Уважаемые моделисты, участники и гости форума! Для разработки и постройки в бумаге, помогите найти нормальные чертежи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Чертежи из "Бронеколлекции" есть, но в них размеры вообще непонятно откуда проставлены. Пробовал в фотошопе подогнать в один размер - не получается, т.к. на одной и той же проекции размеры не сходятся..... Если нет возможности по правилам форума разместить их здесь, пожалуйста скиньте на адрес poligon-nord@mail.ru С уважением, Андрей.
В этой теме я уже смотрел. Там только разработка по МТ-ЛБ, и картинки на Радикал сброшенные уже давно приказали долго жить....Да мне и не это надо, нужны нормальные проекции с нормальными размерами, а остальное я сам в Рино сделаю. Но за участие спасибо! С уважением, Андрей.
Я зарегистрирован на only-paper, и даже в той теме есть моё сообщение.... Я и спрашиваю на этом форуме, по выше озвученным причинам, а не от лени, так как чертежи Околелова из книги имеют нестыковки по размерам, нанесенным на них же....Там автор по - видимому забросил модель по причине несоответствия габаритов модели и прототипа....
poligon-nord, предварительно прикинул: у Околелова совершенно неправильны размеры по буксирным крюкам и база по ведущему и ленивцу (где он только их брал?), общие габаритные размеры взяты из ТО и должны быть правильны. С уважением, Вадим
Да и я о том же.....там наверное рулеткой ещё машины обмеряли....или в процессе черчения размеры не там нанесли...так то чертежи вроде не плохие.
Добавлено (20.07.2015, 19:29) --------------------------------------------- Boonie, проверил по Вашим размерам чертёж МТ-ЛБу, который "разогнал" в фотошопе в масштаб 1-25, используя размеры из книги.....практически всё сошлось....ну может не до десятых долей миллиметра, но для бумаги вполне пойдёт..... Теперь осталось всё выровнять и перечертить....и будут чертежи ! Благодарю за помощь всех, кто откликнулся.....чертежами могу поделиться.
ну может не до десятых долей миллиметра, но для бумаги вполне пойдёт.....
Здесь надо учесть еще и разницу между размерами пустой машины и нагруженной 1,5-2 тоннами аппаратуры. Отлично помню, что у пустого дежурного тягача зад был ощутимо задран. С уважением, Вадим