[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КВ-2 с большой башней
БабайДата: Среда, 22.04.2015, 11:41 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Онлайн
gron1000, то что вы приводите под названием "чертёж", таковым не является, это рисунок, скорее всего сделанный по мотивам, так как точной инфы по данному вопросу, скорее всего ни у кого нет.

С уважением Кулишов Сергей!
 
gron1000Дата: Среда, 22.04.2015, 14:33 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата Бабай ()
то что вы приводите под названием "чертёж", таковым не является, это рисунок, скорее всего сделанный по мотивам, так как точной инфы по данному вопросу, скорее всего ни у кого нет.

Да согласен я с этим высказыванием. И, обычно, сравниваю эскиз с фото реальных машин. Но, к сожалению, крыши башни этой машины не видел.
Посему можно фантазировать: не было готовых бронировок- и фрезеровщик по-быстрому сваял из подручных средств. Три щели было лень резать, вырезал две. Или конструкторы-технологи решили упростить процесс. Или еще какая-нибудь хрень..... В книге Коломийца "Ленинградские КВ-1" есть снимок машины в речке с отличным видом на крышу башни. Но, на вентиляторах лежит брезент sad
Тем более, в это время как раз шло становление машины и вполне допустимы всяческие эксперименты.
Так что, если получится- сделаю бронировку с двумя отверстиями (чисто для выпендрежа :))
По поводу катков:1. есть снимки машины У-4. Катки вообще без ребер усиления (История танка КВ в ФИ);
2. Башня МТ-1 на шасси машины У-7 (снимков несколько штук). Тоже без ребер.

Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.


Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 22.04.2015, 14:36
 
HartДата: Среда, 22.04.2015, 17:54 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Три щели было лень резать, вырезал две.


Да ну нафиг, после 37 года новации?... Думаю вряд ли. Лентяев как врагов народа... admin
Цитата gron1000 ()
В книге Коломийца "Ленинградские КВ-1" есть снимок машины в речке с отличным видом на крышу башни. Но, на вентиляторах лежит брезент

опять же они... biggrin

Цитата gron1000 ()
допустимы всяческие эксперименты.

gron1000, ИХМО но: круг 360 градусов, минус пожилины= по 10 градусов итого 330.
И теперь для 360 2 стороны: вроде бы по 160, но, судя по рисунку намного меньше. Думаю инженеры считали намного лучше нынешнего поколения, без калькуляторов. И проход воздухопритока тоже считали. Хотя дело конечно автора. На что Кукушкин опирался не известно, но брать его за аксиому думаю излишне.

Добавлено (22.04.2015, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата gron1000 ()
Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.

Да никто и не против. Важен подход к серьезному делу. Думаю люди только будут за!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 22.04.2015, 17:52
 
JohniGoДата: Среда, 22.04.2015, 20:38 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.


А фото с катков с ребрами попадались?


С уважением, Евгений.

 
gron1000Дата: Четверг, 23.04.2015, 14:18 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата JohniGo ()
А фото с катков с ребрами попадались?


Чтобы так уж явно видно было- нет.
---------------------------------------------
Заметил еще одну особенность. Звуковой сигнал располагался и как обычно на КВ- справа от фары, так и слева по ходу машины, перед бронировкой антенного ввода. Машина У-3.



Зато поручней на башне не видать. Причем, с обеих сторон. Может их и не было?

statusy.ru


Сообщение отредактировал gron1000 - Четверг, 23.04.2015, 14:36
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 16:28 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Поручни были на всех машинах,на У-3 расположение поручней отличалось от других машин с ранней башней-на правом борту башни были дополнительные поручни для укладки брезента(на верхнем фото хорошо видны следы от сварки),на нижнем фото машина У-4(Поручни заретушированы).Рекомендую-М.Коломиец Фронтовая Иллюстрация 5.2001,,История танка КВ'', часть 1 и М.Коломиец Тяжелый танк КВ-2 ,,Неуязвимый'' колосс Сталина.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 23.04.2015, 16:49
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей