов. И проход воздухопритока тоже считали. Хотя дело конечно автора. На что Кукушкин опирался не известно, но брать его за аксиому думаю излишне.
Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.
Да никто и не против. Важен подход к серьезному делу. Думаю люди только будут за! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 22.04.2015, 17:52
Чтобы так уж явно видно было- нет. --------------------------------------------- Заметил еще одну особенность. Звуковой сигнал располагался и как обычно на КВ- справа от фары, так и слева по ходу машины, перед бронировкой антенного ввода. Машина У-3.
Зато поручней на башне не видать. Причем, с обеих сторон. Может их и не было?
Поручни были на всех машинах,на У-3 расположение поручней отличалось от других машин с ранней башней-на правом борту башни были дополнительные поручни для укладки брезента(на верхнем фото хорошо видны следы от сварки),на нижнем фото машина У-4(Поручни заретушированы).Рекомендую-М.Коломиец Фронтовая Иллюстрация 5.2001,,История танка КВ'', часть 1 и М.Коломиец Тяжелый танк КВ-2 ,,Неуязвимый'' колосс Сталина.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 23.04.2015, 16:49