[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » КВ-2 с большой башней
КВ-2 с большой башней
БабайДата: Среда, 22.04.2015, 11:41 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
gron1000, то что вы приводите под названием "чертёж", таковым не является, это рисунок, скорее всего сделанный по мотивам, так как точной инфы по данному вопросу, скорее всего ни у кого нет.

С уважением Кулишов Сергей!
 
gron1000Дата: Среда, 22.04.2015, 14:33 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
то что вы приводите под названием "чертёж", таковым не является, это рисунок, скорее всего сделанный по мотивам, так как точной инфы по данному вопросу, скорее всего ни у кого нет.

Да согласен я с этим высказыванием. И, обычно, сравниваю эскиз с фото реальных машин. Но, к сожалению, крыши башни этой машины не видел.
Посему можно фантазировать: не было готовых бронировок- и фрезеровщик по-быстрому сваял из подручных средств. Три щели было лень резать, вырезал две. Или конструкторы-технологи решили упростить процесс. Или еще какая-нибудь хрень..... В книге Коломийца "Ленинградские КВ-1" есть снимок машины в речке с отличным видом на крышу башни. Но, на вентиляторах лежит брезент sad
Тем более, в это время как раз шло становление машины и вполне допустимы всяческие эксперименты.
Так что, если получится- сделаю бронировку с двумя отверстиями (чисто для выпендрежа :))
По поводу катков:1. есть снимки машины У-4. Катки вообще без ребер усиления (История танка КВ в ФИ);
2. Башня МТ-1 на шасси машины У-7 (снимков несколько штук). Тоже без ребер.

Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.


Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 22.04.2015, 14:36
 
HartДата: Среда, 22.04.2015, 17:54 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата gron1000 ()
Три щели было лень резать, вырезал две.


Да ну нафиг, после 37 года новации?... Думаю вряд ли. Лентяев как врагов народа... admin
Цитата gron1000 ()
В книге Коломийца "Ленинградские КВ-1" есть снимок машины в речке с отличным видом на крышу башни. Но, на вентиляторах лежит брезент

опять же они... biggrin

Цитата gron1000 ()
допустимы всяческие эксперименты.

gron1000, ИХМО но: круг 360 градусов, минус пожилины= по 10 градусов итого 330.
И теперь для 360 2 стороны: вроде бы по 160, но, судя по рисунку намного меньше. Думаю инженеры считали намного лучше нынешнего поколения, без калькуляторов. И проход воздухопритока тоже считали. Хотя дело конечно автора. На что Кукушкин опирался не известно, но брать его за аксиому думаю излишне.

Добавлено (22.04.2015, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата gron1000 ()
Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.

Да никто и не против. Важен подход к серьезному делу. Думаю люди только будут за!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Среда, 22.04.2015, 17:52
 
JohniGoДата: Среда, 22.04.2015, 20:38 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата gron1000 ()
Вывод: по крайней мере на двух машинах были такие катки. А, возможно, и на нескольких. Буду стачивать ребра.


А фото с катков с ребрами попадались?


С уважением, Евгений.
Вторая Мировая война в 48-м масштабе
 
gron1000Дата: Четверг, 23.04.2015, 14:18 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата JohniGo ()
А фото с катков с ребрами попадались?


Чтобы так уж явно видно было- нет.
---------------------------------------------
Заметил еще одну особенность. Звуковой сигнал располагался и как обычно на КВ- справа от фары, так и слева по ходу машины, перед бронировкой антенного ввода. Машина У-3.



Зато поручней на башне не видать. Причем, с обеих сторон. Может их и не было?

statusy.ru


Сообщение отредактировал gron1000 - Четверг, 23.04.2015, 14:36
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 16:28 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Поручни были на всех машинах,на У-3 расположение поручней отличалось от других машин с ранней башней-на правом борту башни были дополнительные поручни для укладки брезента(на верхнем фото хорошо видны следы от сварки),на нижнем фото машина У-4(Поручни заретушированы).Рекомендую-М.Коломиец Фронтовая Иллюстрация 5.2001,,История танка КВ'', часть 1 и М.Коломиец Тяжелый танк КВ-2 ,,Неуязвимый'' колосс Сталина.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 23.04.2015, 16:49
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » КВ-2 с большой башней
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016